Страница 2 из 2
т808
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Если печка не разморозилась.


Об этом продолжении и речь, подозреваю... Pardon


Зато потом новый радиатор будет,а жаба сдохнет. Smile
Дымдыр
т808 ROFL на самом деле я и не подозревал ,что с радиатора печки не сливается ,уверен был ,что я сделал всё правильно и сейчас висит вопрос ? а как тогда в принципе правильно сливать воду в мороз ? я думал ,что с печки сольётся тоже ! Тогда получается как мне повезло ,что ничего не произошло . Сегодня затарился в автомагазине на 3000р . антифризы,бачок,итдпрст . как вспомню как отогревал в салоне газовым Китай баллончиком - зажигалкой . Блин а ведь получилось !! Тогда получается пронесло . уровень у бачка правильный ,печка жарит нормально,не большой круг пошёл к вентилятору. Завтра головку подтяну есть маленькие подтёки масла . Сам не пойму какая то глупая цепь событий и жадность здесь не причём ,просто как то подумалось как то сделалось и бац бац влёт.Но всё равно машина на холостых глохнет ,то обороты большие ударишь по педали газа глохнет как бы зависает. Мне самое главное подозрение от головки отвести и прокладки.

1) зажигание посмотрю метки
2)помпу проверил вытащив шланг подогрева карба ,идёт нормально струя .
3) регулировка зажигания трамблером
хотелось бы выравнить нармальную работу движка.
т808
Дымдыр писал(а):

как тогда в принципе правильно сливать воду в мороз ?


wwow
Ее даже летом заливать нельзя!
Какая нАхрен вода зимой? wwow
Дымдыр писал(а):

я думал ,что с печки сольётся тоже


Ты же видел,что оба шланга от крана печки в моторном отсеке вверх поднимаются.
Как же при этом из них жижа сольется? nea
Дымдыр писал(а):

печка жарит нормально


Счастливчик.Тебе повезло.
Вот если бы это сегодня,или завтра в ночь случилось,то точно бы разорвало радиатор.
Дымдыр писал(а):

зажигание посмотрю метки


Не "посмотрю",а стробоскопом проверю!!!
Дымдыр писал(а):

помпу проверил вытащив шланг подогрева карба


Неправильно,да и сложновато.
Достаточно в бачок расширитель смотреть после открытия термостата.
Дымдыр
т808 Достаточно в бачок расширитель смотреть после открытия термостата.

что в бачке должно то произойти ,что бы я понял?

эт точно повезло мне ,правда как то не подумал ,что там может вода остаться . facepalm
т808
Дымдыр писал(а):

что в бачке должно то произойти


Только после того,как нижний шланг от основного радиатора начнет нагреваться,снимаешь с бачка крышку.
Если помпа хорошо качает,то уже на оборотах ХХ около 850 ты увидишь бегущую сверху из пароотвода в бачок струйку.
Прибавив газ, эта струя добьет через весь бачок до его противоположной стенки.
Дымдыр
т808 кстати я помнил эффект писающегося шланга но ,,что то я не заметил ,что бы он у меня писал ,я даже шланг нижний при его горячности нажимал рукой вызывая бурю в бачке ,шланга так и не пописала ! Но теперь я внимательно отслежу этот процесс ещё раз спасибо Вам .Вы наверное работаете в Техтанции ? Вообще то сегодня машина порадовала ,соседи с джипами не могли въехать в стояночные места не могут преодолеть колею Блина а мой Вазик кирогазик спокойно таки становится в любые места ,даа он также плохо маслал по снегу когда покрышки были накачаны но я чуток спустил и эффективность наблюдаю так прекрасно ! Джиписты смотрят на мой Тазик и ,что то говорят себе под нос ,прямь видно губы шевелятся и пар идёт . Только одно сейчас беспокоит ,подтянуть головку но мороз как то не удобно это всё делать на морозе и машина глохнет на холостых и мотор работает не устойчиво а так ,тепло в машине ,прёт по снегу нормально .

Да т808 хотел спросить Вас ,почему узел бензонасос переходящяя трубка литья на трамблёр у меня так часто течёт масло на шланг верхний радиатора ,подскажите пж как этот недуг устранить ? Толи пропускает бензин бензонасоса через трубку в трамблёр то ли резиновые кольца трамблёра не держат масло то ли картерные газы прут .
т808
Дымдыр писал(а):

я помнил эффект писающегося шланга но ,,что то я не заметил ,что бы он у меня писал ,я даже шланг нижний при его горячности нажимал рукой вызывая бурю в бачке ,шланга так и не пописала !


Значит ОБЯЗАТЕЛЬНО сними этот шланг с верхнего штуцера бачка и продуй его хоть ртом.
Если аккуратно не глотая антифриз,то можно даже всосать.
Лучше всего это конечно делать,нарастив этот шланг длинной прозрачной трубкой - в ней все сразу видно.
Были случаи,когда штуцер этого пароотводящего шланга В РАДИАТОРЕ не был просверлен,потому жидкость и не шла.
Дымдыр писал(а):

спасибо Вам


У нас на ТЫ. Drinks or Beer Я тебя вроде не обижал?! Pardon
Дымдыр писал(а):

работаете в Техстанции ?


Боже упаси!!! wwow
Дымдыр писал(а):

Только одно сейчас беспокоит ,подтянуть головку но мороз как то не удобно это всё делать на морозе


На часок можно попроситься к кому-нибудь в гараж,пусть даже не отапливаемый.
При закрытых дверях,пока клапанную крышку снимать будешь,гараж немного нагреется.
Дымдыр писал(а):

машина глохнет на холостых и мотор работает не устойчиво


А на винты карбюратора как реагирует?Пробовал регулировать?
В метках ГРМ не ошибся? Еще раз проверь.
И стробоскопом УОЗ не лишне глянуть.
Дымдыр писал(а):

почему узел бензонасос переходящяя трубка литья на трамблёр у меня так часто течёт масло на шланг верхний радиатора ,подскажите пж как этот недуг устранить ?


Если я правильно понял без фото,то:
Заменить уплотнительное кольцо 2108-1003284 под корпусом вспомогательных агрегатов :
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/blok-cilindrov-golovka-bloka#fPic_ac
и дополнительно поверх этого кольца до заполнения канавки нанести герметик.
Учти,что для снятия корпуса вспомогательных агрегатов нужен шестигранник на 5мм.
Также масло может течь и с другой стороны корпуса,обращенной к трамблеру из-за усыхания похожего кольца в канавке траблера.
Его тоже можно заменить,но здесь уже БЕЗ герметика.
Эти два кольца немного разные по диаметру,но продаются парой вместе с сальником трамблера и называются "Ремкомплект трамблера" :

Дымдыр
т808 Даже не знаю как и Благодарить ,правда спасибо многое решаю твоими советами . Там где сомневаюсь ты даёшь уверенность. Спасибо. У меня есть свой гараж но попробовал представить в нём ремонт ,нет уж очень сейчас морозно в Москве ,пока Машиной пользуюсь мало ,жду хоть немного го потепления . Использую только встретить своих родных .метро итд. А так я Всё понял ,скопировал и буду действовать,рем комплект уже купил на трамблёр . шланг от расшир бачка пару раз капнул ,видел это через снятую крышку ,но у тебя хороший совет ,пойду куплю прозрачный .

Спасибо всем и особенно
т808 . .
т808
Дымдыр писал(а):

У меня есть свой гараж но попробовал представить в нём ремонт ,нет уж очень сейчас морозно в Москве


В выходные потеплеет,так что запасайся динамо/ключом. Wink
Дымдыр писал(а):

пойду куплю прозрачный


Он только для проверки продувкой,прицепив к своему.
Свой не меняй,да и к счастью не подлезешь ты сейчас к его штуцеру на радиаторе.
Sedoy.
т808 писал(а):

Прибавив газ, эта струя добьет через весь бачок до его противоположной стенки


У меня от этой струи вокруг пробки РБ были следы антифриза.Решил проблему вставкой в штуцер пароотвода РБ пластиковой трубочки от флакона с распылителем для мытья окон.Обрезал по длине,конец трубки со стороны шланга развальцевал с помощью зажигалки и керна,другой загнул вниз,чтоб струя била в направлении главного штуцера бачка.Собирается просто-снимаем шланг пароотвода,рассверливаем под диаметр трубки штуцер бачка,вставляем трубку загнутым концом вперёд,задаём ему направление вниз,надеваем и крепим шланг пароотвода.Теперь вокруг пробки чисто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы