Страница 2 из 8
Aндрей
Вова Длинный писал(а):

Проверь так: заведи двигатель, отключи печку, прогрей до рабочей температуры, понаблюдай.
Должно быть так: нарастание температуры до определенной величины (величины открытия термостата), далее стабилизация, затем медленный рост до величины включения вентилятора.
Затем включи принудительно вентилятор. Если температура опустится до нижнего уровня термостата и дальше застабилизируется ( т.е. вниз не полезет), то у тебя все нормально. Если опустится ниже, то термос под замену.



проверка показала, что нарастает быстро до 95, потом открывается большой круг, падает до 91, потом стабилизируется в районе 93-95, ну а больше не даст нагреться приблуда - силыч-борей, он плавно включает вентилятор начиная с 93 градусов (информацию он получает с ТМ-106, но по ДСТ бывает начало его включения в диапазоне 93-95)

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

если я включу ЭВСО принудительно на полную мощ, то он явно опустит температуру до порога открытия термоса на ХХ.

думаю, что проверка показала исправность термоса, вопрос у меня к приблуде теперь (она уже 6 лет стоит), как она себя в дороге ведет я же не могу проверить, капот ведь по ходу движения не откроешь...

ну и потом уже вопрос по самому двигу - если все охладительные штатные и нештатные приблуды в порядке...


а чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении? может есть такие датчики, измерители? чувствую, ответ может знать Т-808
TDream
Aндрей, у тебя вентилятор в нужную сторону крутится, воздух куда гонит? Wink
А то даже Борей включает карлсона с 93-х градусов, и при этом двиг на ходу зимой греется до 95-97-ти...
Шо попало... Razz
rg-45
Aндрей
не мешай машине ездить.
лично я никакого криминала в работе системе охлаждения не вижу.
Aндрей
rg-45
спасибо, золотые слова!

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

TDream писал(а):

А то даже Борей включает карлсона с 93-х градусов, и при этом двиг на ходу зимой греется до 95-97-ти...


борей на чуть-чуть (на 30%) включает карлсона примерно с 93-95, и зимой (а пока у нас "зима" это +5....+8 градусов) мотор держит при нагрузке 95-97, а борей карлсона должен разогнать до 50%, а 100% он включает на 101 градусе.
так что если нагрузка от ненагрузки отличается на 1-2 градуса, да пусть ездит

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

но вопрос у меня остался:
Aндрей писал(а):

а чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении? может есть такие датчики, измерители? чувствую, ответ может знать Т-808

Тимыч
rg-45 писал(а):

лично я никакого криминала в работе системе охлаждения не вижу.


криминала нет. Пока все в пределах нормы. Но сам алгоритм описанный автором явно не нормальный.
kazak1102
Видимо, в моём моторе что-то сломалось, раз стрелка на любых режимах стояла, как приваренная (90++)... Pardon
Будем разбираться... Very Happy
TDream
Видимо в моем тоже. Почему-то на крымских горках температура выше 93-х не поднималась. И это в сентябре (крайний раз), когда тепло и солнечно, с моим "горячим" термосом и без всяких силычей с бореями.
Теперь буду волноваться... hehe
Aндрей
TDream и kazak1102
стрелка и у меня "стоит как приваренная", кроме длинных спусков при торможении двигателем.
заметить её движение на 3-4 градуса там практически немыслимо, зато цифирки хорошо видны на БК
TDream
Aндрей
Я на стрелку вобще ни когда не смотрю.

Последний раз редактировалось: TDream (22 Декабря 2017 19:22), всего редактировалось 1 раз
т808
Тимыч писал(а):

Нет,не нормально.
У меня во всех режимах на ходу держится 89-90.


Тимыч писал(а):

криминала нет. Пока все в пределах нормы.



Чему из двух верить?? Pardon

Aндрей писал(а):

когда надо подняться на противоположную горку, надо топить педальку, и температура уже 95-97.


И давно так?
Тем более с Силычем!
Aндрей писал(а):

чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении?


Зачем это нужно? Pardon
rg-45
Aндрей писал(а):


rg-45 писал(а):
где и чем смотрим?


БК Мультитроникс С340 и диагностический прибор ШТАТ-ДСТ


а это значит на выходе у термостата.
а где и каким датчиком у нас Борей смотрит?
может в том проблемма?
т808 писал(а):

Чему из двух верить??


у него термос от классики hehe
ну разве что обратно всё вернул,но что то я сомневаюсь. hehe
kazak1102
rg-45 писал(а):

у него термос от классики


Так поэтому он мёрзнет с машине...??? Very Happy
rg-45
kazak1102 писал(а):

Так поэтому он мёрзнет с машине...???


я что то пропустил?
kazak1102
rg-45 писал(а):


kazak1102 писал(а):
Так поэтому он мёрзнет с машине...???

я что то пропустил?


Так в теме для замерзающих Тимыч жалился... Разбирались, шо ты там собрал... Very Happy
rg-45
kazak1102 писал(а):

Разбирались, шо ты там собрал..


в личку или по телепону уже неалё pst
пойду почитаю.
Тимыч
rg-45 писал(а):

в личку


старый, у тебя по 3 недели мессаги не доставляются. Кули тут троллите меня.Перестал писать в лс, когда понял что это это бессмысленно.

т808 писал(а):

Тимыч писал(а):
Нет,не нормально.
У меня во всех режимах на ходу держится 89-90.

Тимыч писал(а):
криминала нет. Пока все в пределах нормы.


Чему из двух верить??


Машина перегревается? Машина захлаждается? Нет?! Так что в пределах допуска. А работает хрен пойми как, значит не нормально. А дальше решать ТСу. Так что не надо перердергивать.

p.s. а то тут все эксперды от звезды до костамаса, а по факту в профильной теме никто ничего не скажет.
т808
Тимыч писал(а):

не надо перердергивать.


Никто и не передергивает.
Даже в этой теме многократно сказано,что на трассе 95-97 можно расценивать как перегрев,
а с учетом Силыча тем более!!!
Думаю,что вскоре эта проблема снова всплывет. supercool
rg-45
Тимыч писал(а):

старый, у тебя по 3 недели мессаги не доставляются. Кули тут троллите меня.


я практически полгода без интернета прожил hehe
Тимыч
rg-45
а чего тогда bboyan
Aндрей
т808 писал(а):

Никто и не передергивает.
Даже в этой теме многократно сказано,что на трассе 95-97 можно расценивать как перегрев,
а с учетом Силыча тем более!!!
Думаю,что вскоре эта проблема снова всплывет.



ну не то чтобы всплывёт...
С пристрастием осмотрел патрубки (а в сентябре я менял все патрубки полностью, и радиатор тоже, когда была проблема с прогаром прокладки ГБЦ), так вот - патрубок тонкий, который идёт на подогрев ДУ как-бы надрезан "хорошим" хомутом....
Патрубок заменил на армированный вместе с "хорошим" хомутом.
Теперь - жидкость не уходит, температура по трассе 91-93, при затяжных разгонах до 95 и когда специально на 4 передаче на 80 км/ч тапку в пол примерно полкилометра в конце подъёма мелькнуло 97 на полсекунды.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

т808 писал(а):

Aндрей писал(а):
чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении?

Зачем это нужно?



чтобы убедиться в том, что Силыч работает так как надо.
как в движении из салона увидеть вращается ли ЭВСО и с какой частотой?
ну или что-то косвенно говорящее о вращении ЭВСО.
А что если силу тока мерить на проводе уже прямо на мотор ЭВСО? И по её величине посчитать процент мощности включения (ну как Силыч должен работать - 30, 50, 70 и 100), сила тока линейно изменяется в зависимости от частоты вращения? И возможно она прямо пропорциональна частоте вращения?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Силыч меряет температуру с одноконтактного ТМ-106, я писал выше, тот, который подает данные на стрелку на приборке.
т808
Aндрей писал(а):

сила тока линейно изменяется в зависимости от частоты вращения?


Нет.
Aндрей писал(а):

чтобы убедиться в том, что Силыч работает так как надо.


Тебе неисправность в системе нужно искать,а не Силыча тестировать.
Мотор и без него на трассе не должен греться до 95-97 градусов.
Aндрей
т808 писал(а):


Aндрей писал(а):
сила тока линейно изменяется в зависимости от частоты вращения?

Нет.


жаль, было бы просто...

ну а про неисправность - варианты:
- помпа (стоит новая ТЗА, около 1000 км прошла)
- термос (может быть, давно не трогал)
- какие-то проблемы с железом: ГБЦ, прокладка, ну, перегрев локальный при нагрузке, хотя и он должен быть по-любому компенсирован термосом)

ну не знаю, что ещё может быть...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

к теме мерять частоту вращения - вот бы таким мерять: https://12vi.ru/768/909/7851.html
но, он же импульсы считает, а в ЭВСО их нет...
т808
Aндрей писал(а):

помпа (стоит новая ТЗА, около 1000 км прошла)


Это абсолютно ни о чем не говорит.
Будь ей хоть один день.
К сожалению новое - не значит исправное.
Aндрей писал(а):

термос (может быть


Какой тип термоса?
Ты так и не ответил.
Aндрей писал(а):

перегрев локальный при нагрузке, хотя и он должен быть по-любому компенсирован термосом


Далеко не всегда.
Про свой Силыч пока забудь.
Aндрей
т808 писал(а):

Aндрей писал(а):
термос (может быть

Какой тип термоса?
Ты так и не ответил.


польский, латунный, подвесной, маркировку не помню

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808 писал(а):


Aндрей писал(а):
помпа (стоит новая ТЗА, около 1000 км прошла)

Это абсолютно ни о чем не говорит.
Будь ей хоть один день.
К сожалению новое - не значит исправное.




я понимаю, давно живу, но помпа на холостых в печку тепло подает, ну вроде бы работает, как её ещё проверить?
т808
Aндрей писал(а):

польский, латунный, подвесной, маркировку не помню


Значит обычный восьмерочный. Вероятно МеталИнкар.Довольно надежный.
Aндрей писал(а):

но помпа на холостых в печку тепло подает


Я так понял,что она и в движении тоже хорошо греет?!

Остается лишь вопрос про завышенную температуру при нагрузке на двигатель?
А завышенная ли она? Не врет ли ДТОЖ?
Судя по этому:
Aндрей писал(а):

проверка показала, что нарастает быстро до 95, потом .......


Снял бы ты временнУю диаграмму прогрева мотора.
При наличии БК это не сложно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы