Страница 4 из 8
Aндрей
витмар
вентилятор не включился потому как я не трогал пока Силыча, а он по-любому не даст подняться выше 95.

прогрев примерно равномерный, снова диаграмму не снимал

на дворе сейчас +2, вчера как проверял было +7
Aндрей
похолодало, вчера вечером было минус 14, минус 16, была поездка где-то 150 км, прогрев авто такой же, и по времени, и по достижению температуры.
как прогрелась она до 93, так и практически никуда не сдвинулась.
во время движения, если не топить, так на 4-5 по ровному 90-110, то 93-95, если топить выше 3000 постоянно и с нагрузкой (например, в горку на 5 пару минут на скорости 90-100 и педаль в пол), то температура поднимется до 95-97, если особо насиловать, на десяток секунд было 99.
как выеду на равнину, нагрузка уменьшится и опять - 93-95.

так что ничего не изменилось, ни замена датчика, ни замена термоса не изменили температурное поведение СОД

да, это всё я проделывал с закрытым краном печки, если открыть, то на пару градусов температура во всех режимах упадет, естественно
т808
Aндрей писал(а):

ни замена датчика, ни замена термоса не изменили температурное поведение СОД


Датчик изначально предлагалось замерить,но и его замена не дорогая и не сложная,
а вот менять термостат совета не было.
Aндрей писал(а):

во время движения, если не топить, так на 4-5 по ровному 90-110, то 93-95, если топить выше 3000 постоянно и с нагрузкой (например, в горку на 5 пару минут на скорости 90-100 и педаль в пол), то температура поднимется до 95-97, если особо насиловать, на десяток секунд было 99.


А ведь все это еще и с работающим Силычем!
Без него вообще закипел бы.Согласен?
Aндрей
т808 писал(а):

а вот менять термостат совета не было.


была своя инициатива, просто констатирую факт исправности термоса.

т808 писал(а):

Без него вообще закипел бы.Согласен?



думаю, нет, термос полностью на 102 открывается, а карлсон штатно на 101 на полную включается, так что просто температурные "качели" были бы побольше.
сейчас 90 на спуске при торможении двигателем и 99 при тапке в пол, а было бы 90 на спуске и 102-103 при максимальной нагрузке.

давление в СОД немного присутствует, жидкость не уходит, думаю, чтобы закипеть мне надо градусов 115-120.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

вообще, попробую силыча перенастроить, а как раз при перенастройке его и сниму ещё раз диаграмму.

потом отпишусь.

еще думаю надо посмотреть в свечные отверстия, сами свечи, и компресс померить..
т808
Aндрей писал(а):

думаю, нет, термос полностью на 102 открывается, а карлсон штатно на 101 на полную включается, так что просто температурные "качели" были бы побольше.
сейчас 90 на спуске при торможении двигателем и 99 при тапке в пол, а было бы 90 на спуске и 102-103 при максимальной нагрузке.


Твои рассуждения в принципе понятны,но .............
ты забываешь,что мы ЕДЕМ,а в движении,ДАЖЕ ЛЕТОМ, ни о какой работе карлсона речи быть не может !.
Aндрей писал(а):

попробую силыча перенастроить


Оставь его в покое,по крайней мере,пока!
Сначала отключи СИЛЫЧА,например вытащив его предохранитель.
Затем выезжай на трассу,разгоняйся наблюдая за температурой и,как только она достигнет 96-97 градусов,ставь на нейтраль и,не глуша, катись.
Получится около километра наката,а температура скорее всего снизится лишь на 1-2 градуса.
Теперь останавливайся,открывай капот и щупай нижний правый угол радиатора,тот что около генератора.
Скорее всего он будет тепленьким,но не горячим,в то время как верхняя часть около карлсона раскаленная.
Проверь так ли это.

Кстати.
Похоже сейчас даже на трассе у тебя и печка не очень горячим дует.Верно?
rg-45
т808 писал(а):

,а температура скорее всего снизится лишь на 1-2 градуса.


на морозце поболе будет.
т808
rg-45 писал(а):

на морозце поболе будет.


В данном случае, даже на морозе,это маловероятно.
Ну разве что еще на градус. Smile
Aндрей
т808 писал(а):

Похоже сейчас даже на трассе у тебя и печка не очень горячим дует.Верно?


нет, на печку не могу грешить - дует горячим, особенно в движении, немного не так горячо на холостых на месте, понятно, что производительность помпы меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

т808 писал(а):

Оставь его в покое,по крайней мере,пока!
Сначала отключи СИЛЫЧА,например вытащив его предохранитель.



при перенастройке он как раз и отключается, там же насколько я помню двигатель должен прогреться и штатно три раза должен сработать ЭВСО, и потом вступает в работу Силыч.

т808 писал(а):

Затем выезжай на трассу,разгоняйся наблюдая за температурой и,как только она достигнет 96-97 градусов,ставь на нейтраль и,не глуша, катись.


ну вот это конечно попробовать надо без Силыча, согласен
Aндрей
сегодня на служебной гранте (в самой бюджетной комплектации) весь день прокатались - как хорошо людям в этой машине: вообще нет указателей температуры! только лампочка перегрева и всё!
а в руководстве даже нет такого раздела: основные данные регулировок и контроля, нет данных, нет и контроля!
а в пятнашке - и приборка, и БК, и БСК.......
Andrey163
Aндрей писал(а):

сегодня на служебной гранте (в самой бюджетной комплектации) весь день прокатались - как хорошо людям в этой машине: вообще нет указателей температуры! только лампочка перегрева и всё!
а в руководстве даже нет такого раздела: основные данные регулировок и контроля, нет данных, нет и контроля!
а в пятнашке - и приборка, и БК, и БСК.......


В барабане нет, а с нормы указатель температуры в бортовом есть.
т808
Aндрей писал(а):

как хорошо людям в этой машине: вообще нет указателей температуры!


"Когда я подожгу нефть, им будет хорошо, совсем хорошо!". hehe
Aндрей
пока без авто ещё порассуждаю.
вот есть перепускной клапан термостата, на ощупь в разных моделях термостатов он нажимается с разным усилием, у того, который в алюминиевом корпусе, типа штатный - туго нажимается, у латунного металл-инкара - относительно легко, у лузара ещё легче.
где-то на просторах и-нета прочитал, что если он туже, то больше потока жидкости идёт на печку, и даже на ХХ теплее.
что думаете по этому поводу?

и ещё - как проверить производительность помпы не снимая её с авто?
пишут, что показатель - пульсация или ощутимое давление потока жидкости, если пережать верхний патрубок радиатора на прогретом двиге. вопрос - насколько пережимать? полностью?
и по струйке жидкости по пароотводящему парубку радиатора в расширительный бачок - на прогретом двиге на ХХ совсем нет или мало, а стоит газануть - струя. вопрос - имеет право быть такой способ? насколько большой должна быть струя?
kazak1102
т808 писал(а):

"Когда я подожгу нефть, им будет хорошо, совсем хорошо!".


Абдула, блин... 63
т808
Aндрей писал(а):

перепускной клапан термостата, на ощупь в разных моделях термостатов он нажимается с разным усилием, у того, который в алюминиевом корпусе, типа штатный - туго нажимается, у латунного металл-инкара - относительно легко, у лузара ещё легче.


Это не имеет абсолютно никакого значения! nea
Aндрей писал(а):

на просторах и-нета прочитал, что если он туже, то больше потока жидкости идёт на печку, и даже на ХХ теплее.


Как много оказывается идиотов на просторах инет/помойки. supercool
Aндрей писал(а):

как проверить производительность помпы не снимая её с авто?


А ты давно помпу менял?
Если косвенно проверить,то так:
Aндрей писал(а):

по струйке жидкости по пароотводящему парубку радиатора в расширительный бачок - на прогретом двиге на ХХ совсем нет или мало, а стоит газануть - струя.


По моему ты уже вплотную приблизился к решению своей проблемы.
Пробный заезд подтвердит это предположение.

kazak1102 писал(а):

Абдула, блин..


Почему бы и нет?
А то: "нет данных, нет и контроля".
Зато арасервисы этому ОХ КАК РАДЫ. hehe

Последний раз редактировалось: т808 (16 Января 2018 22:12), всего редактировалось 1 раз
Aндрей
т808

когда водителя спросил про температуру, он глазами поискал, не нашел, потом сказал: "А тебе нафига? Едет же!"
он рассказал, как на служебной Волге в Белгороде об бордюр пробил дыру в картере КПП, всю дорогу до Россоши (250км) слушали сначала шелест, потом рокот, потом вой, потом визг и скрежет, но ехали! пропадали по очереди все передачи, доползли последние километры на 1-й, но не останавливались - спешили.
дома увидели после остановки уже заклинившую КПП с дырой в кулак и без масла с синими остатками шестерён и синхронов.
и ничего - следующим днём поставили новую и вперёд!
он говорит - "Хороший стук наружу выйдет!"

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

т808
менял недавно, была HEPA, а поставил ТЗА, менял в октябре, километров 5-8 тыс назад
т808
Aндрей писал(а):

он рассказал, как на служебной Волге в Белгороде об бордюр пробил дыру в картере КПП, всю дорогу до Россоши (250км) слушали сначала шелест, потом рокот, потом вой, потом визг и скрежет, но ехали! пропадали по очереди все передачи,


Пенек твой водитель!Причем пенек ольховый.
Эта Волга прекрасно бы проехала все 250 верст без каких либо повреждений,если ехали бы только на 4-й передаче.

Aндрей писал(а):

поставил ТЗА


И поставил не проверив ее на подлинность?
Вот видимо где собака порылась,а мы подошли к завершающему этапу. Wink
Aндрей
т808 писал(а):

И поставил не проверив ее на подлинность?


не-а, покупал у сто лет проверенного друга, ну и не стал заморачиваться.
и упаковка была правильная со стикером для проверки подлинности...

Добавлено спустя 36 секунд:

т808 писал(а):

Пенек твой водитель!Причем пенек ольховый.


не-е, дубовый, он по его выражению, чисто ехатель

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

я сейчас даже не помню какая у помпы была крыльчатка - пластиковая, чугуниевая или стальная гнутая....

хотел снова хепу или хёфер, или говорят есть вазовская в вазовской упаковке

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

хепа с чугунной крыльчаткой, а хефер с гнутой стальной, "повышенной производительности"
т808
Aндрей писал(а):

он по его выражению, чисто ехатель


Плохоехатель.
У меня друг на классике ездил в Питер и там же сделал ТО с заменой масла во всех агрегатах.
На обратной дороге через примерно сотню верст КПП голос подала на всех передачах кроме прямой.Решили так и ехать только на 4-й.
По приезде обнаружилось,что питерские чудо-мастера не затянули сливную пробку в КПП.
Купили пробку,залили в эту коробку масло,прокатились - все нормально,лишь вроде бы чуть шумнее на первых трех стала.
А ведь проехали без масла втрое больше,чем Волга твоего друга.
До сих пор машинка с этой КПП катается. Good
Aндрей писал(а):

с гнутой стальной, "повышенной производительности"


Чепуха.Обман и рекламный трюк!
Aндрей писал(а):

хотел снова хепу


Правильно хотел.
Aндрей писал(а):

сейчас даже не помню какая у помпы была крыльчатка -


Снимешь - "вспомнишь".
Aндрей писал(а):

покупал у сто лет проверенного друга, ну и не стал заморачиваться.
и упаковка была правильная со стикером для проверки подлинности...


А в итоге окажется так: cry
https://youtu.be/0ocxR7SpNjc
Aндрей
ой как не хочется такое увидеть....

ладно, до завтра.
т808
Aндрей писал(а):

ладно, до завтра.


Лучше до ПОСЛЕзавтра.
Днем погода станет около нуля,тогда помпу теплее менять.
Aндрей
а про помпу ДААЗ что можете сказать? видел сегодня такую с алюминиевой как мне показалось крыльчаткой

и как правильная "настоящая" HEPU должна выглядеть? есть фото?

Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды:

и как должна выглядеть правильная крыльчатка? фото

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

попробовал сегодня производительность помпы посмотреть - на прогретом двиге погазовал но так и не увидел струйки из пароотводящего шланка в расширительный бачок.
и пробовал пережимать верхний патрубок радиатора, но ничего не почувствовал, никакого особого напора или пульсаций. а температура пока газовал с 91 поднялась до 95, на дворе сейчас минус 6

скорее всего плоховато помпе....
TDream
Aндрей, на примере 16кл. (кстати тоже подходит). На 8кл. шкив по-уже и выглядит чуть по другому (крайняя фото).
Aндрей
материал крыльчатки - чугуний?
TDream
А не заметно? Wink
Aндрей
на него похоже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы