chykas писал(а):Andrey163 писал(а):chykas писал(а):разьем окислился.
Обоссал что ли?
там разъемы нормальные, герметичные.
откуда там герметичные разьемы????
Докажи обратное от пыли, влаги защищают, ечли напрямую керхером под напороом не лить Andrey163 писал(а):chykas писал(а):Andrey163 писал(а):chykas писал(а):разьем окислился.
Обоссал что ли?
там разъемы нормальные, герметичные.
откуда там герметичные разьемы????
Докажи обратное
от пыли, влаги защищают, ечли напрямую керхером под напороом не лить
нет щас под рукой доказательств.продал четыре года назад о чем ни капли не жалею Andrey163 писал(а): и купил машину которая стоит в 2-3 раза дороже
а что не так.хорошее всегда стоит дороже chykas писал(а):Andrey163 писал(а): и купил машину которая стоит в 2-3 раза дороже
а что не так.хорошее всегда стоит дороже
Не удивлен одам в пользу опиля
Добавлено спустя 57 секунд:
Тоже самое, что жить в малосесейке, а потом переехать в 100 метровую трешку chykas писал(а):Andrey163 писал(а): жить в малосесейке
ну не знаю .в малосесейке не жил
Малосемейка, но смысл понят Andrey163 писал(а):chykas писал(а):Andrey163 писал(а): жить в малосесейке
ну не знаю .в малосесейке не жил
Малосемейка, но смысл понят
нет немного по другому.это как переехать из землянки в царские хоромы.
Что ж за астра такая, что она боготвориться, и что за калина была
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Art_16R писал(а):А Игорь Михайлович обижается что его имя склоняют.
Так вот, надо машины нормальные делать, если ты не понял.
Так ты катаешь же, ниву. А сам на г@$но исходишь.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Казалось бы, люди при бабках, жизнь удалась, хаты там покупают, а при слове ВАЗ на г@$но иходят, из эьим вазом раньше били что ли ? neclassik писал(а):Вообще смысла не пойму,продавать без проблемный Ситроен и покупать
кто ж продаёт безгеморойное авто? Значит задрал его Ситроен чем-то, так?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Новайс писал(а): И конструкторы там хорошие... Узбегские
не узбеГские, а Шевролетовские, иопта, узбеГи только гайки крутят
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Art_16R писал(а):Andrey163
Шнива. Саипла блин, сцепление ведёт, обороты зависают. Продана.
Во мля, причина, там ремонтов на 10 000 от пуза в сервисе. Сцепу заменить да ДПДЗ не промывать, а сменить на новенькую и .. катайся Новайс писал(а):Цифра писал(а):пойду за Равоном Р4 в салон
Эй, зачем салон!
А почему не Нексию или Матиз трех-пятилеточку?
Иномарки ж не ломаюцца? И конструкторы там хорошие... Узбегские
ты ж ВАЗики брал не с салона...
узбегские конструкторы - увы но получаются луча конструкторов г-на М....ваDAI писал(а):Мне они показались относительно ломучими, хотя цена вопроса ремонтов считай бесплатная.
Учитывая что запчасти всё хуже и хуже, не всё так радужно. Катушку зажигания поставили, через час она труп. Т.к. она у нас не на стоке, и крепление своё, малость рассверлили отверстия крепления = вернуть не получится. ПОтом на второй машине такая же херь (на моей), но я катушку купил за месяц наверное, пока машину собирал... Буквально позавчера другу меняли РХХ, 550р, (Арзамас, в жёлтой упаковке), проработал часа полтора, и начал залипать. Не то чтоб 550р такие уж большие деньги, но мы их не можем заработать за час. И самая хрень, сменить его реально тяжело (да не сток, но в данном случае это не важно), в общем в итоге я вчера плюнул, и перенастроил машину чтоб была без РХХ. Запуск на холодную с педалью, за то нет проблем с ним.
chykas писал(а):ну так ты свой турботаз ручками перебрал потому ПОКА и не лазишь в него.а потом начнется то пробка заклинила то разьем окислился.
потом вдруг тормозуха стала уходить
или вдруг сига не стала закрывать потомучто у водительско двери не срабатывает эта чертова кнопка и ее надо менять.
Я б не сказал что не лажу, генератор сдох (у машины 58тык пробег, правда где то с 20тык она была в тюнинге, возможно обороты своё дело сделали), купил новый, и он буквально через пару тык заморосил, начал по 16В выдавать (кстати забыл выше об этом написать, о косяках запчастей), вскрыл - акуел от диодного моста, он не такой как обычно, с двумя проводами от доп диодов, в общем один из проводов отвалился. Припаял, всё норм. Замок зажигания начал глючить, тоже перебрал, зачистил контакты, подогнул - по-работает ещё. Как бы внимание по любому уделять приходится. Но жижу каждый день не проверяю, раз в неделю, а то и реже))))))Sany_Omsk писал(а):Цифра
неудачник, куле
Я на Калине 12 года уже 64 косаря намотал.
6-й год пошёл. С нуля брал.
Особых бед не знаю
Пробег 5 тысяч в год. Смех сквозь слезы. Проедь 40-50 тыс в год и через 6 лет в таком режиме напиши что все ок.
Хотя самары легко преодолевали рубеж в 300