Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зима и термостат, вещи не совместимые.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зима и термостат, вещи не совместимые. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22092
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 00:42
Ответить с цитатой

Sergakov
я эту пургу и не осмыслил.
следи за машиной а не войлок пихай.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 8 лет
Сообщения: 2394
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 07:07
Ответить с цитатой

Sergakov
Одного не пойму-ты хочешь сохранить термостат ценой своего здоровья?Тянуть воздух из под капотки facepalm Ну перекрыл бы часть воздухозаборника печки.Я пробовал,но и морозец под -47-51 был.
Sergakov писал(а):
Думаю если печка работает отлично, бензин 95-й, скорость не ниже 40 км/ч, термос не откроется и на 10км, если на улице -10гр.

Он открывается,только ты не замечаешь

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 403
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 11:52
Ответить с цитатой

Читать внимательно научитесь. Справой стороны остаётся часть открытый, если и попадает воздух от двигателя, то только снизу, набигающий воздух выталкивает всю гадость вверх. Меньше выхлопа от впереди едущих стало попадать. Когда спадают морозы, конвекция уменьшается, конечно нужно эту хрень снимать, 2 минуты делов, ставится 5 минут.
В общем понятно, кому то проще поменять термос(для меня это сервис и убитый день), кому то проще в морозы прогреть двигатель в конце поездки чуть подольше! Каждый при своём мнении.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

витмар
Ты наверное не понял, наоборот слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.

Последний раз редактировалось: Sergakov (03 Февраля 2018 12:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23687
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 12:22
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
кому то проще в морозы прогреть двигатель в конце поездки чуть подольше!

Бред...
Сам придумал...???
Sergakov писал(а):
наоборот слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.

Ещё один бред... supercool
Это тебе... Razz
Sergakov писал(а):
Читать внимательно научитесь.

Про термос тебе выше всё рассказали, но "чукча не читатель"...??? Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 403
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 12:39
Ответить с цитатой

kazak1102
Drinks or Beer Жалко конечно, что бред.
cry но какого же изобретателя не называли идиотом в своё время, только липового!
Да и только в споре рождаются хорошие идеи!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36873
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 17:07
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Он открывается,только ты не замечаешь

Good
kazak1102 писал(а):
Sergakov писал(а):
наоборот слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.

Ещё один бред... supercool

Ага.Бред.
"Отрабатывать по полной" термостат сможет лишь в единственном случае - когда долго в пробке стоишь и карлсон включается.
В движении он всегда чуть приоткрыт и лишь в самых тяжелых условиях открывается немного больше,чем эта "чуть".

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5808
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 17:31
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Думаю если печка работает отлично, бензин 95-й, скорость не ниже 40 км/ч, термос не откроется и на 10км, если на улице -10гр..

Если он не откроется ,температура начнёт расти . И мороз,печки тут не поможет. Если только когда ну очень холодно.
витмар писал(а):
Он открывается,только ты не замечаешь

+1 Ему достаточно на 0.1 мм приоткрыться ,что бы ледяная ОЖ с основного радиатора начала подмешиваться к малому кругу.
Sergakov писал(а):
слишком хорошая печка делает большой отбор тепла и убивает термостат не давая ему отрабатывать по полной.

Это только продлит ему жизнь. Меньше ход штока,меньше износ термоэлемента.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 403
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 18:10
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Меньше ход штока,меньше износ термоэлемента.

Вот тут в корне не соглашусь, резина без движения и увлажнения теряет эластичность(дубеет). А на такой температуре это в разы критичнее и быстрее.Если в резиновой втулке будет постоянно работать(сжимаясь-разжимаясь), только крайняя её часть, то остальная задубеет и когда она понадобится, сожмётся и всё. У меня стояли патрубки до радиатора 5 лет, задубели сильно, но менять их ни кто не думал, течи не было. Мастер когда заливал тосол, начал их сдавливать для прокачки. Запускаем двигатель патрубки текут рекой, при сжатии они треснули по всей длине. Резина как мышца, если не работает, то сохнет и атрофируется!
Можно конечно улучшить качество резины, но поверьте завод который вложил кучу денег в автоматизированное оборудование, как то сэкономил на копеечных резинках, это уже ни в какие ворота, другое дело если китайцы подсуетились, по корыстному договору с Поляками и жахнули партию брака в перемешку, чтобы брэнд загубить!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23687
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 19:34
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Вот тут в корне не соглашусь

От ты странный...
Тебе люди, у которых опыта стоко, скоко тебе долго набираться, говорят, а ты, как Фома... facepalm
Ты не на том заморачиваешься... То, что ты щас вот хаваешь, эти ребята уже давно в гальюн отнесли... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 403
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 20:34
Ответить с цитатой

kazak1102
Можно всю жизнь варить борщ и не знать, что он не вкусный!
Тему прошу не удаляйте, может понадобится кому.
Pardon Следующая тема будет звучать так - Прогрев в морозы после поездки, полезнее прогрева до поездки!(шутка)
Теперь я точно не буду цмыкать ключом когда жду жену из магазина(5 минут), если машина полностью не прогрелась В МОРОЗЫ. Была такая привычка экономить на топливе.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 22:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Какие,какие корпуса?
Ты магнитиком-то его проверь!

ты прав - последние два термоса металл-инкар - оказались стальными, а вот старый 2009 года - латунным!

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

еще что заметил при вскрытии - на коромысле термоклапана, куда шток упирается, нет никакой маркировки, а она есть даже на старом термостате от москвича-412, сохранился у меня такой, там штамповка "metal-inkar".

и вот теперь надо думать - как понимать, что на некоторых металл-инкарах есть такая маркировка на термоклапанах внутри, а на некоторых - нет.

кстати на старом с латунным корпусом - маркировки нет...

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

[/url]

[/url]

[/url]
[/url]
[/url]

[/url]

[/url]
[/url]

[/url]

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

видно, что отличаются они внутри достаточно сильно.
и видно, что есть коррозия внутри старого.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

интересно, а что значит маркировка 12Г, 15Г на корпусах?
год выпуска?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36873
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 23:22
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
последние два термоса металл-инкар - оказались стальными

Мы о современных и говорим,ведь сейчас только они в продаже.
Aндрей писал(а):
как понимать, что на некоторых металл-инкарах есть такая маркировка на термоклапанах внутри, а на некоторых - нет.

Это зависит от изготовителя.
Не все заводы там наносят маркировку.
Aндрей писал(а):
что значит маркировка 12Г, 15Г на корпусах?
год выпуска?

Это номер линии производства.
Aндрей писал(а):
разрежу самый неживой

А теперь очень удобно проверить начало открытия клапана и полный ход штока.
Начало проверяется,пропустив через главный клапан нитку и за нее подвесив термостат в нагревающейся кастрюле,помешивая термометром.
Как термос сполз по нитке,значит клапан начал открываться - засекаешь при какой это температуре.
Продолжаешь варить до кипения и при кипении смотришь насколько клапан открылся.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 23:26
Ответить с цитатой

ну это только в качестве лабораторного эксперимента....
после проверки его обратно в термос не вставишь, и нигде не используешь

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36873
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2018 23:55
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
это только в качестве лабораторного эксперимента....

Конечно.Ведь интересно почему с ним термостат на машине так дурил.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5808
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 17:11
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Вот тут в корне не соглашусь, резина без движения и увлажнения теряет эластичность(дубеет).

Ваше право. Там резина эластичная специально для этого разработанная.
Что за недоверие к термостатам. Нормально они работают и подолгу.
Sergakov писал(а):
Если в резиновой втулке будет постоянно работать(сжимаясь-разжимаясь), только крайняя её часть, то остальная задубеет и когда она понадобится, сожмётся и всё.

Она ,то есть резина не сжимает конец штока и тем самым выдвигает его вперёд из за конусности ,а как бы талкает шток в торец. Сама внутренняя часть термоэлемента ,как бы выворачивается наружу как перчатка. Поэтому там по сути ничего не трётся,а больше упирается.
Sergakov писал(а):
У меня стояли патрубки до радиатора 5 лет, задубели сильно,

Не ровняй патрубки и термоэлемент. Патрубки особенно верхние всё время находятся под высокой температурой. В термостате термоэлемент омывается с подмесом и больше 87гр ОЖ на него редко поступает. Только при превышении температуры в системе охлаждения 90гр. и до включения карлсона.
Sergakov писал(а):
Мастер когда заливал тосол, начал их сдавливать для прокачки.

Это не мастер. nea Любой нормальный мастер знает что этого делать нельзя не при каких условиях. lol1 Если только на новых,ещё непрогретых. Иначе-
Sergakov писал(а):
при сжатии они треснули по всей длине.
Wink
kazak1102 писал(а):
Ты не на том заморачиваешься...

+1
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 403
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 17:49
Ответить с цитатой

торантино писал(а):

kazak1102 писал(а):
Ты не на том заморачиваешься...

+1

Остальное работает по техрегламенту, с нужным моторесурсом.
Если у кого то есть разрывы утепляющих резинок по периметру дверей(у меня было на 3-х дверях, ногами рвали), туда сильно дует зимой. Решение простое, кусок телевизионного кабеля в 2 раза длинее места разрыва, вставляет его сначала в одну сторону резинки, затем перемещаете по центру разрыва, щели исчезают и ногой его больше не порвёшь.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23687
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 18:29
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
кусок телевизионного кабеля

А каким боком это к термостату...??? supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4506
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 19:16
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
У меня стояли патрубки до радиатора 5 лет, задубели

На моей 11 лет. Не сказал бы, что прям сильно задубели.
Sergakov писал(а):
Мастер когда заливал тосол, начал их сдавливать для прокачки. Запускаем двигатель патрубки текут рекой, при сжатии они треснули по всей длине.

торантино писал(а):
любой нормальный мастер знает что этого делать нельзя не при каких условиях.

Ух ты! А я и не знал. cry Всегда так делал (раз в три года меняю антифриз). Ничего не трескается. Pardon

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 3 года
Сообщения: 403
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2018 21:16
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А каким боком это к термостату...???

Да хотя бы вот для этого сообщения. Если работает хорошо, что людям не помочь, мне пришлось подумать, главное там крепить ничего не нужно,заходит плотно,иначе повредится целая резина .
TDream писал(а):
Ух ты! А я и не знал. Всегда так делал (раз в три года меняю антифриз). Ничего не трескается.

Похоже у того жопорукого дури было побольше, сжал от души, треснул кстати нижний патрубок,где не заметно снизу. Он мне ещё много гадостей наделал и куда то уволился!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 7 лет
Сообщения: 5808
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2018 20:00
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Всегда так делал

Делай дальше. Желаю удачи.
Sergakov писал(а):
Похоже у того жопорукого дури было побольше, сжал от души,

Я вот одного не пойму, на кой ляд их мять. Или это может в книге рекомендовано при заполнении СО?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2018 23:56
Ответить с цитатой

так, термостат из тех, что на фото с несъёмным пластиковым клапаном (самый новый) открываться начинает на 90 градусах и открытие при 99 примерно 7 мм

тот, что постарше (он на фото без пластикового клапана) открываться начинает на 94 и при 99 открытие около 7 мм

ну и пробовал самого старого металл-инкара в латунном корпусе - начало открытия на 92 градусах и на 99 тоже около 7 мм.

получается, что во всех случаях - позднее начало открытия, ну а насколько они все открываются, это хорошо, но уже неважно, возможно при 103 они и на 10 мм откроются, но это уже край

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 6 лет
Сообщения: 4506
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 56ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 00:09
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
получается, что во всех случаях - позднее начало открытия
Если термометр точный. Wink
_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36873
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 00:11
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
получается, что во всех случаях - позднее начало открытия

Сомнительно!
Либо градусник врет,либо водичку ты грел неправильно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23687
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 00:12
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Если термометр точный.

Опередил... Very Happy
Не верю, что все термосы ушли в "+" на одну величину с учётом погрешности измерений... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aндрей



На форуме 11 лет
Сообщения: 1794
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2018 00:26
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Если термометр точный.

ну какой-то мультиметр с термометром, его типа поверял ртутным термометром до 120 градусов (с паспортом) от газовиков, кипение показывает на 99

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

kazak1102 писал(а):
Не верю, что все термосы ушли в "+" на одну величину с учётом погрешности измерений...

ну, а авто моё, где все эти термосы побывали, говорит о том, что жарко ему было примерно одинаково (с учетом погрешности измерений) - 93-97 в среднем, а на том, что на 94 в кастрюльке открылся было 95-99

когда варил стоящий сейчас на авто лузар, он тем же мультиметровым термометром открываться начал на 85, и сейчас в авто 88-90

так что по-прежнему думаю, что мой вывод - все три почему-то со временем стали открываться позже чем надо - верен
может они как-то изнашиваются, что-то там стареет из материала

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

т808 писал(а):
либо водичку ты грел неправильно

gpn на газу природном, а надо было горелкой?

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы