Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Изменение температуры двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Изменение температуры двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2017 18:28
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Проверь так: заведи двигатель, отключи печку, прогрей до рабочей температуры, понаблюдай.
Должно быть так: нарастание температуры до определенной величины (величины открытия термостата), далее стабилизация, затем медленный рост до величины включения вентилятора.
Затем включи принудительно вентилятор. Если температура опустится до нижнего уровня термостата и дальше застабилизируется ( т.е. вниз не полезет), то у тебя все нормально. Если опустится ниже, то термос под замену.


проверка показала, что нарастает быстро до 95, потом открывается большой круг, падает до 91, потом стабилизируется в районе 93-95, ну а больше не даст нагреться приблуда - силыч-борей, он плавно включает вентилятор начиная с 93 градусов (информацию он получает с ТМ-106, но по ДСТ бывает начало его включения в диапазоне 93-95)

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

если я включу ЭВСО принудительно на полную мощ, то он явно опустит температуру до порога открытия термоса на ХХ.

думаю, что проверка показала исправность термоса, вопрос у меня к приблуде теперь (она уже 6 лет стоит), как она себя в дороге ведет я же не могу проверить, капот ведь по ходу движения не откроешь...

ну и потом уже вопрос по самому двигу - если все охладительные штатные и нештатные приблуды в порядке...


а чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении? может есть такие датчики, измерители? чувствую, ответ может знать Т-808

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4278
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2017 19:25
Ответить с цитатой

Aндрей, у тебя вентилятор в нужную сторону крутится, воздух куда гонит? Wink
А то даже Борей включает карлсона с 93-х градусов, и при этом двиг на ходу зимой греется до 95-97-ти...
Шо попало... Razz

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22008
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 11:09
Ответить с цитатой

Aндрей
не мешай машине ездить.
лично я никакого криминала в работе системе охлаждения не вижу.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 11:18
Ответить с цитатой

rg-45
спасибо, золотые слова!

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

TDream писал(а):
А то даже Борей включает карлсона с 93-х градусов, и при этом двиг на ходу зимой греется до 95-97-ти...

борей на чуть-чуть (на 30%) включает карлсона примерно с 93-95, и зимой (а пока у нас "зима" это +5....+8 градусов) мотор держит при нагрузке 95-97, а борей карлсона должен разогнать до 50%, а 100% он включает на 101 градусе.
так что если нагрузка от ненагрузки отличается на 1-2 градуса, да пусть ездит

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

но вопрос у меня остался:
Aндрей писал(а):
а чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении? может есть такие датчики, измерители? чувствую, ответ может знать Т-808

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 8093
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 11:51
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
лично я никакого криминала в работе системе охлаждения не вижу.

криминала нет. Пока все в пределах нормы. Но сам алгоритм описанный автором явно не нормальный.

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 22889
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 12:17
Ответить с цитатой

Видимо, в моём моторе что-то сломалось, раз стрелка на любых режимах стояла, как приваренная (90++)... Pardon
Будем разбираться... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4278
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 13:42
Ответить с цитатой

Видимо в моем тоже. Почему-то на крымских горках температура выше 93-х не поднималась. И это в сентябре (крайний раз), когда тепло и солнечно, с моим "горячим" термосом и без всяких силычей с бореями.
Теперь буду волноваться... hehe

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 16:09
Ответить с цитатой

TDream и kazak1102
стрелка и у меня "стоит как приваренная", кроме длинных спусков при торможении двигателем.
заметить её движение на 3-4 градуса там практически немыслимо, зато цифирки хорошо видны на БК

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 4278
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 19:20
Ответить с цитатой

Aндрей
Я на стрелку вобще ни когда не смотрю.

_________________
21063 > 110218 > 210994

Последний раз редактировалось: TDream (22 Декабря 2017 19:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 19:22
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Нет,не нормально.
У меня во всех режимах на ходу держится 89-90.

Тимыч писал(а):
криминала нет. Пока все в пределах нормы.


Чему из двух верить?? Pardon

Aндрей писал(а):
когда надо подняться на противоположную горку, надо топить педальку, и температура уже 95-97.

И давно так?
Тем более с Силычем!
Aндрей писал(а):
чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении?

Зачем это нужно? Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22008
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 20:39
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):

rg-45 писал(а):
где и чем смотрим?


БК Мультитроникс С340 и диагностический прибор ШТАТ-ДСТ

а это значит на выходе у термостата.
а где и каким датчиком у нас Борей смотрит?
может в том проблемма?
т808 писал(а):
Чему из двух верить??

у него термос от классики hehe
ну разве что обратно всё вернул,но что то я сомневаюсь. hehe
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 22889
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 20:42
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
у него термос от классики

Так поэтому он мёрзнет с машине...??? Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22008
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 21:03
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Так поэтому он мёрзнет с машине...???

я что то пропустил?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 22889
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 22:26
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

kazak1102 писал(а):
Так поэтому он мёрзнет с машине...???

я что то пропустил?

Так в теме для замерзающих Тимыч жалился... Разбирались, шо ты там собрал... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22008
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2017 23:31
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Разбирались, шо ты там собрал..

в личку или по телепону уже неалё pst
пойду почитаю.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 8093
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 00:07
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
в личку

старый, у тебя по 3 недели мессаги не доставляются. Кули тут троллите меня.Перестал писать в лс, когда понял что это это бессмысленно.

т808 писал(а):
Тимыч писал(а):
Нет,не нормально.
У меня во всех режимах на ходу держится 89-90.

Тимыч писал(а):
криминала нет. Пока все в пределах нормы.


Чему из двух верить??

Машина перегревается? Машина захлаждается? Нет?! Так что в пределах допуска. А работает хрен пойми как, значит не нормально. А дальше решать ТСу. Так что не надо перердергивать.

p.s. а то тут все эксперды от звезды до костамаса, а по факту в профильной теме никто ничего не скажет.

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 00:15
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
не надо перердергивать.

Никто и не передергивает.
Даже в этой теме многократно сказано,что на трассе 95-97 можно расценивать как перегрев,
а с учетом Силыча тем более!!!
Думаю,что вскоре эта проблема снова всплывет. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22008
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2017 09:21
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
старый, у тебя по 3 недели мессаги не доставляются. Кули тут троллите меня.

я практически полгода без интернета прожил hehe
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 8093
Авто: Suburban
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2017 20:46
Ответить с цитатой

rg-45
а чего тогда bboyan

_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 22:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Никто и не передергивает.
Даже в этой теме многократно сказано,что на трассе 95-97 можно расценивать как перегрев,
а с учетом Силыча тем более!!!
Думаю,что вскоре эта проблема снова всплывет.


ну не то чтобы всплывёт...
С пристрастием осмотрел патрубки (а в сентябре я менял все патрубки полностью, и радиатор тоже, когда была проблема с прогаром прокладки ГБЦ), так вот - патрубок тонкий, который идёт на подогрев ДУ как-бы надрезан "хорошим" хомутом....
Патрубок заменил на армированный вместе с "хорошим" хомутом.
Теперь - жидкость не уходит, температура по трассе 91-93, при затяжных разгонах до 95 и когда специально на 4 передаче на 80 км/ч тапку в пол примерно полкилометра в конце подъёма мелькнуло 97 на полсекунды.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

т808 писал(а):
Aндрей писал(а):
чем бы померять обороты ЭВСО прямо в движении?

Зачем это нужно?


чтобы убедиться в том, что Силыч работает так как надо.
как в движении из салона увидеть вращается ли ЭВСО и с какой частотой?
ну или что-то косвенно говорящее о вращении ЭВСО.
А что если силу тока мерить на проводе уже прямо на мотор ЭВСО? И по её величине посчитать процент мощности включения (ну как Силыч должен работать - 30, 50, 70 и 100), сила тока линейно изменяется в зависимости от частоты вращения? И возможно она прямо пропорциональна частоте вращения?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Силыч меряет температуру с одноконтактного ТМ-106, я писал выше, тот, который подает данные на стрелку на приборке.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 22:29
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
сила тока линейно изменяется в зависимости от частоты вращения?

Нет.
Aндрей писал(а):
чтобы убедиться в том, что Силыч работает так как надо.

Тебе неисправность в системе нужно искать,а не Силыча тестировать.
Мотор и без него на трассе не должен греться до 95-97 градусов.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 22:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Aндрей писал(а):
сила тока линейно изменяется в зависимости от частоты вращения?

Нет.

жаль, было бы просто...

ну а про неисправность - варианты:
- помпа (стоит новая ТЗА, около 1000 км прошла)
- термос (может быть, давно не трогал)
- какие-то проблемы с железом: ГБЦ, прокладка, ну, перегрев локальный при нагрузке, хотя и он должен быть по-любому компенсирован термосом)

ну не знаю, что ещё может быть...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

к теме мерять частоту вращения - вот бы таким мерять: https://12vi.ru/768/909/7851.html
но, он же импульсы считает, а в ЭВСО их нет...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 22:59
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
помпа (стоит новая ТЗА, около 1000 км прошла)

Это абсолютно ни о чем не говорит.
Будь ей хоть один день.
К сожалению новое - не значит исправное.
Aндрей писал(а):
термос (может быть

Какой тип термоса?
Ты так и не ответил.
Aндрей писал(а):
перегрев локальный при нагрузке, хотя и он должен быть по-любому компенсирован термосом

Далеко не всегда.
Про свой Силыч пока забудь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 23:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Aндрей писал(а):
термос (может быть

Какой тип термоса?
Ты так и не ответил.

польский, латунный, подвесной, маркировку не помню

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808 писал(а):

Aндрей писал(а):
помпа (стоит новая ТЗА, около 1000 км прошла)

Это абсолютно ни о чем не говорит.
Будь ей хоть один день.
К сожалению новое - не значит исправное.



я понимаю, давно живу, но помпа на холостых в печку тепло подает, ну вроде бы работает, как её ещё проверить?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35435
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 23:19
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
польский, латунный, подвесной, маркировку не помню

Значит обычный восьмерочный. Вероятно МеталИнкар.Довольно надежный.
Aндрей писал(а):
но помпа на холостых в печку тепло подает

Я так понял,что она и в движении тоже хорошо греет?!

Остается лишь вопрос про завышенную температуру при нагрузке на двигатель?
А завышенная ли она? Не врет ли ДТОЖ?
Судя по этому:
Aндрей писал(а):
проверка показала, что нарастает быстро до 95, потом .......

Снял бы ты временнУю диаграмму прогрева мотора.
При наличии БК это не сложно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы