Страница 1 из 1
Colymaga
Короче, такая ситуация, собрал двиг из запчастей с разных авто. Блок 083 инж был в сборе, а остальное сборная солянка, но все запчасти от движков с таким же блоком. Этот блок мне был нужен для основного автомобиля, но решил перед тем как ставить, испытать его, вдруг дохлый. Двигатель просто положен под капот пустой битой машины для близости к моторной косе.С пустым колоколом от кпп для стартера. Не на подушках, а просто на доске обвязал. Короче, пробую заводить и не звука, не чихает, не пердит, не стреляет, вообще тишина. Свечи мокрые, искра есть, все метки грм совпадают. Провода от модуля правильно на свечи идут. Грешу на блок, что кольца залегшие в нем. До компрессометра пока не добраться (дача). Керосин в смеси с ацетоном залитые в цилиндры еще не поставленного на авто блока для профилактики и очистки поршней держался там несколько часов пока не испарился сам. Говорит ли это косвенно о наличии компрессии или нет - я не знаю. Блин чего может быть такое, первый раз сталкиваюсь что б ни звука не было. Все равно вспышки то должны быть. Если причина в отсутствии компрессии, то можно ли попробовать для проверки залить масла в горшки и пустить двиг? Помогайте робяты
алекс спб
Маховик неправильно собран,ГРМ может убегать
Вобщем проверься по шкивам,что с метками
Датчиков может не хватает

Добавлено спустя 49 секунд:

А так да Good pst первый раз за такой запуск читаю

Добавлено спустя 58 секунд:

Кстати он от руки за маховик прокручивается без ГРМ?
:lol1
алекс спб писал(а):

первый раз за такой запуск читаю


+1. страшный сон хексфа
Colymaga
алекс спб писал(а):

Кстати он от руки за маховик прокручивается без ГРМ?


Проворачивается не особо легко, но проворачивается. Трещеткой с другой стороны легче крутится. Датчики все присоединил, даже детонации, только он в штатное место не вкрутился, закрутил на верхний болт модуля, резьбы разные на блоках под этот датчик почему то. Но этот датчик у меня на всех машинах то был то не был вовсе так что он думаю непричем. Метка на шестерне и маховике совпадает. Должен ли двиг схватывать хотя бы если компрессия например вообще дохлая?
алекс спб
Так впускной коллектор с дмрв стоит? Дыра под вакуум заткнута?
Colymaga
алекс спб писал(а):

Так впускной коллектор с дмрв стоит? Дыра под вакуум заткнута?


Да, воздухан в сборе воткнут с дмрв

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Вакуумы на ресивере все кроме обраточного с рампы заглушил.
d.dmitry
Colymaga
Меряй компрессию. Если маленькая, то метки грм(и шпонки) убежали, или поршни и клапана ушатаны.
Если компрессия не меньше 9.5атм, то должен пердеть чихать хотябы, и тут тоже метки грм и шпонки(бывает шпонка шестерни выпадает, и прикручивают без шпонки).

По меткам грм, проверяй совпадение 3х меток (распредвал, маховик, 20й зуб на датчике коленвала).
т808
Colymaga писал(а):

Метка на шестерне и маховике совпадает.


А маховик на 180 град. не перевернут?
Colymaga
Короче перепроверил все метки, все три на своих местах. Шкивы одевал и видел, что со шпонками тоже всё норм, да и так проверял, поршни в вмт, когда по метке кв ставил. Я не пойму только почему нет вспышек в цилиндрах. Они то должны быть даже если всё расстроено и т.д. Хоть чихать бы должен или что то. Даже грешил, что модуль зажигания хреновый и искра не может воспламенить смесь, но подменял заведомо рабочим. На машине-стенде невозможно было определить где обратка, а где подача. Подул в шланги и в котором забурлело это ведь обратка? Так? Короче присоединил так, думаю правильно. Решил так потому что попробовал просто дунуть в старый бензонасос, а в него не дуется, значит и на авто в подачу не должно продуваться. Ведь даже если компрессия стремится к нулю, то чихать или пердеть то она должна, схватывать?
т808
Colymaga писал(а):

поршни в вмт, когда по метке кв ставил.


Еще раз уточню на всякий пожарный:
Когда метка маховика в нуле,в ВМТ 2-3,или 1-4 поршни?

Ну и попробуй свечи другие ввернуть - не обязательно новые,но сухие и с зазором не более 1,0 мм.
Colymaga
т808 писал(а):

Когда метка маховика в нуле,в ВМТ 2-3,или 1-4 поршни?

Ну и попробуй свечи другие ввернуть - не обязательно новые,но сухие и с зазором не более 1,0 мм.


1 и 4 в вмт. Свечи прокаливал пробовал на газовой горелке после нескольких заводок так как сырые были. Завтра попробую уменьшить зазор, а то все аккумы уже высадил)
d.dmitry
Colymaga
Если компрессия стремится к нулю, то не будет воспламенения, чихания.
т808
Colymaga писал(а):

1 и 4 в вмт.


Good Вопрос снят. supercool
Colymaga писал(а):

Свечи прокаливал пробовал на газовой горелке


Подменных нет что-ли?
Купи самые дешевые - не раз потом выручат.
Colymaga
т808 писал(а):

Подменных нет что-ли


Да свечей с полведра наберется, запчасть тоже есть любая на на подмену к 1.5 моторам. Просто смысла нет каждый раз вворачивать новые свечи, проще эти на горелке просушить.
Colymaga
Короче, вскрыл блок, достал поршни. Все кольца залегли. Полегче достались верхние. А остальные пришлось выковыривать кусочками. Почистил, поставил новые кольца, двиг с трудом, но запустился, работает ровно, обороты берет хорошо. Всем спасибо.
d.dmitry
Colymaga писал(а):

Короче, вскрыл блок, достал поршни. Все кольца залегли. Полегче достались верхние. А остальные пришлось выковыривать кусочками.


Вот компрессометр и показал бы, что нет компрессии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы