Страница 4 из 4
Dmitriy_NMSK
С газом и клапанами все просто: есть гидрокомпенсаторы - газ ставить и только масло менять в 15-18 ткм, нет - регулярно лазить в грм и регулировать зазоры.
Отсюда и все байки с прогаранием. Те, кто забивает на обслуживание, получают дорогой ремонт, говнятся в интернетах. Их масса хомячков слушает и перенимает ложные знания supercool
Вова Длинный
Женя
Ты ещё выберем из тыртнете сказки про мягкие клапана у отдельных производителей с мировым именем.
Женя
Вова Длинный писал(а):

Ты ещё выберем из тыртнете сказки про мягкие клапана у отдельных производителей с мировым именем.


Ну змей не спрашивал про мягкие клапана. Он искал минусы газа. Я ему и написал. Он же про плюсы не спрашивал. Я вот проблемы большой не вижу по прогару после 100 на коммерческом транспорте. Там к этому пробегу это не главный минус, в основном.
Игорян-Питер
miha писал(а):

Вова Длинный писал(а):

miha писал(а):

Вот такие идиоты как правило


miha писал(а):

на газу 100 тыс. 4 года катался-еб...ался


63


Да да да! Но умнеют не все, судя по этой теме.
Я ГБО пользовал, в в начале 2000, от безденежья. Тогда 90% таксистов на газу рассекали. Сейчас их количество заметно убавилось. Только газели, и те на дизель стараются перейти.
К чему бы это... почему количество любителей ГБО уменьшается... видимо не один я катался-ебался.

в СПб много станций появилось контейнерного типа, народ заправляется. пока все хорошо раз есть бапки платить за бенз по 40 чем газ по 18 . я б.у. каризму из белки пригнал 4 года 100т км на газе. все заебок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы