Страница 5 из 6
приорист
zmey999 писал(а):

да всеб он хорош но уродлииив


Как в прочем и все Рено, а также остальные лягушатники, можно даже сказать что это у них такой стиль, которым они отличаются от остальных мыльниц. Ларгус это помесь жоповозки и грузового фургона сделанная на базе Логана, а не гламурная блядовозка для бландинок
Thomas
chykas писал(а):

ак то на ларгусе на 5скорости на 120км/час обороты двигателя 4500об/мин.


Вашу матушку facepalm
Это фиаско
Runik
Thomas писал(а):

chykas писал(а):

ак то на ларгусе на 5скорости на 120км/час обороты двигателя 4500об/мин.


Вашу матушку facepalm
Это фиаско

там же шестерни 5-й передачи можно поменять, спецом есть дырки для замены
roadster
hakim11 писал(а):


-шумоизоляция сзади на уровне газели( или фиат дукато тот же)


ну хз, я обычно слева спереди Smile

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

hakim11 писал(а):


-нет плафонов освещения


у меня два в стоке. у зеркала и между вторым и третьим рядом, на потолке
мим
Thomas писал(а):

chykas писал(а):

ак то на ларгусе на 5скорости на 120км/час обороты двигателя 4500об/мин.


Вашу матушку facepalm
Это фиаско


Я так понимаю это про родные реношные агрегаты
roadster
hakim11 писал(а):


-холод\сквозняк от дверей и почему то дует в левую ногу штурману


чушь какая-то. а двери лучше утеплить, факт.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

hakim11 писал(а):


-очень криво сделан обдув стекол--лобовое мерзнет в углах, мерзнут боковые стекла


лобовое мерзнет в правом нижнем углу, где и смотреть-то нечего.
боковые водительские стекла не мерзнут, если на них диффузор повернуть.
еще выкинуть валенки из клапана вытяжки и не забывать про рычажок рециркуляции.

Добавлено спустя 44 секунды:

Ромег 2.0 писал(а):

отличная альтернатива равону, но вазовское двигло как маст теперь facepalm


да вроде К4М/К7М ставят, но не для российского рынка.

Добавлено спустя 32 секунды:

Andrey163 писал(а):

hakim11 писал(а):

очень криво сделан обдув стекол--лобовое мерзнет в углах, мерзнут боковые стекла


http://largus-shop.ru/shop/tyuning/deflektor-reshetki-obogreva-lobovogo-stekla-lada-largus.html


ну я тя умоляю, колхоз еще тот.

Добавлено спустя 35 секунд:

hakim11 писал(а):

Andrey163
а что- продавая это чудо за 700тыр нельзя было СРАЗУ сзавода это сделать???


тогда бы было не 700

Добавлено спустя 55 секунд:

Hjman писал(а):


Дык сделаешь сразу хорошо, у покупателей все равно руки чесаться будут supercool


именно. иной раз за машину страшно.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

hakim11 писал(а):

с таким КОСЯКОМ


ни на что не влияет. выпей новопасситу

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Hjman писал(а):

Не ну можно было кузов с щелями сделать, как на уаз-469, тогда бы стекла не затягивало бы, вентиляция была бы хорошая Good

Кстати у ларгуса дополнительных воздуховодов назад нет? Как у логана только две дырки под передними сиденьями дующие в ноги задним пассажирам?


в семиместном еще воздуховод к ногам третьего ряда, находится под сиденьем второго.
с откидными жабрами очень удобно летом. открыл- салон хорошо протягивает свежим воздухом, при том не дует и не шумит.

Добавлено спустя 1 минуту:

Artem22 писал(а):

ездил на дальняк на такси ларугусе нас было четверо, на трассе овощ, мотор очень слаб сам таксист сказал что больше 90 не едит


таксист купил овощной 8клап.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Hjman писал(а):

hakim11 писал(а):

Hjman писал(а):

Не ну можно было кузов с щелями сделать, как на уаз-469, тогда бы стекла не затягивало бы, вентиляция была бы хорошая Good

Кстати у ларгуса дополнительных воздуховодов назад нет? Как у логана только две дырки под передними сиденьями дующие в ноги задним пассажирам?



не обращал внимание..

про 469--судя по тому как мерз я около двери на заднем ряду от двери и как мерзла нога у штурмана( да и япотом почуствовал)-- уазик у них и получился...


Ну дуть там нигде не должно, о чем и говорят запотевшие стекла, а вот шумки и теплоизоляции в нем нет, голый метал фактически везде. Выстужает его быстро.
Говорят иногда еще всякие криворукие установщики затычки поролоновые из технологических отверстий вытаскивают тогда и дуть может начать. Pardon
На ларгусе не ездил на логане вроде никто не мерз, мне на водительском обычно жарко было. В морозы, если народу много иногда приходилось положением заслонок поиграться, а так обычно стояло положение "немного на лобач, остальное в ноги" и вполне нормально было.


сарай большой, прогревается медленно.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Hjman писал(а):

hakim11
У меня сзади дети сидят обычно, до -25 никаких проблем, никто на холод не жаловался, обычно расстегнутые все ездят, я так на дальняк вообще куртку снимаю. Если температура ниже то приходится скорость у печки до 3 поднимать и иногда заслонками играться чтоб окна не затягивало. Pardon


сын в третьем ряду первым расстегивается.
двери да, надо утеплять.
передняя полусфера не обмерзает, если крутилками поиграться.
alexandro70
мим писал(а):

Thomas писал(а):

chykas писал(а):

ак то на ларгусе на 5скорости на 120км/час обороты двигателя 4500об/мин.


Вашу матушку facepalm
Это фиаско


Я так понимаю это про родные реношные агрегаты


roadster
zmey999 писал(а):

да всеб он хорош но уродлииив


ларгус покупают обстоятельные мужики, у которых есть дети, жена (не надо перед девками понты колотить)

Добавлено спустя 49 секунд:

alexandro70 писал(а):

Зачем сзади щётку поставили на стороне водителя,а не как удобней по диагонали,чтоб почти правую сторону?

потому что двустворчатая.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Zibnow писал(а):

Ларгусу бы кпп 6ти ступенчатую. Уж больно короткие у него скорости.

нуда, 6-я не помешала бы...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Ромег 2.0 писал(а):

для 100 кмч довольно вполне Pardon


но это 3300 об/мин.
иногда на ровной дороге хочется с крейсерской на 2500

Добавлено спустя 30 секунд:

Zibnow писал(а):

А нахъ делать втык, если можно сделать не втык?


европять

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

[quote="Thomas"]
Zibnow писал(а):

смысла на 90 кобыл ставить 6-ку


16клап 105/102/106 лс

Добавлено спустя 39 секунд:

chykas писал(а):

Thomas
так то на ларгусе на 5скорости на 120км/час обороты двигателя 4500об/мин. facepalm такое очучение что мотор вот вот вылетит


4000

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

алекс спб писал(а):

Табуреточная посадка
Полулежа лучше


данунах.
ни влезть, не вылезть.
в свояку в какцент усаживался- вывихнулся весь.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

XADZZOX писал(а):

Ларгусу вернуть реновский 102 сильный (вроде К4М690), поставьте на КПП сразу другую пятую ( первую из списка повышающих, имеющихся сегодня в продаже) и продажи возрастут.

Служебный Ларгус , пробег 180 тыров, ничего, кроме регламентных работ по ТО не делали. Машинка радует. Ремень менял на 100т км. Ходовая как на новой. Печка ?
С завода там есть одно упущение - отсутствие салонного фильтра . Чтобы его поставить, надо повыепываться , я бы это назвал поколхозить, по другому назвать нельзя. Ну а как назвать действие, когда в стоковом корпусе отопителя надо ножом вырезать отверстие под вставку фильтра? lol1 Обычно никто не выепывается и это приводит к тому, что видимо радик забивается со всеми вытекающими последствиями. Причем за весь гарантийный период, когда мы гоняли ларгус на ТО к официалам, ни одна блиать не сказала о необходимости установки салонного фильтра.

На логане у меня печка работает хреново. Это при том, что у нас тепло.
Я пока не разбирался в причинах...некогда, но скорее всего по той же причине. facepalm


про К4М согласен.
салонник врезали у ОД на 250 ру с отметкой в сервисной книжке
сейчас с завода окно под него есть.

Добавлено спустя 52 секунды:

[quote="приорист"]
zmey999 писал(а):

не гламурная блядовозка для бландинок

Good

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Thomas писал(а):

chykas писал(а):

ак то на ларгусе на 5скорости на 120км/час обороты двигателя 4500об/мин.


Вашу матушку facepalm
Это фиаско


У К4М МКМ на 3750 так- то.
и полная масса почти 1,9 тонны.
alexandro70
roadster
Зачем сделали такими двери и поставили щётку там,где она не нужна?ровно пополам неужели ли нельзя было делать facepalm
roadster
alexandro70 писал(а):

roadster
Зачем сделали такими двери и поставили щётку там,где она не нужна?ровно пополам неужели ли нельзя было делать facepalm


калитка удобная. Good
alexandro70
roadster писал(а):

alexandro70 писал(а):

roadster
Зачем сделали такими двери и поставили щётку там,где она не нужна?ровно пополам неужели ли нельзя было делать facepalm


калитка удобная. Good


Не то слово,особенно ручка открывания второй створки Wink
roadster
alexandro70 писал(а):

roadster писал(а):

alexandro70 писал(а):

roadster
Зачем сделали такими двери и поставили щётку там,где она не нужна?ровно пополам неужели ли нельзя было делать facepalm


калитка удобная. Good


Не то слово,особенно ручка открывания второй створки Wink


Диваны не каждый день вожу, не напрягает.
Ты ларгус эксплуатировал?
alexandro70
roadster
Второй год пошел,правда пробег 12 тык.
Поджопник на работе
roadster
alexandro70 писал(а):

roadster
Второй год пошел,правда пробег 12 тык.
Поджопник на работе


ты его эксплуатируешь или тебя на нем возят?
alexandro70
roadster писал(а):

alexandro70 писал(а):

roadster
Второй год пошел,правда пробег 12 тык.
Поджопник на работе


ты его эксплуатируешь или тебя на нем возят?


Если бы меня на нем возили,мне было бы наплевать,как там щётка трёт и открывается вторая дверь)))
Сам конечно
roadster
alexandro70 писал(а):


Сам конечно


а рассуждаешь как диванный стратег.
удобные калитки.
alexandro70
roadster писал(а):

alexandro70 писал(а):


Сам конечно


а рассуждаешь как диванный стратег.
удобные калитки.


Калитки удобные,а вот рычаг открывания,ну не очень удобно,да и фирменные фишки(клаксон,горловина незамерзайки,кнопки стеклоподьемников,обогрев сидений) Рено,Ваз оставил без изменений..
Zibnow
Кнопки стеклоподъёмников - это да, шедевр. pst facepalm
Хотелось бы посмотреть на того, кто решил их воткнуть в эти места.
roadster
alexandro70
Zibnow
Да нормальные кнопки, вы о чем?
Да и нех их дрюкать, кондиционер. а зимой холодно.
XADZZOX
roadster писал(а):

Да нормальные кнопки, вы о чем?


На тринахе у меня были элстеклоподъемники, кнопки вкорячил примерно как на ларгусе. Поэтому когда рено взял все было привычно. Когда на Тойоту сажусь - пистетс ...ищу кнопки hehe
alexandro70
Не,ну если одна машина,Ларгус,то привыкаешь...а то было пару раз,нужно было посигналить,а я по подушке на руле постучал)))
-alex-
Клаксон это фейл конечно. facepalm
XADZZOX
-alex- писал(а):

Клаксон это фейл конечно.


Не только, еще включение дворников в другую сторону , чем на остальных авто. Вот это достает точно... Еще с Магнума помню hehe
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

включение дворников в другую сторону


в какую?
XADZZOX
Не помню, руки помнят facepalm
В другую сторону это например на наших по часовой стрелке, а на ренухах наоборот
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы