Страница 7 из 8
т808
Aндрей писал(а):

индикатора у меня нет, а хотелось бы...


Если нет индикатора,то довольно точно можно увидеть начало открытия,
если из проволоки согнешь букву Т и опустишь ее в варящийся термостат.
Ножка буквы должна быть такой длины,чтобы только касалась верхнего клапана,в то время как плечи буквы лежали бы на кромке верхнего штуцера.
В начале открытия клапана проволока шевельнется и начнет подниматься,скользя по кромке штуцера.
Нехитрая приспособа,но довольно точная.
Aндрей писал(а):

лузар-то старый


У тебя на фотке термос Ставрово.
Часто такие очень достойно работают и в них импортный термосиловой элемент.
Цитата:

ну в принципе - проблема была таки в термосе


Все уже украдено до нас.
Почитай на сон грядущий:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333204&start=0
Aндрей
тема интересная, но до решения в двух случаях так и не дошли
Aндрей
по городу поездил сегодня, за бортом 0+1, под капотом 89-90, если печку на всю и на второй скорости, то 87, в движении практически постоянно, выше 90 не поднималась температура

я пока доволен, причина была основная - термостат (два проверенных металл-инкара в утиль, причем один новый!), ну и водяной насос, производительность, достигаемая регулировкой зазора (прокладки).
теперь у меня две помпы в запасе - ТЗА и хепа 622.....
но термостат в нашем городе так и не нашел - везде лузары, металл-инкары (только на одном из них увидел выбито внутри на самом термоклапане metall-inkar Poland - и стоит он 500 р., может настоящий?)
и встретился еще Салют (Владимир) - не знаю, что за зверь
All Exx64
Aндрей писал(а):

вот крыльчатка моей ТЗА:


Намного более информативнее был бы каталожный номер на зубчатом шкиве. Судя по крыльчатке - это помпа ТЗА Спорт (или по-другому ТЗА Премиум) с каталожным номером: 21114-1307010-20...Весьма неплохая помпа (сальник MTU, подшипник KINEX)
https://vk.com/wall-66647115_3
http://tza11.ru/shop/sistema-ohlazhdeniya/nasos-vodyanoj-powerfull/ , если только это не подделка: https://www.drive2.ru/b/2650856
Aндрей
сегодня не попал в гараж, завтра с пристрастием осмотрю снятую ТЗА, пофоткаю её со всех сторон.

но основной виновник всё-таки термос.
сегодня километров 30 проехал по трассе и по городу 50 примерно, как бы я не нагружал мотор (тапку в пол на 3000 на пятой в гору, или на 2000 в гору на 4-й) с закрытой печкой, а на дворе сегодня у нас +1, нагреть больше 91 градуса на трассе не удалось, и когда в спокойном режиме вижу например 90, даю больше оборотов и через несколько секунд температура падает до 89, то есть помпа качает жидкость по большому кругу хорошо.

как-то даже непривычно, вижу цифры на 5-6 градусов ниже тех, что с месяц наблюдал, по привычке взгляд постоянно бросаю на БК - не растет ли температура, долго еще отвыкать буду.
kazak1102
Aндрей писал(а):

но основной виновник всё-таки термос.


kazak1102 писал(а):

Aндрей писал(а):

термостат подклинивает на большом круге?


Возможно... supercool
И даже много-вероятно... Pardon


"Но это не точно..." Very Happy
Aндрей
kazak1102
и я о том же - почитал начало своей же темы - и подозрение ведь именно на термос в самом начале пало....

а мы проверяли датчики температуры, производительность насосов, рассуждали о подделках, чтож, опыт бесценен, он стоит потраченного времени и трёх килорублей, зато уверен в том, что моя система ОЖ сейчас в полном порядке, и под капотом кристальная чистота (две замены помпы и три термостата за две недели).

Добавлено спустя 37 секунд:

kazak1102 писал(а):

"Но это не точно..."


это у нас тоже крылатым выражением стало...
kazak1102
Aндрей писал(а):

рассуждали


Да ладно...
У племяша печка захандрила, естественно, что она и виновата... Оказалось - пробита прокладка ГБЦ...
Без рассуждалок оно как бы в никуда... Very Happy
Это точно... supercool
т808
Aндрей писал(а):

а мы проверяли датчики температуры


Это обязательное первостатейное условие.
Aндрей писал(а):

подозрение ведь именно на термос в самом начале пало....


Но ты почему-то тогда так и не отключил Силыча,не проехал по трассе и не потрогал нижний угол радиатора.
Aндрей писал(а):

система ОЖ сейчас в полном порядке


Достойный итог проделанной работы. Good
Aндрей
т808 писал(а):

не проехал по трассе и не потрогал нижний угол радиатора.


нижний патрубок

ну так слепая вера в то, что там новый супернадёжный металл-инкар! чё ж его проверять, он-то точно работает! вот и убедился в том что и на поляков бывает проруха, а лузар работает
kazak1102
Aндрей писал(а):

лузар работает


Я покупал раза три "Мастер" (ничего другого у нас не было), он тоже работал, но покупать его приходилось раз в год, потому и спрыгнул на 082... supercool
т808 писал(а):

Достойный итог проделанной работы.


"Но это не точно..." hehe
т808
kazak1102 писал(а):

"Мастер" (ничего другого у нас не было), он тоже работал, но покупать его приходилось раз в год


Когда через 20 лет на Москвиче протерлось насквозь дно Ставровского термоса,пришлось его запаять и он продолжает служить еще 5 лет.
СССР-овское качество. Good
Aндрей
т808 писал(а):

Попробуй усилием пальцев пару соседних лопастей сжать.
Получится сблизить их до касания друг друга?



сегодня попробовал - никаких шансов сблизить до касания лепестки крыльчатки! пластик прочный как металл! пошевелить можно, но сблизить - максимум отклонить на пару миллиметров
All Exx64
Aндрей писал(а):

сегодня попробовал -...пластик прочный как металл!


Каталожный номер на зубчатом шкиве какой? А что, собственно говоря, - с помпой? Потекла или загудела?
А крыльчатка - полиамид PA 66...он прочный: http://www.plastics39.ru/produkty/tehnicheskie-materialy/poliamidy-pa-66/
т808
Aндрей писал(а):

т808 писал(а):

Попробуй усилием пальцев пару соседних лопастей сжать.
Получится сблизить их до касания друг друга?



сегодня попробовал - никаких шансов сблизить до касания лепестки крыльчатки! пластик прочный как металл!
пошевелить можно, но сблизить - максимум отклонить на пару миллиметров


Видимо у тебя оригинальная помпа ТЗА,а вот так сгибаются лопасти на ее подделке и это на холодной.
А что станет с такой крыльчаткой,купающейся в 100 градусном Тосоле ? cry
Потому и не мудрено,что она провернулась.

Aндрей
[/url]

[/url]

[/url]

[/url]
[/url]

[/url]

[/url]

это подробные фото моей помпы

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

на корпусе какая-то непонятная мне маркировка CANSAC и ещё 8А, что это?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

что помпа оригинальная, я уже понял, и что родная её пробковая прокладка отдалила ее от улитки - тоже, если она вообще без прокладки не цепляет лопастями крыльчатки за блок, то с прокладкой зазор еще больше, потому и производительность низкая

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

но, если желание у меня ну прямо сильное вспыхнет вдруг, прямо таки невозможно сильное....
я проэкспериментирую с ней - поставлю её на герметик без прокладки, потому как подшипник прекрасный, она не текла и чувствуется, что сальник рабочий, так что у меня есть помпа в запасе, и по утверждению производителя - повышенной производительности
т808
Aндрей писал(а):

по утверждению производителя - повышенной производительности


Маркетинговая брехня.
Aндрей писал(а):

так что у меня есть помпа в запасе


Для хранения заверни ее в промасленную бумагу,или тряпку,чтобы не ржавел торец втулки крыльчатки,контактирующий с опорой сальника.
Aндрей
т808 писал(а):

Для хранения заверни ее в промасленную бумагу,или тряпку,чтобы не ржавел торец втулки крыльчатки,контактирующий с опорой сальника.


хорошо, сделаю
Aндрей
сегодня проехал по трассе 400 км, издевался над двигателем как мог: затяжные спуски, подъемы на 4-5 передаче, педаль в пол, и так далее.

что бы я не делал при открытой печке и на 1 скорости диапазон температуры 86-88, при закрытой печке 88-90, в особо нагруженных случаях 91

на улице сейчас минус 3-4

думаю, что это правильное поведение СОД
Aндрей
На днях менял (решился после пяти лет нежелания разбирать всю панель) радиатор печки. Ну и при слитой ОЖ решил махнуть "холодный" термостат, тот самый лузар с 85 градусами начала открытия.
Поставил Vernet, в дюралевом корпусе, 87 градусов.
Результат: стало немного теплее - на ходу стало 89-90, на затяжном спуске не ниже 87, в пробке 93-95, иногда 97. На затяжном подъёме и газ в пол не выше 90.
Печка греет, в салоне запахом ОЖ не воняет.
А вот помпа снова стала подкапывать...[/b]

Добавлено спустя 41 секунду:

проверял когда на улице у нас было минус 10
т808
Aндрей писал(а):

помпа снова стала подкапывать.


Меняй.Чем раньше,тем лучше,тем более пока еще зима не началась,а то бОльших неприятностей можешь дождаться.
Aндрей
т808
пока не сильно, только красноватый след на корпусе помпы и ниже - по нижней крышке картера.
сейчас буду решать проблемы другие - оба наружных ШРУСа, а там может быть и внутренние (все буду ставить GLO), потом надо менять задние тормозные колодки, передние тормозные диски, ну и мелочи - прокладка клапанной крышки, форсунки омывателя...
это надо сделать срочно, зима у нас по прогнозу нападёт уже вечером понедельника, у меня остались два выходных...
All Exx64
Aндрей писал(а):

сейчас буду решать проблемы другие - оба наружных ШРУСа, а там может быть и внутренние (все буду ставить GLO)


А чего не GKN?
т808
Aндрей писал(а):

пока не сильно


Этого уже более,чем достаточно! supercool
Aндрей
All Exx64
а GLO мне посимпатичнее кажутся, сделаны как-то покачественнее, не знаю, просто нравятся, отзывов что из интернета, что от знакомых 50/50, так что решил - GLO

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

если приведете аргументы, что GKN лучше GLO, завтра же поменяю, тем более, что GKN дешевле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы