Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Изменение температуры двигателя
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Изменение температуры двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2017 23:36
Ответить с цитатой

попробую
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22092
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2017 19:57
Ответить с цитатой

по мне так на пустом месте проблему ищите.
термос регулируется смесью из блока и обратки.
ДТОЖ приблизительно там же но уже намешанное.
а Силыч смотрит на показометр в блоке с чёрте какой погрешностью.
ну прицепить вольтметр к карлосону и смотреть что он покажет
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2017 22:35
Ответить с цитатой

rg-45
не ищу, в самом начале я задал вопрос по теме - не является ли описываемое мною проблемой? и уже на третью страницу пошли предложения что есть проблема и что нет её.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 03 Января 2018 19:28
Ответить с цитатой

Сегодня утром получил температурную диаграмму:




_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2018 19:38
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
получил температурную диаграмму

А теперь настало время ДТОЖ проверить,хотя правильнее было бы с него и начать.
А еще ты забыл на этих данных замеров указать момент включения и выключения карлсона.
Например участки графика при работе вентилятора выделить черным цветом и с проекцией на ось абсцисс.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (03 Января 2018 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 03 Января 2018 19:43
Ответить с цитатой

проверка начата сегодня в 12.00 МСК, на улице пасмурно, температура +2, температура ОЖ перед стартом +3
температуру мерил прибором ШТАТ-ДСТ, данные по K-line

на холостых мотор работал с 12.00 до 12.26,
на 25-й минуте на ХХ полностью открыл кран печки, потом тронулся и поехал.
в 12.32 остановился на ЖД-переезде было 90, и вторая скорость печки, выключил печку, закрыл кран.
в 12.33 - 95 градусов.
после переезда крутой подъём на 1-2 передаче 1500-2500 об/мин, примерно километр, в колонне, с 12.34 до 12.37, температура 95, только на пару секунд в конце подъёма было 93.
после подъёма прямая дорога за городом примерно полтора километра - с 12.38 до 12.39 на 4-5 передаче, было 93, и на пару секунд 95.
потом спуск километр, торможение двигателем на 4 передаче - упала до 90

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

щас, сына отпущу, малышка....

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

малышок убежал, продолжаю...

на 20-й минуте прогрева на ХХ Силыч включил карлсона на 30%
через 30 секунд выключил, при 93 градусах

потом на 22 минуте то же самое.

дальше капот я закрыл, а в движении непонятно когда Силыч карлсона включает...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2018 19:57
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
на 20-й минуте прогрева на ХХ Силыч включил карлсона на 30%

Этот девайс вообще необходимо было отключить еще перед проверкой.
Aндрей писал(а):
на 25-й минуте на ХХ полностью открыл кран печки, потом тронулся и поехал.

Все,что было после этого,уже не имеет никакого значения,
а с учетом Силыча еще до этого, на 20-й минуте вся данная проверка бесполезна. Pardon
Если проблема все еще интересует,то начни с ДТОЖ.
Выкрути его и проверь сопротивление в кипящей воде.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 03 Января 2018 20:15
Ответить с цитатой

я проверял работу СО в реальных условиях "как есть", без отключения всего, что есть.

в свете тех данных, что были получены, система охлаждения:
- не работает
- работает плохо
- работает прекрасно

хотелось бы понимать, как правильно СО должна работать? где увидеть идеальную диаграмму?

Добавлено спустя 45 секунд:

и на проверку у меня было только 25 минут, потом надо было ехать

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2018 20:40
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
я проверял работу СО в реальных условиях "как есть"

В том-то и дело,что при наличии Силыча,не говоря уж о другом,это НЕ реальные условия!
Aндрей писал(а):
хотелось бы понимать, как правильно СО должна работать? где увидеть идеальную диаграмму?

Я давал ссылку на тему с исследованиями на нашем форуме.
Там все это есть. Good
Aндрей писал(а):
на проверку у меня было только 25 минут

Значит в другой раз найдешь нужное кол-во времени,чтобы проблему решить и больше не переливать из пустого в порожнее уже две недели.
Aндрей писал(а):
в свете тех данных, что были получены, система охлаждения:

Пока,скажем так - система работает неудовлетворительно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 03 Января 2018 20:43
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ДТОЖ.
Выкрути его и проверь сопротивление в кипящей воде.


если речь о 19.3828, то разве его так можно проверить? нашел только параметры изменения напряжения с этого датчика.

а проверку ТМ-106 зачем проводить? он же никак не контактирует с ЭСУД

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2018 20:45
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
проверку ТМ-106 зачем проводить?

А разве кто-то просил его проверять?
Aндрей писал(а):
19.3828, то разве его так можно проверить?

Не нужно,а НЕОБХОДИМО!!!

Aндрей писал(а):
нашел только параметры изменения напряжения с этого датчика.


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 03 Января 2018 21:42
Ответить с цитатой

ок, завтра куплю новый датчик, а старый сниму и проверю (а перед этим и новый проверю).

в руководстве по эксплуатации в основных регулировочных и контрольных параметрах сказано, что температура прогретого двигателя не более 95 градусов, и там же в разделе эксплуатация говорится, не допускать работу двигателя в режиме перегрева (порог 118 градусов)

отсюда вопрос - какова же нормальная рабочая температура двигателя? каковы допустимые "качели" температуры полностью прогретого двигателя?

и где-таки идеальная температурная диаграмма? на указанной странице среди 14 страниц так и не нашел её. автор темы или эксперт в конце темы итог бы подвели что ли, и написали как должно выглядеть в идеале.

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

т808
за таблицу - спасибо!

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2018 22:19
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
старый сниму и проверюперед этим и новый проверю).

Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Января 2018 23:07
Ответить с цитатой

проверка нового ДТОЖ 23.3828 КЗА, Калуга

при 29 градусах - 2380 Ом
при 63 градусах - 587 Ом
при 90 градусах - 241 Ом
при 99 градусах - 182 Ом (это кипение воды)

живу на среднерусской возвышенности, примерно 250 м выше уровня моря, кипение воды при этом не 100, а 99,5 - 99,7 градусов, так что 100 у меня не могло получиться.

и если погрешность измерения тестера при измерении температуры около 1 градуса, а погрешность этого же прибора при измерении сопротивления в диапазоне 200 Ом 2%, то есть достаточно точно, то можно принять, что показания нового ДТОЖ соответствуют таблице, и можно его ставить на авто.

вывод правильный?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2018 23:25
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
показания нового ДТОЖ соответствуют таблице, и можно его ставить на авто.
вывод правильный?

Абсолютно правильный вывод! Good
Теперь не забудь также проверить снятый датчик - это поможет поставить правильный диагноз.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Января 2018 23:35
Ответить с цитатой

это уже завтра...
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Января 2018 21:25
Ответить с цитатой

температурный режим с новым ДТОЖ по БК и ШТАТ-ДСТ практически не изменился, на прогретом двигателе и закрытой печке в движении 93-95, сегодня у нас был ледяной дождь, страшенный гололёд, пришлось немного на стройке побуксовать, при этом печка тоже была закрыта, и пока буксовал, график в Мультитрониксе показал почти прямую линию - 95 градусов, только на 0,25 секунды (такой период обновления в графике установлен) было 97.

сейчас проверю старый ДТОЖ

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Января 2018 23:38
Ответить с цитатой

данные проверки:
31 градус - 1780 Ом (соотв 35 градусам в таблице)
60 градусов - 669 Ом (соотв 60 градусам)
99,5 градусов (кипение) - 181 Ом (соотв 99,5 градусам)

сдаётся мне - старый датчик исправен...

завтра поменяю термос...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23744
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 00:15
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
31 градус - 1780 Ом (соотв 35 градусам в таблице)
60 градусов - 669 Ом (соотв 60 градусам)
99,5 градусов (кипение) - 181 Ом (соотв 99,5 градусам)

А ты какой таблицей пользуешься...??? Дай глянуть... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 00:18
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
старый датчик исправен...

Верно.
Aндрей писал(а):
завтра поменяю термос...

Я бы сначала убедился,что он неисправен по времени нагрева и наличию "ступеньки" в зоне срабатывания,естественно при отключенном Силыче.
Хотя из прошлых замеров видно,что термос травит,но........... это-то как раз противоречит завышенному нагреву движка при нагрузке на трассе.
В любом случае,если новый термос надумаешь ставить,то предварительно проверь его продувкой на герметичность и в кастрюльке на начало срабатывания.

kazak1102 писал(а):
какой таблицей пользуешься...??

Выше глаза подними. Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23744
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 00:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Выше глаза подними.

Это ж моя... pst
А я хотел сравнить с настоящей, чтоб свою подкорректировать... hehe
Токо тогда цифры не совпадают малость...
Aндрей писал(а):
31 градус - 1780 Ом (соотв 35 градусам в таблице)

35 гр - 1802 ома...
Потому и подумал, что его таблица мож более официальна... Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 00:34
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Это ж моя...
А я хотел сравнить с настоящей, чтоб свою подкорректировать...
Токо тогда цифры не совпадают малость...

Нормально с ней все. Good
Ничего не нужно корректировать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 00:44
Ответить с цитатой

т808
хорошо

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 08 Января 2018 01:04
Ответить с цитатой

сравнил два термоса, оба старого типа Металл-Инкар, оба где надо герметичные, оба открываться начинают как и написано на них где-то на 86-87 градусах.
но вот полное открытие на том, что хочу поставить (он немного не новый, лежал себе где-то в гараже года три), побольше, а который снял сегодня - на 3-4 мм поменьше.
проверил тот, что снял пару раз - и оба раза выдвигался он на разное расстояние, как будто подтормаживает в полностью открытом состоянии.

по температуре - прогрев равномерный, по времени также, с закрытой печкой дошел до 95, подержался секунд 5, потом 93, и потом 93-91, под нагрузкой пока не проверял

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2435
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2018 03:23
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
с закрытой печкой дошел до 95, подержался секунд 5, потом 93, и потом 93-91

Вентилятор включился?
Aндрей писал(а):
по температуре - прогрев равномерный

Если у тебя термос начинает открываться на 86-87,то как он у тебя равномерно дошел до 95.На начале открытия должна Т зависнуть на время.
А кстати на улице сколько?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы