Страница 1 из 5
Adaptechnic™
Прикинул тут я.... Ну если на 6 лет её брать, потом продавать.
Бенз не считаю, Каска по полтиннику в год, 12 тыщ осаги, 12 ТО, 3000 на перекидку резины, 25000 на один комплект резины по выбору, которая быстрее сотрётся. Мелочь там всякую.. Ну и потеря стоимости, чтобы через 6 лет продать, и добавив энную сумму, купить такого же класса авто. Получилось примерно 22 тысячи рублей в месяц.
22000р./мес за обладание свежим авто уровня опель астра J / форд фокус последний (средней или чуть выше комплектации).
siramax
Adaptechnic™ писал(а):

Прикинул тут я.


оставь старую на всякий в гараже, а ежедневно юзай такси - дешевле обойдется
SEMG
ну если воровать напропалую с работы все что можно - так то можно брать новую тачку
алекс спб
Седня к зубному на метро ездил.как же хорошо,в 3 раза быстрей и дешевле pst народ просто валом валит,в магазинах табуны
BlackCorsair
Adaptechnic™ писал(а):

Прикинул тут я.... Ну если на 6 лет её брать, потом продавать.
Бенз не считаю, Каска по полтиннику в год, 12 тыщ осаги, 12 ТО, 3000 на перекидку резины, 25000 на один комплект резины по выбору, которая быстрее сотрётся. Мелочь там всякую.. Ну и потеря стоимости, чтобы через 6 лет продать, и добавив энную сумму, купить такого же класса авто. Получилось примерно 22 тысячи рублей в месяц.
22000р./мес за обладание свежим авто уровня опель астра J / форд фокус последний (средней или чуть выше комплектации).


Каско с франшизой бери -на первые 3 года не больше 30 тыс на астру/фокус.
Осаго максимум 5к-если коэфиц аварийности низкий.
Колеса сам перекинешь у подъезда
То у официалов да первый год в районе 10, затем можешь к неофициалам уйти в 5к впишешься
30к комплект резины на неоригинальных дисках небольшого радиуса.
Короче ц класс копейки стоит содержать.
Вот если уже смотреть е-класс- мерс, вольво с90-там уже все сложнее.
Sergol
Не знаю насчёт старения по нынешним временам и скачкам цен машину можно продать чуть ли не за стоимость в рублях как брал. А так посчитал 1600/мес без бензина - по моему нормуль.
Adaptechnic™
Ну вот брал свою за 950, через три года последний фокус такой же комплектухи уже 1300.
Через три года подобное уже будет стоить минимум 1500. То есть за 6 лет придётся доплачивать 550 от цены новой. 950 тысяч в общем, если шестилетку получится продать за 600. Это 13 тысяч в месяц только на поддержание уровня авто на одном уровне supercool
В целом на сегодня владение машиной подобного класса выливается в затраты, сравнимые с ипотекой lol1
Для сравнения и понимания - 2 миллиона на 15 лет ипотеки - 26000 в месяц. Владение авто - 22000 в месяц Smile
Rover_61reg
Adaptechnic™ писал(а):

Ну и потеря стоимости, чтобы через 6 лет продать, и добавив энную сумму, купить такого же класса авто.


получается, чем дороже будет следующая машина - тем дороже в эксплуатации нынешняя.
И чем неликвиднее авто - тем дороже эксплуатация.
имхо расходы нужно считать "здесь и сейчас"...
Adaptechnic™
BlackCorsair писал(а):

Каско с франшизой бери -на первые 3 года не больше 30 тыс на астру/фокус.


франшиза 10000. Ингосстрах - 50000.
BlackCorsair писал(а):

Осаго максимум 5к-если коэфиц аварийности низкий.


по факту тысяч 12 у меня
BlackCorsair писал(а):

Колеса сам перекинешь у подъезда


это надо диски покупать. То на то и выйдет за 6 лет. Ну почти. Так нафик этот гемор?
BlackCorsair писал(а):

То у официалов да первый год в районе 10, затем можешь к неофициалам уйти в 5к впишешься


Это чтобы сэкономить 500 рублей в месяц? Это копейки по сравнению с суммарными затратами. Так разве оно того стОит??
BlackCorsair писал(а):

30к комплект резины на неоригинальных дисках небольшого радиуса.


я не про логан сейчас, а про бюджет среднего класса типа новый фокус титаниум.
И это я про бенз не говорю. Пусть он гасится теми же тратами на ОТранспорт

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Rover_61reg писал(а):

получается, чем дороже будет следующая машина - тем дороже в эксплуатации нынешняя.
И чем неликвиднее авто - тем дороже эксплуатация.
имхо расходы нужно считать "здесь и сейчас"...


не понял твою мысль. Я говорю лишь про поддержание класса авто на ОДНОМ уровне. Три года назад это опель астра джей, сейчас это форд фокус 2017 года. Какой он там по номеру.
Или ты предлагаешь через пятак лет продав своё авто, купить на полученные деньги аналог соляриса? А ещё через пяток - гранту? А потом только на хороший велосипед останется. Ну так и нафига было тогда изначально тратиться на тачку за лям?
NorthWest
BlackCorsair писал(а):

Колеса сам перекинешь у подъезда

а еще помыть можно выйти с ведерком и губкой, да и масло поменять - одним колесом на бордюр залезаешь, ползешь в лужу под машину, канистру обрезанную подставляешь и сливаешь старое.
facepalm facepalm facepalm

Фанаты автомобилей смогут объяснить ДЛЯ ЧЕГО нужна машина в городе?

Во вторник мотался по врачам - в середине дня от Перово до Ленинского проспекта два часа! ДВА! ЧАСА! На метро это неудобный маршрут аж с двумя пересадками вышел бы минут в сорок максимум. С учетом дойти до метро/от метро - ну час, это потолок.
Сегодня, выходной день, поехал на работу Химки - Проспект Мира. Ленинградка стоит, Трешка стоит. Час сорок пять! На электричке от двери до двери в будний день, в любые снегопады и пробки выходит час ноль пять.
Adaptechnic™
NorthWest писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Колеса сам перекинешь у подъезда

а еще помыть можно выйти с ведерком и губкой, да и масло поменять - одним колесом на бордюр залезаешь, ползешь в лужу под машину, канистру обрезанную подставляешь и сливаешь старое.
facepalm facepalm facepalm

Фанаты автомобилей смогут объяснить ДЛЯ ЧЕГО нужна машина в городе?

Во вторник мотался по врачам - в середине дня от Перово до Ленинского проспекта два часа! ДВА! ЧАСА! На метро это неудобный маршрут аж с двумя пересадками вышел бы минут в сорок максимум. С учетом дойти до метро/от метро - ну час, это потолок.
Сегодня, выходной день, поехал на работу Химки - Проспект Мира. Ленинградка стоит, Трешка стоит. Час сорок пять! На электричке от двери до двери в будний день, в любые снегопады и пробки выходит час ноль пять.


если я пересяду на ОТ, мне потребуется лишних так эдак 2 часа среднесуточно!! в сутках, чтобы сделать то же самое, что и на машине. А для некоторых дел и часов пять.
Не греби всех одной граблёй
rover
NorthWest
Цитата:

Фанаты автомобилей смогут объяснить ДЛЯ ЧЕГО нужна машина в городе?


Ну комфорт, статус. Деньги есть, вот и тратят. Надо же куда-то их тратить таким. Убери их, сразу пусто станет
А все равно это уложено в концепцию экономики. На машинах только ленивый деньги не делает. Пока она до потребителя дойдет, да пока он проедет, его так обдерут, что сам не рад. А исключи все цепочки эти, взвалил все только на завод - сразу полстраны менеджеров без работы сядет и кризис
NorthWest писал(а):

Сегодня, выходной день, поехал на работу Химки - Проспект Мира. Ленинградка стоит, Трешка стоит. Час сорок пять! На электричке от двери до двери в будний день, в любые снегопады и пробки выходит час ноль пять.


Собянин получил добро из кремля на уплотнение населения столицы в форме реновации. Скоро в метре будут глухие пробки из людей... Страна у нас маленькая, места мало, всех надо в Москве разместить... facepalm
SEMG
ну если бы все были рациональные, то ездили бы на шестерках до сих пор. понты/чтобы лучше соседской; безопасность/управляемость

Кризис заставил многих задуматься над тем, какое бремя для семьи новая машина - для меня например. Раньше все ездили два три года и добавив тыщ 200 покупали новую. Щас чтобы купить ссаный солярис, надо добавлять 400 тыр. к своим трехлеткам, не говоря уже про машину С-класса типа октавии.

Ибо продукты / одежда/бытовая техника вздорожали так, что тот кусок бюджета, который можно было отложить на машину безболезненно, съедают бытовые расходы.
Но есть люди которым пофиг на это и они радостно лезут в кредит + навязываемые банком услуги + допы (как при покупке Креты)
Rover_61reg
Adaptechnic™ писал(а):

не понял твою мысль


ты вкладываешь в стоимость содержания текущей машины цену будущей машины.
Текущая машина потеряла 50-60 процентов от первоначальной стоимости за 5-6 лет . Ты за это время потратил нную суму на содержание. Всё... следущее авто это другие расходы.
SEMG
Вот пример из отзыва на дроме про синюю Крету

Развернуть
посмотрим во сколько ДАСТЕР оценят по трейдину.Дастер оценили за 620000,рыночная цена 700000-750000.Вобщем согласились,залезли в кредит и взяли почти максимальной комплектации комплектации,2 литра,полный привод.Диллеры как всегда,народ разводят,банки тоже дурят.Гос.поддержка процент 7,9 вроде не много,но туда они затолкали страховку,за жизнь,страховка GAP,что это такое я так и не понял,многое не договаривают,если от всего этого отказываешься,то процент сразу поднимается.Дуристика полнейшая,государством никак ничего не контролируется .Ладно о грустном не будем.Обошлась мне машина 1 234 900,кредит выплачивать на три года каждый месяц по 24 тысячи.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/creta/655158/
Sergol
А то что зарплата за 6 лет увеличивается автор не считает? И вообще уровень жизни меняется? Просто так считать не получится. Вот в начале 2000 купить новый вазик было за счастье, потом фокус потом кроссовер а потом кто же знал что Крым будет? Вот и считаем свои финансы в общем то ненормальных реалиях.
Adaptechnic™
Rover_61reg писал(а):

Adaptechnic™ писал(а):

не понял твою мысль


ты вкладываешь в стоимость содержания текущей машины цену будущей машины.
Текущая машина потеряла 50-60 процентов от первоначальной стоимости за 5-6 лет . Ты за это время потратил нную суму на содержание. Всё... следущее авто это другие расходы.

ROFL тебе есть какая то радость от того, что ты в месяц тратишь не 22 тысячи на содержание имеющейся машины + компенсацию утери её стоимости, а 22 тысячи на содержание имеющейся машины + откладывание денег на покупку следующей машины? Для тебя это так принципиально, называть это разными словами, не меняющими суть процесса? hehe

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Sergol писал(а):

А то что зарплата за 6 лет увеличивается автор не считает?


hehe не считал, ибо это мизер. За 6 лет моя зарплата увеличилась тысяч на ... 4. Среднее за этот срок - это 2 тысячи в месяц. Легче стало?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Sergol писал(а):

а потом кто же знал что Крым будет


Ну я за следующие три года накинул всего 200 тысяч, и речь про здесь и сейчас. А не про в принципе. Так что с расчётами всё ОК, и я про сегодняшние реалии.
Rover_61reg
Adaptechnic™ писал(а):

тебе есть какая то радость от того, что ты в месяц тратишь не 22 тысячи на содержание имеющейся машины + компенсацию утери её стоимости, а 22 тысячи на содержание имеющейся машины + откладывание денег на покупку следующей машины? Для тебя это так принципиально, называть это разными словами, не меняющими суть процесса?


У тебя просто странная философия.
Чтобы купить авто за лям через 6 лет, стоимость владения текущего авто - 22 т.руб в месяц.
Получается, что если захочешь купить авто за 2 ляма, то стоимость текущего содержания авто 44 т. руб?
Но ты же эти деньги не тратишь? По сути твоя формула может и верна, но конкретно для тебя - ты прикинул, у тебя так получается.

зы: В маленьких городках арифметика другая.
Осага 4500.
Каско -0
ТО у себя в гараже ~3000-3500
Перекидка резины - 0 т.к. есть комплект колёс.
Новая машина тем и хороша, что голова за ремонт не болит...

зы2: налог забыл 1700 рэ

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (24 Декабря 2017 00:11), всего редактировалось 1 раз
Алексей 123
Adaptechnic™ писал(а):

Бенз не считаю



Почему?
Со двора не выезжаешь?
Онотоле
а можно жить возле свалки в коробке и не тратится вообще нинашто.
конечно тоже есть риск, что Путин закроет свалку, но это будет происходить максимум раз в 6 лет, но и период времени в подсчётах тоже 6 лет и есть шанс переехать на соседнюю свалку.
Adaptechnic™
Rover_61reg писал(а):

Получается, что если захочешь купить авто за 2 ляма


не получается, ибо если я буду летать на собственном самолёте, то вместо икры лосося я хочу бриллианты на шубу модели которой нужен новый бентли...
Ну чего ты разводишь про бабку у который член? Я про обладание одним уровнем авто без потери его класса и ценового сегмента (не считая колебания в 5-6 лет), а ты разводишь про мерседесы Pardon
Алексей 123
Rover_61reg писал(а):

У тебя просто странная философия.
Чтобы купить авто за лям через 6 лет, стоимость владения текущего авто - 22 т.руб в месяц.



Какая разница что ты купишь через 6 лет?
Сейчас ты тратишь на это авто.

Rover_61reg писал(а):

В маленьких городках арифметика другая.
Осага 4500.
Каско -0
ТО у себя в гараже ~3000-3500
Перекидка резины - 0 т.к. есть комплект колёс.
Новая машина тем и хороша, что голова за ремонт не болит...



По ОСАГО +1
КАСКО не выгодно, но надо быть готовым материально к потенциальным проблемам.
ТО в гараже в топку, но ежели в гараже плюсую стоимость гаража и стоимсть своего времени.
Adaptechnic™
Rover_61reg писал(а):

У тебя просто странная философия.


а у тебя не странная? Вот некоторые не могут получать зарплату раз в месяц. У них горизонт планирования максимум неделя.
Есть люди, которых бесит, что за отопление платят ежемесячно, и даже летом, и тот факт что это просто распределённый платёж просто не укладывается в их голове. Ну если могут, пусть договариваются с жэками, чтобы платили раза в четыре больше, но только в течении трёх месяцев! Видимо тогда их душенька будет спокойна.
Я закладываю в стоимость владения авто и деньги, которые потребуются на компенсацию амортизации и подорожания нового авто из-за инфляции. Не откладывая в буквальном смысле эти деньги в кубышку.
Тебе это странно? Ну ладно.
Rover_61reg
Алексей 123 писал(а):

Какая разница что ты купишь через 6 лет?


вот и я про что, а
Adaptechnic™ писал(а):

чтобы через 6 лет продать, и добавив энную сумму, купить такого же класса авто. Получилось примерно 22 тысячи рублей в месяц.


посчитал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы