Страница 1 из 6
hakim11
на служебке покатали

Понравилось
впереди (на штурманском) и сзади сидеть относительно удобно. Спина после 200км не квадратная
в горки залазит на 4-5 передаче(двигун калина) по тахометру 2500
диапазон регулировки сидений


Не понравилось:
-шумоизоляция сзади на уровне газели( или фиат дукато тот же)
-нет плафонов освещения
-холод\сквозняк от дверей и почему то дует в левую ногу штурману
-очень криво сделан обдув стекол--лобовое мерзнет в углах, мерзнут боковые стекла
-зеркала заднего вида-явно недостаточные по размеру

двойственные впечатления от салона трансформера..

в остальном как машина для командировок и перевозки чего либо(дачный вариант)--вполне себе.

Последний раз редактировалось: hakim11 (19 Января 2018 10:21), всего редактировалось 1 раз
Ромег 2.0
отличная альтернатива равону, но вазовское двигло как маст теперь facepalm
Andrey163
hakim11 писал(а):

очень криво сделан обдув стекол--лобовое мерзнет в углах, мерзнут боковые стекла


http://largus-shop.ru/shop/tyuning/deflektor-reshetki-obogreva-lobovogo-stekla-lada-largus.html
hakim11
Andrey163
а что- продавая это чудо за 700тыр нельзя было СРАЗУ сзавода это сделать???
TikTak
hakim11 писал(а):

Andrey163
а что- продавая это чудо за 700тыр нельзя было СРАЗУ сзавода это сделать???


Кому

Этот

Крик души
Hjman
hakim11 писал(а):

Andrey163
а что- продавая это чудо за 700тыр нельзя было СРАЗУ сзавода это сделать???


Дык сделаешь сразу хорошо, у покупателей все равно руки чесаться будут supercool Начнут пружины пилить, диски на 20" вкорячивать, ксенон во все места пихать facepalm, а так есть куда руки приложить не сильно портя машину, местами даже улучшая Wink
Ромег 2.0
странно, вроде у логана стандартного не было таких трабблов Pardon
Hjman
Ромег 2.0 писал(а):

странно, вроде у логана стандартного не было таких трабблов Pardon


Были, в сильный мороз углы лобача затягивало. Не сильно это правда мешало, но что есть то есть.
Andrey163
Ромег 2.0 писал(а):

странно, вроде у логана стандартного не было таких трабблов Pardon

панель ровным счетом не изменилась никак Smile
Ромег 2.0
Andrey163 писал(а):

панель ровным счетом не изменилась никак




внешне - да, но что там вазоёбы собрать под ней могли facepalm
Andrey163
Ромег 2.0 писал(а):

Andrey163 писал(а):

панель ровным счетом не изменилась никак




внешне - да, но что там вазоёбы собрать под ней могли facepalm


Ну и что же там можно было заменить? Smile
hakim11
то есть на фоне дрочева какое г@$но веста и гранта и уаз, сделать ларгус и много лет штамповать с таким КОСЯКОМ-это нормально?
Andrey163
hakim11
кстати да..боковые замерзли почти полностью...
Hjman
Не ну можно было кузов с щелями сделать, как на уаз-469, тогда бы стекла не затягивало бы, вентиляция была бы хорошая Good

Кстати у ларгуса дополнительных воздуховодов назад нет? Как у логана только две дырки под передними сиденьями дующие в ноги задним пассажирам?
hakim11
Hjman писал(а):

Не ну можно было кузов с щелями сделать, как на уаз-469, тогда бы стекла не затягивало бы, вентиляция была бы хорошая Good

Кстати у ларгуса дополнительных воздуховодов назад нет? Как у логана только две дырки под передними сиденьями дующие в ноги задним пассажирам?



не обращал внимание..

про 469--судя по тому как мерз я около двери на заднем ряду от двери и как мерзла нога у штурмана( да и япотом почуствовал)-- уазик у них и получился...
Ромег 2.0
у тебя ж сало толщиной сантиметров 10, ты в кабриолете зимой мерзнуть не должен 63
hakim11
Artem22
овощ-да, кстати

но мы ехали под ограничения 50-90..поэтому хватало
Hjman
hakim11 писал(а):

Hjman писал(а):

Не ну можно было кузов с щелями сделать, как на уаз-469, тогда бы стекла не затягивало бы, вентиляция была бы хорошая Good

Кстати у ларгуса дополнительных воздуховодов назад нет? Как у логана только две дырки под передними сиденьями дующие в ноги задним пассажирам?



не обращал внимание..

про 469--судя по тому как мерз я около двери на заднем ряду от двери и как мерзла нога у штурмана( да и япотом почуствовал)-- уазик у них и получился...


Ну дуть там нигде не должно, о чем и говорят запотевшие стекла, а вот шумки и теплоизоляции в нем нет, голый метал фактически везде. Выстужает его быстро.
Говорят иногда еще всякие криворукие установщики затычки поролоновые из технологических отверстий вытаскивают тогда и дуть может начать. Pardon
На ларгусе не ездил на логане вроде никто не мерз, мне на водительском обычно жарко было. В морозы, если народу много иногда приходилось положением заслонок поиграться, а так обычно стояло положение "немного на лобач, остальное в ноги" и вполне нормально было.
hakim11
Hjman
реально протягивает.. Я сам не поверил бы. подношу руку к двери и чуствую холод.. восновном через ручки открытия итп

Добавлено спустя 42 секунды:

Hjman
запотевшие стекла и замерзшие-таки разное. х3 что ему не хватало..
Hjman
hakim11
Это скорее от промерзшего пластика холодит, дуть имхо не должно. Если конечно мимы ничего не напортили. Pardon
Ну и ларгус все таки поболее логана будет, может и правда печки не хваает Pardon
hakim11
Hjman
на улице было -15

сзади в куртке застегнутой не холодно, но при этом "бок" чуствует холод справа. Даже отодвинулся от двери-один фиг

То что панели холодные-это понятно. Я именно о легком сквозняке вдоль дверей
Hjman
hakim11
У меня сзади дети сидят обычно, до -25 никаких проблем, никто на холод не жаловался, обычно расстегнутые все ездят, я так на дальняк вообще куртку снимаю. Если температура ниже то приходится скорость у печки до 3 поднимать и иногда заслонками играться чтоб окна не затягивало. Pardon
hakim11
Hjman
вот и я удивился такому...

Добавлено спустя 21 секунду:

комплектация дешман эдишн

Добавлено спустя 35 секунд:

но, как я и писал - в остальном машинка-нормальная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы