Страница 1 из 3
19alien07
Ребят подскажите, такая проблема: не с того не с сего на нейтральной передаче стали прыгать обороты 500-1500. После непродолжительной езды решил заглушить машину и снова завести. Вообще беда стала - практически перестала реагировать на Е-педаль только если рывками и сильно в пол. Попытался поехать - тронулся, с бугорка решил на нейтрали и машинка вообще заглохла.... Постоял немного времени - завел вроде все нормально стало и с педалькой, и с оборотами хх. Затем немного проехал опять стали на нейтрали прыгать обороты хх, но педаль нормально работала, доехал до гаража проблема была, заехал думал под капотом посмотреть че да как во время этой проблемы, но все стало норм! В чем беда???? Народ в прострах инета ттолкает тему типа контакты плохо обжаты контактной группы на фишке дроссельной заслонки - это типа из за них провалы и Е-педаль лагает!!!!!!
Машина новая 10тыс пробег, газ пропан ЕВРО 4, на улице минус 20 было!
В какую сторону вообще капать??????!!!!
rg-45
19alien07 писал(а):

В какую сторону вообще капать??????!!!!


яндекс,расширенный,автолада,как в запросе,50 на страницу.
я спать.
19alien07
ну может все же из личного опыта кто то что то скажет. яндекс и гугл уже прошерстил - обжать клеммы и датчик угла поворота вала - два таких ответа...... остальное как то сказочно слишком.....
.kkursor
19alien07
Лампочка Check Engine-то горит?
MikhaylenkoPA
Да, чаще с контактами фишек на педали и дросселе лажа бывает.... еще трабл с подсосом может быть, в том числе из подвисающего клапана адсорбера...
19alien07
Ошибок нет, все норм. В том то и дело, а когда в гараж на ровную поверхность заехал все пропало сразу, обороты плавать перестали!!!!
т808
19alien07 писал(а):

Машина новая 10тыс пробег


Гарантийный ремонт.
Скорее всего жгут заменят.
d.dmitry
19alien07 писал(а):

Ошибок нет, все норм.

Газовое прошивко мож с отключеными ошибками по дроселю.
Смотреть диагностикой надо, что с параметрами при глюке.
19alien07
Прошивка родная, после переделки на газ ничего не менялось и чек не горит, было все норм до вчерашнего вечера. Попробовал поджать контакты иголочкой, сегодня буду смотреть как будет вести себя!
MikhaylenkoPA
19alien07
там надо разбирать разъемы и поджимать саму обжимку провода, а лучше пропаять, это если для себя делать...
19alien07
Катался сегодня, короче беда осталась. Но заметил вот что - прыгать вроде как начинают в меньшем разбросе сначала (оборотов 300), а потом разброс увеличивается от 500-1500 (то есть 1000 оборотов). Пробовал рукой разъем на заведенной машине дергать - результатов не дало(((
Подскажите: куда с этого разъема (разъем восьми контактный, но пинов 6 на датчике) идут дальше провода, и куда идут провода с Е-педали газа???

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

А если вообще попробовать завести машину со снятой клеммой с датчика на дросселе? Такой же бред по идее будет???
MikhaylenkoPA
19alien07 писал(а):

Подскажите: куда с этого разъема (разъем восьми контактный, но пинов 6 на датчике) идут дальше провода, и куда идут провода с Е-педали газа???


на мамку, на ЭБУ... Распиновку ЭБУ своего найди в инете, все поймешь
jazzмен
у меня примерно так же бывает, заметил,первое- -это воздух холодный на улице (потом само все проходит..), и второе( когда само не проходит) слишком много потребителей включено..., музыка ближний свет, ПТФ, обогрев сидений зеркал заднего стекла, проходит после выключения обогрева стекла...
19alien07
В том то и дело что не могу понять что влияет. Сегодня , к примеру, все норм было. Приборы квлючены были те же самые. НО на уличе теплее примерно на 10 градусов было. Самое что интересное это начинается все не сразу, в только после езды (5-15 км), понятно что кочек масса присутствует при этом. Может всеже регулятор хх???????? Ведь до 500 аж падают, такое только он может сотворить??!! ВЕРНО??? Или я чего то не догоняю!?!?!?
d.dmitry
19alien07, В твоей машине нет рхх.
19alien07
d.dmitry писал(а):

19alien07, В твоей машине нет рхх.



Ну а как же тогда обороты хх поддерживаются и каким датчиком снимаются реальные показания оборотов двигателя?????

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Народ, линканите ссылочку электрической схемы и эксплуатационной инфы для 2115 с е-газом именно!!!! может кто нить натыкался!!!!?
19alien07
Ну что никто не подскажет????
thrash
Имеет место неконтакт. Может быть где угодно. Надо смотреть полностью все цепи. И от Е-педали до ЭБУ и от ЭБУ до заслонки. И сама педаль может глючить именно таким образом. Проверяется только подменой.
А экстрасенсов тут нет. Не надо ждать что тебе укажут конкретное место поломки. Так что придётся всё же самому немного поработать
Dranik
19alien07 писал(а):

Ну а как же тогда обороты хх поддерживаются и каким датчиком снимаются реальные показания оборотов двигателя?????


всем рулит заслонка с электро приводом.
thrash
19alien07 писал(а):

каким датчиком снимаются реальные показания оборотов двигателя


ДПКВ
19alien07
thrash писал(а):

19alien07 писал(а):

каким датчиком снимаются реальные показания оборотов двигателя


ДПКВ



Спасибо, нашел инфу, почитал!!!

И еще такой момент почему обороты хх в основном держатся 1000-1100 примерно, 800-850 это очень редкое явление!

Ребят, снимал дросельную заслонку - она немного приоткрыта, рукой запираю - она все равно возвращается в то же положение. Это нормально или она должна быть закрыта полностью???????

Кто нибудь сталкивался с докой по ДПДЗ с е-педалью. Линканите, где можно скачать доку плииииз!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО! С е-педалью газа вообще для 2115 ниче не могу найти((((

Последний раз редактировалось: 19alien07 (06 Февраля 2014 19:18), всего редактировалось 1 раз
thrash
19alien07 писал(а):

угол поворота


по отношению к внутренним "часам" ЭБУ
То есть один оборот = 360 градусов за n секунд
Ссылку придётся поискать самому. Так как в двух словах работу е-газа не объяснить. Нужно сначала понять как простая заслонка работает
19alien07
thrash писал(а):

19alien07 писал(а):

угол поворота


по отношению к внутренним "часам" ЭБУ
То есть один оборот = 360 градусов за n секунд
Ссылку придётся поискать самому. Так как в двух словах работу е-газа не объяснить. Нужно сначала понять как простая заслонка работает



Нашел уже за датчик инфу, сообщение исправил!
Теперь возник вопрос об приоткрытой заслонке и в снятом дросселе! Это нормально??? Я думал, что она должна быть закрыта полностью и инфу читал, правда там тросиковая педаль газа, что она должна быть закрыта полностью!!!!!!!!
Dranik
19alien07
Вот почитай по поводу Дросселя Е газ , не много но кое што
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=18581
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovanie/kontrol-funktsii-e-gas/
тут как то ранее находил и выкладывал более развёрнутую статью , но блин щас не помню хоть убей где и куда дел. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Во нашёл тоже интересно
http://www.auto-nk.com/forum/144-223-1
gr67
19alien07 писал(а):

тросиковая педаль газа, что она должна быть закрыта полностью!!!!


Тросиковая должна,потому,что есть РХХ ...У тебя же его нет. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы