Страница 3 из 4
bryce717
AMAROCK писал(а):

bryce717
Попробуй сравнить реальную температуру воздуха и то, что показывает температуру двигателя при запуске? Может ДТОЖ чудит?
И сравни температуру воздуха на впуске с реальностью.
Твоя проблема привязана к температуре. Пошукай датчики, которые влияют на показания данного параметра.
Яб взял новый ДТОЖ (который на термостате) и подсоединил перед заводкой, для пробы.


Этот ДТОЖ - менял первым в начале моих мытарств. А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.

appLog-2018-02-07-13-54-14.rar
Описание: Вот лог записал. download Скачать
Имя файла: appLog-2018-02-07-13-54-14.rar
Размер файла: 11,03 KB
Скачано: 259 раз(а)
d.dmitry
bryce717 писал(а):


Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.


На 76градусов температуры, корекция впрыска 1.250 это максимальная(добавляет бензин корекция) - видит очень бедную смесь.
Если дыр по впуску нет, то осталось давление топлива замерять при плавающих оборотах.

Но расход воздуха и положение заслонки не то, выше я писал.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

bryce717 писал(а):

А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере


В дмрв встроен датчик температуры воздуха.
bryce717
d.dmitry писал(а):

bryce717 писал(а):


Ну совсем ... Теперь появились гуляющие обороты на прогретом двигателе...
Это-то теперь с чем может быть связано? ДМРВ менял.... Ничего не изменилось.


На 76градусов температуры, корекция впрыска 1.250 это максимальная(добавляет бензин корекция) - видит очень бедную смесь.
Если дыр по впуску нет, то осталось давление топлива замерять при плавающих оборотах.

Но расход воздуха и положение заслонки не то, выше я писал.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

bryce717 писал(а):

А вот как и чем меряет температуру на входе? Есть же такой показатель - температура во впускном ресивере


В дмрв встроен датчик температуры воздуха.


facepalm ну с ума сойти.... ну с чего она бедная? Чего ей надо?

Ну вообще у меня такое ощущение, что не хватает топлива. Но давление проверяли на диагностике... Может с насосом чего? Или с сеткой на нем? Все-же 140000 прошла...
Enrage
d.dmitry писал(а):

ленивый дк1


Подкинул новый дк, сделал сброс ЭБУ с инициализацией. Не помогло. Ситуация один в один. Что ещё может быть?
HKS
если помогает однократное нажатие на педаль газа, в чем проблема это делать? или сигналка с самозапуском?
было похожее, также лечилось нажатием на педаль газа сразу после заводки, ушло с чисткой ДУ, но особо не парило - нажал газ сразу после старта, чуть прочихалась - дальше все норм
в наших машинах идеала добится нереально, проще забить

P.S. ДУ обычный, не Е-газ
d.dmitry
Enrage писал(а):

d.dmitry писал(а):

ленивый дк1


Подкинул новый дк, сделал сброс ЭБУ с инициализацией. Не помогло. Ситуация один в один. Что ещё может быть?


Загадочные особенности электроники могут быть)
Я бы в прошивке сделал начало работы дк1 с 60 градусов температуры, так он будет хорошо разогрет выхлопом.
Enrage
d.dmitry писал(а):


Я бы в прошивке сделал начало работы дк1 с 60 градусов температуры, так он будет хорошо разогрет выхлопом.


Прошлой зимой такого не наблюдалось точно. Других вариантов больше нет?
d.dmitry
Enrage
Других вариантов не вижу. По форме сигнала дк1 и корекции впрыска, при проблеме, слабо прогрет дк1 либо "ленивый"(требует большего нагрева чем исправный).
Enrage
Enrage писал(а):

d.dmitry


Понял. Буду думать. Спасибо.
-Viewer-
Enrage
Глянул тоже твой лог - а где ты там косяк нашёл? Ну есть некоторое покачивание оборотов +/- 40, что совершенно нормально, т.к. "табличный" впрыск чуток отличается от "управляемого".
d.dmitry
-Viewer-
Я тут картинку его лога с проблемой выложил http://autolada.ru/download.php?id=25005
-Viewer-
d.dmitry
Картинка у меня своя есть Smile, но я там косяков не увидел Smile.

enrage-diag.jpg
Описание:
Размер файла: 74,31 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

enrage-diag.jpg
Enrage
-Viewer- писал(а):

где ты там косяк нашёл?


Прошлой зимой этой раскачки не было. Вот и подумал, может косяк какой где, плюс расход не особо устраивает. Надежда была на уставший ДК, ан нет Smile
1973qwert
Enrage писал(а):

-Viewer- писал(а):

где ты там косяк нашёл?


Прошлой зимой этой раскачки не было. Вот и подумал, может косяк какой где, плюс расход не особо устраивает. Надежда была на уставший ДК, ан нет Smile


Что там с компрессией?
d.dmitry
-Viewer-
На моей картинке видно прыгание оборотов. На твоей почему-то обороты ровные.
Масштаб графика разный наверно.
Enrage
1973qwert писал(а):


Что там с компрессией?


11 в круг без разброса.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Прошлой зимой этой раскачки не было.


Обычно от такой мелкой ерунды хорошо помогает заливка в бак чистящего средства.

Enrage писал(а):

расход не особо устраивает


Бензинободяжники точно исключаются? Smile
Enrage
-Viewer- писал(а):


Обычно от такой мелкой ерунды хорошо помогает заливка в бак чистящего средства.


Поподробнее пожалуйста.
-Viewer- писал(а):


Бензинободяжники точно исключаются? Smile


Скорее да, чем нет.
-Viewer-
Enrage писал(а):

Поподробнее пожалуйста.


Например. Купил - залил - ездишь, никакого головняка и недорого Smile. Когда что-то сломалось само собой не поможет, но когда "вроде всё нормально, а один хрен что-то не то" - глупо не попробовать.
Enrage
-Viewer- писал(а):

Купил - залил - ездишь, никакого головняка и недорого Smile.


Попробую. Бак точно чистый, рампа тоже. Насчет форсунок и магистрали не уверен.
Enrage
Сегодня с утра было -10. Обороты стали прыгать еще на 100 больше, т.е. амплитуда раскачки оборотов увеличилась. Выкатал промывку инжектора ликви моли - эффекта ноль. Расход 13л. Не жарю, двигатель грею до 30 градусов и по-тихоньку поехал. При температуре двигателя 87 градусов длительность импульса впрыска 3.1-3.2 (норма 3.5-4.3), шаги рхх 28-29, мультипликативная коррекция 0.994, текущая - 0.99-1,02. Давление в рампе 3.9. Расход воздуха 9.2-10. УОЗ 10-15, АЦП ДМРВ 1.01. ДК новый, со старым все тоже самое.

Для наглядности:
Вадим34
Добрый день, я тоже выше отписывался по поводу прыжков оборотов на е-газе. Сегодня наконец-то получилось снять логи через OpenDiag, может тоже посмотрите. Кидаю сразу архивом там 6 логов по мере прогрева, есть еще короткие при первых запусках где она почти сразу глохла.

Логи.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Логи.rar
Размер файла: 93,63 KB
Скачано: 150 раз(а)
d.dmitry
Вадим34 писал(а):

Добрый день, я тоже выше отписывался по поводу прыжков оборотов на е-газе. Сегодня наконец-то получилось снять логи через OpenDiag, может тоже посмотрите. Кидаю сразу архивом там 6 логов по мере прогрева, есть еще короткие при первых запусках где она почти сразу глохла.


Заслонка в логах открыта на 2.2%, а у исправной машины 3.5% должно быть.
Расход воздуха в логах ниже нормы на 1кг, а также уоз 3градуса вместо нормы в 10градусов.
Корекция времени впрыска 1.25 (это +25% прибавка топлива, и в мультипликативной +6% сюда приьавить).
Вывод: небольшой подсос воздуха мимо дмрв. А так-же по дикой корекции топливоподачи - мерять давление бензина, похоже на низкое давление бензина.

И что интересно произошло между 11 и 12 логом??? В 11 была ж#@а по корекции топлива, а в 12 логе вдруг идеальная топливокорекция (но % заслонки как раньше).
Вадим34
[/quote]Заслонка в логах открыта на 2.2%, а у исправной машины 3.5% должно быть.
Расход воздуха в логах ниже нормы на 1кг, а также уоз 3градуса вместо нормы в 10градусов.
Корекция времени впрыска 1.25 (это +25% прибавка топлива, и в мультипликативной +6% сюда приьавить).
Вывод: небольшой подсос воздуха мимо дмрв. А так-же по дикой корекции топливоподачи - мерять давление бензина, похоже на низкое давление бензина.

И что интересно произошло между 11 и 12 логом??? В 11 была ж#@а по корекции топлива, а в 12 логе вдруг идеальная топливокорекция (но % заслонки как раньше).[/quote]

По поводу заслонки ставил штуки 3-4 других дросселя и каждый работал по разному, но на общую проблему никак не повлияло. Подсосы искал, находил на сапунах (герметиком убрал), больше не нашел. Давление в норме даже во время "прыжков", тоже уверяли что это насос, решил поменять на старом было 3.8 на новом даже чуть больше. Между 11 и 12 просто машина прогревалась, я так думаю там дк2 включился вот и поправил коррекцию
bryce717
В общем, что было причиной: Трещина в резиновой гофре (в месте крепления к воздушному фильтру). Трещина под хомутом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы