Страница 6 из 7
_NikeL_
Надо схему поглядеть
_NikeL_
Кто-то сталкивался со слабым зажимом регулировки высоты руля? Несколько раз сама на ямах падала, ну свисала вниз.
т808
_NikeL_ писал(а):

со слабым зажимом регулировки высоты руля


http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-steering-vehicle-3.html
_NikeL_
т808
Благодарю Wink

Мужики назрела парочка вопросов,
тут советовали комплект локеров, а я задумался о варианте зашумить задние стаканы виброй с уличной стороны. предварительно обезжирив и высушив. как думаете как сделать лучше, заказать локеры, или виброй заклеить?

меня почему то с недавних пор начало напрягать то что при экспулатации таза, периодически делая развал-схождение, колёса уводятся назад от подкладываемых шайб.. это всё понятно, но когда настанет момент что они уже сильно близко к порогу например, что делают в таких ситуациях? меняют продольные рычаги на новые? вытягиваются? (при условии что переднее крепление его и посадочное место не деформируется).
один старый развальщик сказал типа можно их загнуть "в прежнее состояние" и не менять)) чтото кажется п&@#о это)

а колёсики заметно ушли назад после двух посещений сход-развала..
и еще, то ли после развала, или после оттепели и резких заморозков (вряд ли), начало чтото в районе колеса-стойки-опорника скрипеть, а именно такой скрип резины отчетливый, что такое может быть?

и еще, во время оттепели пришлось ездить по глубоким лужам, и следующие два дня после каждого попадания воды в правое колесо, появлялся свист-скрип, мне это напомнило как на 9ке камушек залетал в пыльник тормозного диска. на приорах такое бывает? только на 9ке от воды не зависело, а камни раза 3 я вытаскивал оттуда. по ощущениям во время свиста машине ехать тяжелее, или это вообще не связано с тормозным диском, может вода в гену попадала?
-Viewer-
_NikeL_ писал(а):

задумался о варианте зашумить задние стаканы виброй с уличной стороны. предварительно обезжирив и высушив. как думаете как сделать лучше, заказать локеры, или виброй заклеить?


Заклеить изнутри, подкрылки снаружи повесить. В рамках маньячизма можно ещё подкрылки "изнутри" (в смысле со стороны которая смотрит в арку) обклеить виброй и шумкой.

_NikeL_ писал(а):

периодически делая развал-схождение, колёса уводятся назад от подкладываемых шайб


Перво-наперво заменить "сабли". Они у тебя наверняка круглые и дерьмовые, а купить надо вот такие.

_NikeL_ писал(а):

начало чтото в районе колеса-стойки-опорника скрипеть, а именно такой скрип резины отчетливый, что такое может быть?


Шаровая или рулевой наконечник.

_NikeL_ писал(а):

во время оттепели пришлось ездить по глубоким лужам, и следующие два дня после каждого попадания воды в правое колесо, появлялся свист-скрип


Ремень генератора. Косяк никак не лечится.
_NikeL_
-Viewer-
-Viewer- писал(а):

(в смысле со стороны которая смотрит в арку)


ну я об этом и говорил, область над колесом. не салонная а уличная грязная часть. если зашумить, то и подкрылки не нужны наверно будут?
-Viewer- писал(а):

а купить надо вот такие


с завода наверно у всех круглые? какая их цена за пару?
-Viewer- писал(а):

Шаровая или рулевой наконечник.


вряд ли, я их на 9ке, шаровые раза 3, и наконечники 1 раз за 6 лет)), знаю как ушатываются и звучат.. щас не похоже на это
-Viewer- писал(а):

Ремень генератора. Косяк никак не лечится


cry зубила тут выиграла значит)
-alex-
_NikeL_ писал(а):

ну я об этом и говорил, область над колесом. не салонная а уличная грязная часть. если зашумить, то и подкрылки не нужны наверно будут?


Лучше хорошие подкрылки с налепленной на неё виброй.
Пропадут все звуки от луж, камешков и песка.
Арки со стороны колеса лучше не трогать.
Чтобы наклеить туда вибру тебе придётся смыть оттуда весь антикор, а это не идёт на пользу, да и смысла нет.
Арки лучше прошумить из багажника.
_NikeL_
-alex- писал(а):

Арки со стороны колеса лучше не трогать.


значит, всё что там высохло, заводское, и отславивается, почистить щеткой, пройтись мовилем, проехать по песку, и подкрылки бахнуть потом. а с салона потом уже если всё еще потребуется, зашумить.
спасибо)
-Viewer-
_NikeL_ писал(а):

ну я об этом и говорил, область над колесом. не салонная а уличная грязная часть. если зашумить, то и подкрылки не нужны наверно будут?


Снаружи на кузов ничего клеить нельзя - там будет "баня" и тем самым ускоренное гниение.

_NikeL_ писал(а):

какая их цена за пару?


Недорого.

_NikeL_ писал(а):

вряд ли, я их на 9ке, шаровые раза 3, и наконечники 1 раз за 6 лет)), знаю как ушатываются и звучат.. щас не похоже на это


Это по-месту надо "выслушивать", под подозрением всё что шевелится и вращается Smile.
_NikeL_
концевики дверные, которые полностью одеты в пыльники резиновые, бывает на морозе не контачат, как вылечить?
думал как на 9ке, нождачкой заднюю часть концевика почистить и литолом смазать точки контакта, и на долго работает, а тут снял - а они сук в пластиковых корпусах facepalm

ну и наверное как у большинства приороседанов с завода протекает водичка в багажник, я думаю через резинки по углам водостока, просто посадить на герметик их? какого цвета лучше подойдёт?
-Viewer-
_NikeL_ писал(а):

концевики дверные, которые полностью одеты в пыльники резиновые, бывает на морозе не контачат, как вылечить?


Разобрать, вычистить и смазать. Либо заменить.

_NikeL_ писал(а):

протекает водичка в багажник, я думаю через резинки по углам водостока, просто посадить на герметик их?


Тут стандартно: уплотнитель, фонари и эти круглые хреновины. Герметик годится любой, лишь бы уксусом не вонял.
SAM34
Течь ещё может с задних стекол-треугольников, или заднего. Под подозрением и клапана вентиляции в заднем фартуке
V1T
Чет слишком много вопросов pst просто ездить не пробовал?
_NikeL_
Доброй ночи, уважаемые форумчане Wink накопилось много вопросов по приорке)) у кого есть время, подскажите пожалуйста:
1) заскрипело в опорнике, при покачивании передка, говорят там какой то стакан есть и нижняя шайба, решение - опорник под замену?
2) водительский стеклоподъёмник поднимается медленнее остальных трёх, как решить?
3) на какой герметик лучше посадить резиновые заглушки под задним стеклом? (Устранить течь воды в багажник)
4) мучает вопрос, со времён владения 2109, продольные рычаги передней подвески (сабли) вытягиваются от ям + на каждом развал-схождении регулировка шайбами, и вид сбоку у передней оси уже стал уродливый, колеса стали ближе к порогу, естественно кастор стал хуже, как вы решаете эту проблему? Советовали три варианта, снимать и гнуть рычаг в начальную форму - это п&@#о я считаю, ставить рычаги квадратного сечения вместо заводского круглого, ну и треугольные рычаги.
5) задние арки с завода защищены "ни чем", что с ними делать? Хочу и металл защитить, и зашумить их. Какие варианты есть?
6) пластиковые концевики дверные, на морозе иногда не контачат, как вылечить? Заменить на другие? Или можно разобрать, просушить и почистить?
7) ветер в дверных уплотнителях, как побороть? Случайно порвал хороший заводской спаянный уплотнитель водительской двери, купил и поставил не спаянный, резанный стык теперь. В верхнем заднем углу на большой скорости слышно ветер.
8) как гласит мануал по автонатяжителю тросика сцепления, должен быть зазор 27мм между бобышкой и вилкой, в вытянутом состоянии (чтобы педаль не щёлкала с каждым нажатием), так вот я выставил, и всё стало хорошо, щёлкает несколько раз в день, нормально. Другой вопрос, как быстро этот зазор уходит? Как часто проверять зазор?
9) при проезде больших луж попадает вода в генератор, появляется свист на несколько секунд и машина в это время не тянет, болезнь приор, есть ли лекарство?
10) генератор стоит 100 с чем то ампер, есть ли смысл его как то доработать? Типа умных щеток итд. Для лучшей зарядки акб.
11) биение спереди в кузов и в руль при разгоне, качении, и очень сильно при торможении. Всё это на скорости 100-110. В чем причина? Колеса, ступица, или тормозной диск? Суппорта вроде не подклинивают.
1973qwert
_NikeL_
продай ее по быстрому и успокойся. ведь купил за дорога. dns4
отжатая выходит она в хлам.
по твоим вопросам выходит что все проблемы от десятки древней ей спустя 19 лет присущи.
то есть ты купил десятку 2015 года за дорого ЗАЧЕМ???
по третьему пункту либо ей в очко вьехали либо кузов перекосило прям при заезде на автовоз в тольяти
седьмой пункт -временно новым уплотнителем и заменой петель. навсегда -никак.
11-й новыми колесами
8-й один раз сделал и все. если вдруг щелкнуло то тупо ногой педаль вверх поднять до упора. механизм автоматически перещелкнеться на зуб.
_NikeL_ теперь до тебя надеюсь дошло почему ее выпускают только на чечен авто (и то я думаю до 18 марта) и в наличии в магазине их нет с 17-го года. lol1
_NikeL_
1973qwert
это почти всё косяки автоваза. которые в том или ином виде есть у всех, спустя год-два-три, при это машын получает песдоф по полной, ловит ямы иногда, вытягиваются продольные рычаги. тут там сям - не герметично, заглушки резиновые - у многих текут. опорники с завода разные бывают, может брак, а может и 67тыков норма для таких.. биение возможно от кривой резины/диска, или тормозного диска (искупали в воде).. в концевике плохой контакт пока только на водительской двери, не на всех..

и где тут увидели что отжатая, не понимаю..

сабли я за 7ткм вытянул сильнее, чем предхозы за 60ткм.. говорю же от себе: агрессивная езда + качественное обслуживание

сабли эти кавно с завода, на твоей машине такие же наверно, просто ездишь тихонько

взял потому что предпочтения так пали, другие варианты были только прули либо королла, но ехать за первыми далеко и дорогие, соответственно меньше выбора вживую, а короллы в эту цену уже в годах и в пробеге, не захотел больше доезживать остатки старых машин..

а приора норм таз dns4 и база наработана уже по диагностике, мотористам, и запчастям

Добавлено спустя 42 секунды:

у нас в городе есть в наличии
Andrey163
_NikeL_ писал(а):

абли я за 7ткм вытянул сильнее, чем предхозы за 60ткм


ты тормозами хоть пользуйся facepalm
_NikeL_
Andrey163
не всегда успеваешь, частенько в соседних республиках и ночью езжу. не об этом тема)
d.dmitry
_NikeL_
У тебя какая машина была, 2109, карбюратор? Вода от колеса, на генератор попадает и на 2109(но у инжекторных широкий ремень и шкивы, пищат когда вода поливает их), смотреть надо есть ли дыры от колеса к генератору.
Да на калине тоже пищал ремень генератора, когда правым колесом по большой луже пролетал (прям помню новое правило движения заучил, не гонять правым колесом по луже).
Герметик, мне нравится "Абро серый 999", этот держится круче чем прозрачная сопля-абросиликон.
_NikeL_
d.dmitry писал(а):

2109, карбюратор?


инжохтор был, зубила воды вообще никак не боялась) и с геной никаких проблем не было, поставил РН14.5в, смазал всё протянул и забыл.
Andrey163
_NikeL_ писал(а):

d.dmitry писал(а):

2109, карбюратор?


инжохтор был, зубила воды вообще никак не боялась) и с геной никаких проблем не было, поставил РН14.5в, смазал всё протянул и забыл.


смотри пыльники, на месте или нет. ремень длинный, по низу проходит.
_NikeL_
сыпится сыпится бл... ненадо так базарить facepalm
вчера вечером в зад бабища въехала пока я пешехода пропускал..
в понедельник к эксперту.
надеюсь что только бампер пострадал (бампер под замену)
посмотрел быстренько с багажника под коврами, вроде нормально. в бампере есть черный пенопласт. сегодня в страховую собираюсь.

под обшивкой багажного отделения посмотрел повнимательнее, там где правый стыковочный паз (ямка), где нахлёст двух листов металла вроде бы, треснул герметик, длина трещины 3см.

скажите по замене расходников кто как часто меняет их и каких производителей покупать их?
--масло двиг при покупке залито официалами Shell Helix HX8 5w40, как часто посоветуете его менять, при частом стоянии на ХХ и кручении мотора до 4500об?
--масло МКПП хз какое залито с завода, не менялось наверное еще, пробег 67ткм, замена каждые 75ткм? какое залить? (с 9ку лил ТНК 75w90 п/с - зимой тяжеловато было даже рычаг двигать)
--фильтра салонный, топливные оба
--воздушный каждые 30ткм?
--грм каждые 120, помпа каждые 60 -- либо всё вместе каждые 60?

завтра поеду к официалам, на осмотр, выяснить гарантийные ли случаи или нет (треснула хром сабля задняя по середине 1см, sd карта в магнитоле не защелкивается, правый верхний угол лобового печка не обдувает по 35-40 см от угла влево и вниз не достает поток воздуха), течь воды укажу под задним стеклом через заглушки
1973qwert
_NikeL_
гарантия то с чего??
в жопу трахнули! капот открывал! в мотор лазил. ты что больной на голову?
талон гарантийный читал????
V1T
Никель, ответы на все твои вопросы есть на прировод ру, открывай все темы нужные и читай, читай читай, там все это обсосано
_NikeL_
V1T писал(а):

на прировод ру


Цитата:

Регистрация
12.10.2012
_NikeL_
Ожидает подтверждения


с 12го года ожидаю facepalm
если кто на приороводе имеет связь с администрацией форума, помогите решить проблему пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы