Страница 1 из 1
Шульц
Госавтоинспекция получила проект поправок в экзаменационные билеты автошкол, касающиеся оказания первой помощи пострадавшим в ДТП. Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) совместно с Центральным НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России предложили исправления в 14 из 20 билетов.

В частности, в тестах не было правильного ответа на вопрос о положении рук при проведении сердечно-легочной реанимации, сообщил ведущий научный сотрудник НИИ, член межведомственной рабочей группы по совершенствованию оказания первой помощи Леонид Дежурный. Термин «искусственная вентиляция легких» (ИВЛ) предложено заменить на более правильный в таких ситуациях «искусственное дыхание». В случае открытого перелома конечности, сопровождающегося артериальным кровотечением, в тестах предлагалось наложить жгут выше раны на место перелома. «Я бы хотел посмотреть на того человека, кто это рекомендовал, если бы ему на место перелома наложили жгут. Это крайне болезненно», – отметил Дежурный. Правильным вариантом в таких ситуациях предложено считать наложение давящей повязки (этот вариант ответа в билетах считался неправильным).

Вынимать пострадавшего из автомобиля до приезда «скорой» эксперты рекомендуют только в случаях, когда есть угроза его жизни. При черепно-мозговой травме, считают специалисты, в первую очередь надо поддержать проходимость дыхательных путей (придав пострадавшим без сознания устойчивое боковое положение) и остановить кровотечение (прямым давлением на рану и наложением давящей повязки). Кроме того, если человек подавился инородным телом, необходимо обхватить его и надавать именно в верхней части живота (а не на уровне нижних ребер): сделать пять попыток.

Осенью прошлого года МААШ направила письмо в МВД с просьбой привести билеты «в соответствие с требованиями законодательства» и указала на некоторые ошибки в тестах. По данным НИИ Минздрава, примерно четверть скончавшихся в результате ДТП до приезда «скорой помощи» могли выжить, если бы им была оказана первая помощь. Учитывая ежегодную статистику смертей на дорогах, выжить могли бы около 6 тыс. человек, пишут «Известия».

Источник: riaami.ru
Серый110
Шульц, у нас тут возник спор. По новым правилам, при начале непрямого массажа сердца, пострадавшему в ДТП нельзя наносить удар в грудину. Но без удара не запустишь моторчик. Да и вообще сразу видно, будет жить, или нет. Как правильно то?
hakim11
имхо проще ничего не делать во избежание Pardon
Серый110
hakim11 писал(а):

имхо проще ничего не делать во избежание Pardon


Я бы сказал нужно!
Солярко
Цинично, но реальность такова, что присесть можно, типо не специалист, а полез и из-за неправильных действий...
Аццкей Ездун
Кто-то применял на практике? Занимался реанимацией незнакомого человека после ДТП?

Опять работа ради работы? "Изменения" ради "изменений"?
Шульц
Серый110 писал(а):

Но без удара не запустишь моторчик.



Заблуждение. Без дефибриллятора не запустишь в ряде случаев - это да, а без удара - сколько угодно.
Kuba
так раньше и было в билетах исскуственное дыхание.
какой то мудаг исправил на ИВЛ .
а теперь Дежурный мудаг вертает все в зад.
забавно.
Дежурному премию выписать в 100окладов gpn gpn
Vassya
Прочитать перед оказанием первой помощи:
НАПИЛЬНИК
все по прежнему
не трогая пострадавшего, вызываем 03 и 02 supercool
не забывая снимать вертикальное видео параллельно dns4
дмитрийй
НАПИЛЬНИК писал(а):

все по прежнему
не трогая пострадавшего, вызываем 03 и 02 supercool
не забывая снимать вертикальное видео параллельно dns4

а 01?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы