Страница 1 из 1
srb87
Появилась непонятная фигня: в мороз на двигателе с температурой 50-60 градусов, машина практически отказывается ехать в гору. Происходит это так: я выезжаю со второстепенной на главную и она сразу идет в гору. Соответственно я попадаю на этот подъем на очень маленькой скорости и второй передаче, жму на газ и... нифига не происходит.
Как не дави, машина еле ползет, а потом секунд через 7-10 не спеша начинает появляться мощность, причем по нарастающей. Доходит до того, что положение газа не меняешь, а скорость уверенно растет.

Это так похоже на не прогретую "шестерку"... facepalm

На прогретом движке такого нет. Появилось только этой зимой, в прошлом "сезоне" все было нормально. Подозреваю ДПДЗ или ДМРВ, но почему только на холодную? В чем может быть причина такого поведения авто?
gadgik
Давление топлива проверь!
Александр_62
Вопрос, как только на холодную запустил двигатель, он не набирает обороты совсем, но хх держит. Через секунд 5-10 все приходит в норму. Ошибок нет. Едет достойно, кушает немного. Подсосов нет, давление в рампе 4 атм, как и положено, рампа нового образца, если что.
алекс спб
Что кажет датчик температуры по бк
V1T
Это же ты про сцепление спрашивал вчера? Можт у тебя сцепа и конченная, проскальзывает. Или если скорость маленькая, нужно сначала на 1 до 4000 об раскрутить и переключать на вторую
Александр_62
алекс спб
Датчик температуры на бк кажет примерно правильно,немного теплее забортной.
Спиди Гоньсчег
а с оборотами как ? сцепа не буксует ?
Александр_62
Нет со сцепой проблем, ей от роду 20 т.км. ВИС 2112. Не буксует.
srb87
Тут что-то вопросы уже от двух людей смешались Smile

Про сцепление писал я, но обороты при нажатии на газ, когда на холодную подъем штурмую, не растут. То есть, сцепление не проскальзывает.

Вот еще наверное одновременно с нежеланием ехать в гору появилась такая фигня: когда глушишь горячий или даже теплый двигатель, то завести его минут через 5 получается с большим трудом, раза так с 7. Особенно засада на заправке.

Почитал про паровые пробки в рампе, что она нагревается, бензин в ней закипает и виноват в этом может быть регулятор давления топлива. Типа он не держит нужно давление и температура кипения снижается. Может это связано? На холодную контроллер пытается обогащать смесь и не получается, так как бензина на это не хватает - он рано уходит в обратку. А потом, когда движок прогревается, на нормальную смесь бензина уже достаточно.

Возможно ли такое вообще?
V1T
srb87 писал(а):

Вот еще наверное одновременно с нежеланием ехать в гору появилась такая фигня: когда глушишь горячий или даже теплый двигатель, то завести его минут через 5 получается с большим трудом, раза так с 7


педальку газа чуть нажимай в этом описанном случае, это частая проблема у приор, чтото с прошивкой
srb87
V1T писал(а):

педальку газа чуть нажимай в этом описанном случае, это частая проблема у приор, чтото с прошивкой



У меня десятка Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы