Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неисправность РХХ..или

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неисправность РХХ..или вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Servicemann



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 04 Января 2018 01:29
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста определить неисправность рхх. Даю вводные данные. Авто Ваз 21104, сразу забегая наперед скажу,что установлено гбо 2-ого поколения. Проблема собственно говоря вот в чем- появились частые зависания оборотов при переключении на газ. Проблемы раньше не было когда стоял старый и изношеный дмрв, который на прогретом двигателе на холостых показывал расход воздуха в 10-11 кг. После замены на исправный- стали зависать обороты. Как бы и на старом дмрв такое происходило..но намного реже., тогда стоял еще старый рхх(еще заводской) но по причине износа иглы и штока(люфт) после капиталки двигателя решил заменить его. Утром при пуске на холодную, машина секунды две три подтраивает пока не газнеш-дальше прогрев идет как положено. Но, после прогрева движка есть милисекундный провал на бензине-слегка газуеш и небольшой провальчик,как будто рхх запаздывает с выдвижением штока. Так же установлен эмулятор лямбда зонда,дабы не создавать двухрежимку и не отключать лямбду при работе на гбо установили эмулятор.
Вот собственно данные по диагностике(ЭБУ Январь 7.2 Евро-2)
Бензин
На прогретом двигателе на хх при температуре 90 градусов
Холостой ход -840 об.
Массовый расход воздуха-8.5-9 кг при отключенных потребителях
Коэф.коррекции времени впрыска - ближе к единице, колеблется от 0.996-максимум 1.006
Рхх закрывается на 25 шагов,22-23
Уоз 10.5 градусов
Часовой расход топлива-0.80- 0.82
Цикловой расход воздуха 98 мг на такт
Длительность импульса впрыска 3.66-3.72

А вот что самое интересное- эмулятор лямбда зонда всегда был настроен на режим "меандр с периодом в 760мсек". При этом шахи рхх всегда были при той же температуре двигателя в районе 30-33, обороты при этом держались стабильно, и зависаний как таковых не было. НО. Когда не было зависаний по оборотам на газу то и на бензине не было вышеуказанного милисекундного провала который сейчас есть на бензине. При пуске на горячую рхх выдвигается на 56 шагов и закрывается плавно на 25. Бывает и меньше, но всегда вижу показания в районе 25 шагов. Сразу оговорюсь- Подсосов нет нигде это 1000 процентов! Проверяли и дымогенератором, и вакумметром и чем только можно, при сборке мотора все сбиралось на совесть, все резинки новые и осмотрены и обсосаны как говорится уже миллион раз. ДПДЗ стоит безконтактный. Дмрв живой, старый показывал уже белеберду и на бензине при переключениях были подергивания. После замены дмрв, бензонасоса и рдт данные диагностики пришли в норму, так же само как и коэф.корекции времени впрыска, со старым дмрв всегда видел 0.984-0.977. А теперь почти всегда единица, лямбда живая.
Исходя из этого можно предположить,что РХХ неисправен и требует замены? Вроде бы ничего не забыл... просто я уже все перепробовал что только можно, но зависани оборотов на гбо достали уже просто... повторюсь,такое было и раньше но не так част окак сейчас. Новый рхх проехал 15 тысяч уже. Теперь я подозреваю что ему пришла баста.
Вернуться к началу
Servicemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2018 21:06
Ответить с цитатой

Для проверки работоспособности РХХ, есть простая схема. На своем движке, с её помощью выявил подклинивающий от загрязнений редуктор . Чтобы не искать выстреливший из РХХ шток, РХХ лучше положить в пакет или придерживать шток пальцами. Клеммы для подключения РХХ, брал из разъёма компового БП.

На новом РХХ, так проверял наличие силиконовой смазки на штоке и равномерную, без заеданий, работу редуктора.

Неполярный конденсатор на 20мкф, делал соединив однополярными выводами два полярных конденсатора на 50мкф. ( последовательное соединение). Можно без лампочки, подклинивающий редуктор сразу видно.
Можно и без ВК1 и ВК2, просто коснуться этим выводом с трансформатора , клему В или Д

https://www.youtube.com/watch?v=A_28yewdx9E



post_3_1406973785_118.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108,72 KB
 Просмотрено:  42 раз(а)

post_3_1406973785_118.jpg


Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы