Страница 1 из 1
Egor2345
Мерил давление в рампе, манометр показал 0, стрелка даже не дернулась. Поменял бензонасос, сеточку, РТД, топливный фильтр. Замеряю снова - 0. Далее делал замер до топливной рампы, все в норме, давит 3.5 - 3.8. В чем может проблема? Хана форсункам? Машину трясет на холостых, при нажатии газа в пол с холостых оборотов есть провал, так же если немного нажать газ с холостых может заглохнуть, если нажать посильней все нормально.
т808
Egor2345 писал(а):

Мерил давление в рампе, манометр показал 0, стрелка даже не дернулась.


Если в рампе нет давления,то двигатель не заведется.
Перед замером золотник не забыл выкрутить?
Egor2345
[quote="т808"]
Egor2345 писал(а):


Если в рампе нет давления,то двигатель не заведется.
Перед замером золотник не забыл выкрутить?


Выкручивал чёрный колпачок вместо него вкручивал манометр
т808
Egor2345 писал(а):

Выкручивал чёрный колпачок


Под этим колпачком в штуцере золотник ввернут.
Его перед замером выкрутить нужно.
CROU
Egor2345 писал(а):

Далее делал замер до топливной рампы, все в норме, давит 3.5 - 3.8. В чем может проблема? Хана форсункам? Машину трясет на холостых, при нажатии газа в пол с холостых оборотов есть провал, так же если немного нажать газ с холостых может заглохнуть, если нажать посильней все нормально.

на рампе можно уже не мерять и менять направление поиска неисправности. Форсунки не проверяются давлением в рампе,их снимать надо и смотреть на факел распыла
Egor2345
CROU писал(а):

Egor2345 писал(а):

Далее делал замер до топливной рампы, все в норме, давит 3.5 - 3.8. В чем может проблема? Хана форсункам? Машину трясет на холостых, при нажатии газа в пол с холостых оборотов есть провал, так же если немного нажать газ с холостых может заглохнуть, если нажать посильней все нормально.

на рампе можно уже не мерять и менять направление поиска неисправности. Форсунки не проверяются давлением в рампе,их снимать надо и смотреть на факел распыла. Менять их не нужно,если не ссут-мыть очистилем карбюратора


Форсунки мыл около месяца назад очистителем, вроде не ссала ни одна
CROU
очистителем как мыл? факела распыла смотрел?
Egor2345
CROU писал(а):

очистителем как мыл? факела распыла смотрел?


Распыл хороший, мыл при помощи шприца, надевал его на форсунку с другой стороны очиститель и провода на аккум кратковременно чтобы открывался клапан. В принципе мыл так же как и все)

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

т808 писал(а):

Egor2345 писал(а):

Выкручивал чёрный колпачок


Под этим колпачком в штуцере золотник ввернут.
Его перед замером выкрутить нужно.


Манометр специальный для замера давления топлива и при закручивании он нажимает на золотник. Мерили тем же манометром на другой машине без выкручивания золотника, все показывало. Или все таки выкрутить золотник и попробовать без него?
т808
Egor2345 писал(а):

Манометр специальный для замера давления топлива и при закручивании он нажимает на золотник.


Это хорошо,но достает ли его толкатель именно до твоего золотника ?
Egor2345 писал(а):

Или все таки выкрутить золотник и попробовать без него?


Конечно!
NAUexx
facepalm
А подсосы искал?
CROU
Egor2345 значит я не все Smile -из аэрозольного очистителя карбюратора через самодельный шланчик переходник )) . померять в рампе можно для успокоения,но трубка там толстая,чему забиваться,если на входе рампы давление норма? Тут пора похоже компресию померить в горшках для начала.Может клапана уже не держат или хуже еще...хотя 124 двигатель 200кило легко набегает при должном уходе и нежности при езде...Если нормуль,то параметры работы двигателя посмотреть на эбу
Egor2345
NAUexx писал(а):

facepalm
А подсосы искал?


Подсосов нет вообще, менялись все резинки на форсунках, да и вообще где он был, все устранили

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

CROU писал(а):

Тут пора похоже компресию померить в горшках для начала.Может клапана уже не держат или хуже еще...хотя 124 двигатель 200кило легко набегает при должном уходе и нежности при езде...Если нормуль,то параметры работы двигателя посмотреть на эбу


Пробег 207000 по приборке, какой на самом деле, не знаю) может даже и родной
Значит буду мерить компрессию и копать глубже
NAUexx
Egor2345 писал(а):

Подсосов нет вообще, менялись все резинки на форсунках, да и вообще где он был, все устранили


Если бы ты знал, сколько раз я слышал, что подсосов нет... facepalm
Вот буквально вчера племяш на 12-хе купе со 124-ым мотором ногой в грудь лупил, что нигде не сосёт... Подключаю диагнозу, а у него текущая в "потолке" (1.3-1.4) и не вылазит оттуда, график ДК "висит" внизу. Но, что странно, на ХХ работала более менее ровно. wwow
Для верности давку в рампе измерил - 3.7, норма.
Скидываю разъём с ДМРВ, затыкаю гофру... а она и не думает глохнуть! Свист стоит дикий, Соловей-Разбойник нервно курит в сторонке. facepalm Он, оказывается, в большую ветвь вентиляции какой-то самопальный маслоотстойник влындил. facepalm Вот через него и сосало, а ДК изо всей своей дурацкой мочи правил ситуацию, вот на ХХ и не трясло особо то.
Буйный
NAUexx писал(а):

Скидываю разъём с ДМРВ,

Зачем?
Gordan
Буйный писал(а):

NAUexx писал(а):

Скидываю разъём с ДМРВ,

Зачем?



Что бы не заглохла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы