Страница 1 из 1
DL
День добрый. Чё-то появилось калильное зажигание: периодически двигатель начинает колбасить несколько секунд (аш до 5-6сек) после выключения зажигания, причем без всякой системы - то все нормально, то вдруг начинает биться в конвульсиях. Кто как с этим боролся ???
Anatol_2115
DL писал(а):

День добрый. Чё-то появилось калильное зажигание: периодически двигатель начинает колбасить несколько секунд (аш до 5-6сек) после выключения зажигания, причем без всякой системы - то все нормально, то вдруг начинает биться в конвульсиях. Кто как с этим боролся ???


Калильное зажигание это немного другой процес (преждевременное самовоспламинение смеси от нагретых деталей в камере сгорания), он проявляется в режимах полной нагрузки на мотор (т.е при полностью открытой дросельной заслонке), а здесь скорее так называемый дизелинг, вероятные причины плохой бензин и отказ ЭМК карбюратора или блока его управления. Боротся можно перегазовкой перед выключение зажигания (в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения).
Матрос Железняк
Как бороться: нажимаешь тормоз, вкл. передачу и бросаешь сцепление. Это что б двигатель не колбасило, ибо это вредно.

Калильное зажигание, скорее всего из-за нагара в двигателе. Промчись по трассе с ветерком, что б обороты были тыщ 5, все сгорит Smile. Либо еще вариант - слишком горячие свечи.
svl103
Проверь электромагнитный клапан на карбюраторе - может он от вибрации чуть-чуть выкрутился и бензин сосет мимо него. Затягивать сильно не надо - буквально двумя пальчиками.
DL
[quote="MaTPoC"]Как бороться: нажимаешь тормоз, вкл. передачу и бросаешь сцепление. Это что б двигатель не колбасило, ибо это вредно.

Да-да-да во именно этим самым методом я на прошлой девятке срезал пол зуба шестерни заднего хода на вторичном валу в коробке. В результате при движении задом коробка стучала несколько лет. Потом коробка накрылась по другой причине, заодно и вал поменял.

Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?
cherry
DL писал(а):

Да-да-да во именно этим самым методом я на прошлой девятке срезал пол зуба шестерни заднего хода на вторичном валу в коробке. В результате при движении задом коробка стучала несколько лет. Потом коробка накрылась по другой причине, заодно и вал поменял.

Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?



Двигатель перегревается, плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе, нужно поставить дополнительую помпу от Газели. :-D 8-)
Матрос Железняк
DL писал(а):


Уточнение: колбасить двигатель стало после того как я КАРБЮРАТОР ПОКРУТИЛ на предмет уменьшения расхода. Какие еще мысли есть ?



Ах вот оно что Very Happy Не покрутил, а НАКРУТИЛ Smile Может смесь слишком бедная? У нее температура горения выше, из-за того и проблема.
DL
О !!!!!! Спасибо, Моряк Very Happy Скорее всего в этом и дело. А-то я и не знал таких токостей, хотя и 14 лет с машинами общаюсь.
svl103
Во первых не надо горячится. А во вторых топливо на ХХ поступает именно через ЭМК. И если двигатель бъется в конвульсиях после выключения - то значит игла не запирает этот клапан, либо ЭМК не плотно садится в седло. На моей тоже самое происходит эпизодически. Но я ЭМК чуть выкрутил, т.к. у меня в баке плавает дерьмо и если его поставить правильно то ЭМК забивается и машина глохнет на ХХ. А так там есть достаточная щель для обхода клапана и с грязью все в порядке - она мимо клапана и пролетает.
cherry
svl103 писал(а):

Но я ЭМК чуть выкрутил, т.к. у меня в баке плавает дерьмо и если его поставить правильно то ЭМК забивается и машина глохнет на ХХ. А так там есть достаточная щель для обхода клапана и с грязью все в порядке - она мимо клапана и пролетает.



Хороший совет... - чтобы съэкономить на топливном фильтре открутить ЭПХХ.
DL
Ну что-же, насчет ЭМКХХ мысел не лишена, но началось-то это строго опосля экспериментов с винтами качества и количества. Так что..........
Вощем посмотрим.

Цукерман Bravo , мне понравилось. В твоем юморе тоже что-то есть Smile :cool:
svl103
Справка для ЦУКЕРа.

Топливный фильтр установлен, но не спасает. Его забивает за 500 км или даже раньше. А в карбюраторе на дне плавает какая-то рыжая взвесь - фильтр ее не задерживает - при чем любой. Она же забивает и форсунки ускорительного насоса. Менял уже несколько раз, карб вымывал, фильтр менял - толку мало. Надо снимать бензобак и смотреть. Но никак руки не доходят, а ездить надо - потому и открутил слегка ЭМК, чтобы на ХХ не глохла - вот и весь секрет.
DL
Да, Рабинович, осадили Тебя Crying or Very sad , но не боись - сказал хорошо и вовремя 8-)
KarpovAN
А проще не пробовали - вернуть все обратно, смесь нарушили, момент зажигания остался, скоро черный дым из трубы пойдет и пердеть будете, вывернете свечи - а они черные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы