Страница 1 из 1
Z
Доброго.

Собственно померял. Вроде бы 180 мм должно не торчать.

Есть ли у кого 200 мм - сильно ли торчит?

Спасибо.
5703
Для чего ставить баллон вместо запаски? Чтобы грязное колесо болталось по багажнику? Не проще оставить его на месте, а баллон поставить за спинку сиденья?
Dmitriy_NMSK
Стоит такой, немного приподнимает пластиковое корыто.
jbpasha
5703 писал(а):

Для чего ставить баллон вместо запаски? Чтобы грязное колесо болталось по багажнику? Не проще оставить его на месте, а баллон поставить за спинку сиденья?


Если что то не лезет в багажник, запаску можно переложить в салон (у меня мытая). А на 2112 и 2111 вообще баллон за сиденьем все преимущества кузова убьет.
vivat
в свое время пока в 404 не случилось того что случилось - видел я там много заманчивых предложений - именно для 2111 и 2112 которые бы неплохо вписались бы в боковые ниши багажника. да и наверное и для 2110 тоже.
это пара баллончиков которые можно попытаться вместись в две ниши в багажнике. и соединить их общей рампой. и ниша для запаски тогда была бы нетронутой.

предлагали там маленькие баллончики литров по 5-6. по трассе 10-12 литров вроде бы и немного но на сотню-другую хватит. а часто бывает что и сотни за глаза.

ну вот такой вот салон у десятки - выбирать приходится или-или.
как вариант - либо сделать пропановый баллон отстегиваемым. то есть если нужен весь салон - удаляешь баллон и едешь чисто на бензине.
либо - смириться и удалить задний ряд как класс. сделать ровный пол убиранием сидушек а спинки слегка доработанные - будут продолжением пола багажника. и тогда - можно ставить цилиндр в междурядье на постоянку. тоненький цилиндр если найдете - будет большой багажник
фургон (по типу ларгуса) по сути получится на пропане.
в советское время я видел 2102 цельномет - остекловка задка почти полностью отсутствовала вместо стекла двери задка. стекло было заменено на железо. вот так примерно сделать и с 2111. в такого рода фургончик превратить.

Цитата:

Если что то не лезет в багажник, запаску можно переложить в салон

не самая хорошая идея.
уж лучше на рейлинги уложить поперечины и изобразив из пластика или чего угодно обтекатель чтоб колесо в нем спрятать положить запаску на верхний багажник.
да парусность боковому ветру увеличится... но и только разве...

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Стоит такой, немного приподнимает пластиковое корыто.


цифры, уважаемый коллега, цифры!!! цифры в студию.
на сколько это "немного"? замерить реально? для кого-то и пол-сантиметра уже ни в какие рамки не лезет. а кому-то и пять сантиметров - вполне жить можно. все зависит от специфики изпользования конкретного папелаца.
например мне как собачнику кто возит в салоне пару клеток размером 90х60х70 - пара сантиметров еще положим - туда-сюда терпимо. а кому-то может быть и полным кошмаром такой вариант покажется.
Z
Спасибо. Коллеги посоветовали брать на 42 литра и подложить под пол вспененный полиэтилен. Пол будет ровным, запас хода больше .

Что касается места. Запаску вожу, но обычна она не нужна. Вместо запаски можно взять докатку, а в городе можно вообще без нее ездить.

Такие дела. Поскольку баллон планирую использовать вопреки разным советам с поплавком-отсекателем, то 34 литовый - 20% будет маловат.

Нормы техники безопасности нарушать не хочу.

У мастеров есть одна машина без поплавков. Они на не проверяют как заправка наливает. В остальном советуют делать все по инструкциям.
Z
Значит сам отвечаю. Баллон на 34 литра высотой в 180 получается строго в ровень с полом.
Сергио
Еще б фоточек немного...
Z
Сделаю, пока в багажник не лег ковер на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы