Страница 2 из 4
d.dmitry
bryce717 писал(а):


Сама газует, глохнет. И так до 25 градусов.


Это температура двигателя, при которой включается лямбда-регулирование.

Не могут там быть все параметры в норме при этом газовании.
Лог из проги ОпенДиаг что-то бы прояснил.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

bryce717 писал(а):

Толку от совета читать форумы. Ни на одном форуме не нашел решения.


Бывает, особенно когда нет логов диагностики проблемы.
Dmitriy_NMSK
d.dmitry писал(а):

Не могут там быть все параметры в норме при этом газовании.


d.dmitry писал(а):

Бывает, особенно когда нет логов диагностики проблемы.



+1.

Есть еще совет-решение, но радикальный, работает 100%. Продать hehe

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

bryce717 писал(а):

Толку от совета читать форумы. Ни на одном форуме не нашел решения.


Все экстрасенсы с форума ушли на ТНТ
Ivan34rus
такая же проблема решил как нибудь?
Dmitriy_NMSK
Ivan34rus писал(а):

такая же проблема решил как нибудь?


Логи ЭСУД?
Ivan34rus
сегодня глохла уже на прогретом моторе и при этом пыталась подниматься стрелка спидометра, возможно где-то пропадает масса? завтра буду искать
Enrage
Dmitriy_NMSK писал(а):


Логи ЭСУД?


Запишу логи в ближайшее время. Такая же проблема как у автора в районе 25-30 градусов двигателя. Сама подгазовывает, но не глохнет только.

Записал, но как на зло, минус 5 всего на улице и этого не было с утра. Записывал с момента старта на холодную и до градусов 40. Есть какая то аномалия?

Bosch m7.9.7.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Bosch m7.9.7.rar
Размер файла: 16,9 KB
Скачано: 163 раз(а)
d.dmitry
Enrage
У тебя тросиковая газулька, с ней слабое звено - это обычно рхх, по настроению может подклинивать, я обычно оустановкой нового рхх проверяю.
И проверь на подсосы воздуха мимо дмрв.
Ещё у боша797, регулирование смеси по дк начинается на 30-35 температуры двигателя, если есть подсос мимо дмрв то бывает шатает обороты при начале регулирования.
Enrage
d.dmitry писал(а):

проверь на подсосы


Займусь обязательно. Хотя все резинки и прокладки на впуске поменял.
bryce717
Ivan34rus писал(а):

такая же проблема решил как нибудь?


Ни черта не решил. Три дня машина была на диагностике (у "охренительных чиптюнеров из ADACT). Ничего не нашли.
Капец.... уже не знаю куда с ней...
Ситрогон
bryce717 писал(а):

Ivan34rus писал(а):

такая же проблема решил как нибудь?


Ни черта не решил. Три дня машина была на диагностике (у "охренительных чиптюнеров из ADACT). Ничего не нашли.
Капец.... уже не знаю куда с ней...


Недавно муздыкались с Газелью, на ней тоже ГБО.. Обороты скачут, иногда глохнет при сбросе газа.
Думали-рядили-тырнэт читали.. И по новой копошились... В итоге, нашли инфу по ДПДЗ - для ГБО и фильтра редуктора! Короче, ДПДЗ должен показывать Омы - не по возрастающей, как на бензинках - а всегда ОДНО и тоже показание, т.е. только 2 Ом!!!
Заодно проверили тракт от баллона и фильтра на редукторе (был человек, хорошо разбирающийся в ГБО)
Фильтрик заменили, тракт прочистили, был нехило забит нафталиновыми отложениями, как кашей. Теперича проблем нет. Незнаю, что помогло - но машин работает отлично Smile
bryce717
Ситрогон писал(а):

bryce717 писал(а):

Ivan34rus писал(а):

такая же проблема решил как нибудь?


Ни черта не решил. Три дня машина была на диагностике (у "охренительных чиптюнеров из ADACT). Ничего не нашли.
Капец.... уже не знаю куда с ней...


Недавно муздыкались с Газелью, на ней тоже ГБО.. Обороты скачут, иногда глохнет при сбросе газа.
Думали-рядили-тырнэт читали.. И по новой копошились... В итоге, нашли инфу по ДПДЗ - для ГБО и фильтра редуктора! Короче, ДПДЗ должен показывать Омы - не по возрастающей, как на бензинках - а всегда ОДНО и тоже показание, т.е. только 2 Ом!!!
Заодно проверили тракт от баллона и фильтра на редукторе (был человек, хорошо разбирающийся в ГБО)
Фильтрик заменили, тракт прочистили, был нехило забит нафталиновыми отложениями, как кашей. Теперича проблем нет. Незнаю, что помогло - но машин работает отлично Smile



Нет у меня этого ДПДЗ... Дроссельный узел с Е-Газом. Некоторые советуют его менять. Но, блин, уже поменял по советам ДМРВ (по барабану оказалось, 3500 р. на ветер). Еще выкидывать на ветер 4000р. как-то нет желания. А взять другой - не у кого...
bryce717
Овчидорчик писал(а):

хз. может. проверить ИКЗ? свечи? давления топлива?

ну и подсосы по-любому проверить. проверь так. сними с дмрв от корпуса зажми ладошкой отверстие. гофра сожмется и двиг заглохнет. знач все норм подсосов адских нет или нет вообще. но руку не отпускай сразу прислушайся даже после того как заглохнет нет или всасывания нигде? У меня слабым местом всегда были уплотнительные колечки форсунок. cry


Спасибо за совет. Обязательно сегодня попробую.
Свечи новые, до них это все уже было. Давление топлива проверяли.
Вот заметил - на прогретой обороты ХХ вместо прежних 800+-4 стало от 850 до 900. И еще - если при включении зажигания ждать более 30 сек - каждый раз идет адаптация дрос. заслонки.

Последний раз редактировалось: bryce717 (01 Февраля 2018 16:24), всего редактировалось 1 раз
Doctor_NO_
bryce717 писал(а):

И еще - если при включении зажигания ждать более 30 сек - каждый раз идет адаптация дрос. заслонки.


Это специальная фишка-выход на адаптацию заслонки после 30 сек. вкл.зажигания.
"Это норма!"(с)
bryce717
Вот сделал наконец-то лог работы. Правда, на нем более-менее, прилично работает. Так как машина "подогрета" немного была. При запуске на совсем холодную - первые несколько запусков - глохнет.
Кстати, БК показывает - протокол М74. А OpenDiag - другое...

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Doctor_NO_ писал(а):

bryce717 писал(а):

И еще - если при включении зажигания ждать более 30 сек - каждый раз идет адаптация дрос. заслонки.


Это специальная фишка-выход на адаптацию заслонки после 30 сек. вкл.зажигания.
"Это норма!"(с)


А я думал - сбивается каждый раз... Задолбался искать теплые помещения для адаптации. Больщое спасибо!

appLog-2018-02-01-13-26-48.rar
Описание: Bosh ME17.9.7 download Скачать
Имя файла: appLog-2018-02-01-13-26-48.rar
Размер файла: 17,67 KB
Скачано: 155 раз(а)
d.dmitry
bryce717
Посмотрел лог прогой "диаг вью 1.5.7". Нормально видно как обороты прыгают. Есть подозрительный момент.

Давай ещё лог 3 минуты на холостых, при прогретом от 85 градусов.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (02 Февраля 2018 13:49), всего редактировалось 1 раз
bryce717
d.dmitry писал(а):

bryce717
Посмотрел лог прогой "диаг вью 1.7". Нормально видно как обороты прыгают. Есть подозрительный момент.

Давай ещё лог 3 минуты на холостых, при прогретом от 85 градусов.



Сделал лог. Раньше обороты строго держались около 800+-4.

appLog-2018-02-02-10-19-58.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: appLog-2018-02-02-10-19-58.rar
Размер файла: 14,39 KB
Скачано: 148 раз(а)
d.dmitry
bryce717
Сравнил я прогретый, с логом от исправного приородвижка(бош1797).
Основные отклонения: положение заслонки у твоего 1.7% - а у исправного 3.2%;
расход воздуха у твоего 8.5кг - а у исправного 10.2кг.
После 40 градусов температуры, у твоего дк1 долго висит в "бедной смеси" без весёлого прыгания, а у исправного за секунду начинает прыгать график.
Вывод:
Очень похоже на подсосы мимо дмрв.
С дмрв сними грфру резиновую, приложи плотно к хлебалу)) и надуй, не заведённый двигатель. Где шипит, там дыры которые беднят смесь, и мимо дмрв идёт воздух.

Ещё странновато себя ведёт "заполнение адсорбера парами", но это на прогретом, на прогрев не влияет.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

bryce717 писал(а):


Сделал лог. Раньше обороты строго держались около 800+-4.


Там есть параметр "желаемые обороты хх", на прогретом в логе это 850 оборотов, их и поддерживает.
bryce717
d.dmitry
Спасибо. Буду искать этот гребанный подсос... Отчитаюсь..
bryce717
Ну, в общем, поискал я подсосы. Нигде ничего не услышал. Кроме как в месте, где ДМРВ крепится к корпусу воздушного фильтра. И причем, "сифонит" прилично. Может этот воздух обеднять смесь? По идее - подсос происходит до датчика. На всякий случай - поеду покупать это уплотнительное кольцо.
Больше не знаю, где еще может проходить воздух...
Да, и заменил электромагнитный клапан адсорбера. На всякий случай.
А, при снятом проводе с ДМРВ, на холодную заводится без проблем и работает без "дергания". Это в моем случае - нормально?
bryce717
Нет, не помогла замена уплотнительного кольца на ДМРВ. Морозы усилились - стало еще хуже. Сегодня уже гуляли обороты на прогретой. Помог сброс ЭБУ. Засада.....
AMAROCK
bryce717
Попробуй сравнить реальную температуру воздуха и то, что показывает температуру двигателя при запуске? Может ДТОЖ чудит?
И сравни температуру воздуха на впуске с реальностью.
Твоя проблема привязана к температуре. Пошукай датчики, которые влияют на показания данного параметра.
Яб взял новый ДТОЖ (который на термостате) и подсоединил перед заводкой, для пробы.
d.dmitry
bryce717 писал(а):

Ну, в общем, поискал я подсосы. Нигде ничего не услышал. Кроме как в месте, где ДМРВ крепится к корпусу воздушного фильтра.


Крепление к коробу фильтра, на параметры не влияет, только пыль засасывает.

Ты когда проверял по моему методу, воздух надутый не уходил никуда? Как в грелку надуть, должно держаться давление и никуда не уходить. Медленое снижение давления, допустимо, но это надо иметь опыт проверки нескольких машин на подсосы.
Enrage
d.dmitry писал(а):

У тебя тросиковая газулька, с ней слабое звено - это обычно рхх



Подкинул заведомо рабочий РХХ, изменений нет. Дроссель чуть ли не блестит. Записал еще один лог при минус 12 на улице. Обороты начинают плавать, как только включается лямбда на 20 градусах. В момент раскачки коррекция времени впрыска подскакивает с 0.8 до 1.1 и сразу выравнивается (на графике видно пилообразный график от низа до верха, а не синусоиду). Полностью раскачка проходит при 35 градусах. Далее коррекция времени впрыска идет стабильная 0.95-0.99. Выхлоп на всякий случай осмотрел, аномалий не нашел.

Bosch m7.9.7.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Bosch m7.9.7.rar
Размер файла: 32,55 KB
Скачано: 141 раз(а)
d.dmitry
Enrage писал(а):

Обороты начинают плавать, как только включается лямбда на 20 градусах. В момент раскачки коррекция времени впрыска подскакивает с 0.8 до 1.1 и сразу выравнивается (на графике видно пилообразный график от низа до верха, а не синусоиду). Полностью раскачка проходит при 35 градусах.


Я тут вижу "ленивый дк1", медленно раскочегаривается - от этого плывёт корекция впрыска и тащит за собой обороты, на 35 градусов идёт нормальная работа дк1 и всё в норме . Если это не "особенность прошивки", то можно проверить подменным дк1.

лог энрэж.jpg
Описание:
Размер файла: 211,32 KB
Просмотрено: 247 раз(а)

лог энрэж.jpg
Enrage
d.dmitry писал(а):

ленивый дк1


Спасибо. Поменяю его на всякий случай, потому что и расход не особо устраивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы