#101: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Марта 2018 18:07 |
Или ты намекаешь на то, одет ли у него шлангчик с коллектора (ну или с клапана ПХХ, если он есть) на "сосок" диафрагменного механизма?
#102: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Марта 2018 18:16 |
Там еще может быть куча причин:
#103: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Марта 2018 18:23 |
Но, вычисляется на раз.
Вот рваная диафрагма, тут да, может слегка запудрить мозг.
#104: Автор: dondrokon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 06 Марта 2018 19:18 |
просто винт количества в корпусе( на рис. слева),
рваная диафрагма и т.д.
Неисправность блока ЭПХХ,его проводки и разъема
На момент регулировки все эти причины легко обходятся переставкой шланга с впускного коллектора не на клапан ПХХ, а напрямую на "носик" в карбе
нарушение регулировки микрика,
#105: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Марта 2018 19:35 |
винт количества в корпусе( на рис. слева),
такой
диафрагму на ускорительном я поменял , а на втором снял просто проверил утопил тягу пальцем зажал отверстие, держит
до снятия работал
#106: Автор: dondrokon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 06 Марта 2018 20:25 |
Он каждый раз должен щелкать.Выверни клапан,выдерни из него латунный жиклер и прочисти/продуй его центральное отверстие.
#107: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 06 Марта 2018 23:30 |
#108: Автор: dondrokon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Марта 2018 06:52 |
блин, возникает впечатление, что ты вообще не читаешь ссыли, что тебе тут дают... или са-а-а-а-всем их не одупляешь.
#109: Автор: dondrokon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Марта 2018 09:28 |
#110: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Марта 2018 10:20 |
что такое дитонация
как ведет себя двигатель при детонации
давно уже понел что настраивать карбик бесполезно если зажигание не настроино
а не излагают свое недовольство
Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч.,... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
#111: Автор: dondrokon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Марта 2018 10:51 |
Взрыв в камере сгорания, вместо нормального горения.
dondrokon писал(а):
как ведет себя двигатель при детонации
Греется, теряет мощность, трясётся и звенит.
На ХХ ты детонацию не услышишь, если только в сильно "рано" укрутишь трамблёр и резко откроешь заслонку (и то вряд ли). Детонация чаще себя проявляет под нагрузкой при энергичном педалировании в виде т.н. "звона пальцев".
dondrokon писал(а):
давно уже понел что настраивать карбик бесполезно если зажигание не настроино
А зажигание бесполезно настраивать, если карб не настроен.
Ведь если карб не настроен, то обороты либо плавают, либо завышены/занижены, а значит и метка стробоскопа будет плавать или находится не там и ты по ней выставишь неверное опережение. Конечно, профи всё это "почует" и таки "выставится" более-менее нормально, но потом...
Это поэтапный, последовательный процесс. Подстраивая одно, переходишь к регулировке другого, затем возвращаешься снова к первому и т.д. до получения ровного ХХ и нормальной разгонной, без детонации динамики.
профи всё это "почует"
А зажигание бесполезно настраивать, если карб не настроен
Это поэтапный, последовательный процесс. Подстраивая одно, переходишь к регулировке другого, затем возвращаешься снова к первому и т.д. до получения ровного ХХ и нормальной разгонной, без детонации динамики.
Ножонками не сучи. Ты создал тему в нарушение Правил Форума, которые даже не почитал, п.п.2.2.1. Тем про карбы -
море, одна из них даже прилеплена на первой же странице!
Про зажигание не меньше.
#112: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Марта 2018 11:53 |
выставлю зажигание по лампочьке а не по страбоскопу, думаю таким способом подойду ближе к стандарту и подстрою карбик
#113: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2018 18:29 |
выставлю зажигание по лампочке
на сколько ключ нужен провернуть коленвал или там вообще специальный нужен
#114: Автор: dondrokon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Марта 2018 19:02 |
Дык именно так и делают предварительную настройку!
После того, как обороты более-менее "устаканишь", одеваешь шлангчик на вакуумник трамблёра, делаешь мелом отметку на корпусе трамблёра и блока (или засекаешь по рискам на трамблёре) и начинаешь относительно этой метки крутить трамблёр в "раньше". Если обороты начали расти и при этом мотор ровней работать, значит было поздновато, крути дальше в "раньше" до тех пор, пока обороты не перестанут расти или пока движок не затрясётся. После этого чутка назад "откати". Зафикси трамблёр гайкой, резко "газани", если мотор без "раздумий" "подорвался" и при этом никакого звона нет - норма. Езжай на трассу проверяться (как, я тебе уже писАл) и подстраиваться.
Если же обороты расти не начали, то крути в "позже" до момента начала падения оборотов. Дальше сам сообразишь.
Бывают такие случаи, что вообще ничо не понятно, т.е. тудым-сюдым крутишь и ничо толком не слышишь. Это значит, что с зажиганием беда (зазор, провода, свечи, катуха, сам трамблёр, всё требует жесточайшей "инквизиции"). Либо таки не донастроил карб.
#115: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2018 19:05 |
буду пробовать
#116: Автор: dondrokon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Марта 2018 19:09 |
А сумеешь?
как обороты более-менее "устаканишь
#117: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2018 20:15 |
да там не сложно, выставил поршень в верхней точке 1й или 4й довел коленвал до метки говорят до средней надо 5 процентов подключаешь лампочку в моем случаи это щуп на кузов и к катушке крутишь трамблер пока лампочка не загорит
к катушке
крутишь трамблер пока ...
#118: Автор: dondrokon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Марта 2018 20:25 |
Перед этим необходимо отрегулировать максимальный зазор между кулачками прерывателя в 0,35 мм.
Не "крутишь"!
После того,как совместил риску шкива с средней меткой блока,поворачиваешь трамблер ПО часовой стрелке и видишь,что лампочка не горит,
затем ОООЧЕНЬ медленно и аккуратно начинаешь поворачивать трамблер ПРОТИВ часовой.
В тот момент,когда лампочка начинает зажигаться,останавливаешься и закрепляешь трамблер.
После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачиваешь КВ за храповик ПРОТИВ его хода вращения градусов на 30,
а затем снова ОООЧЕНЬ медленно ключом поворачиваешь ПО ходу.
Если лампочка зажглась в тот момент,когда риска шкива совместилась со средней меткой на блоке,значит УОЗ ты выставил правильно,
если не попал,то все начинай сначала.
#119: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2018 20:38 |
у меня электронное
#120: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 07 Марта 2018 21:05 |
т808 писал(а):
Перед этим необходимо отрегулировать максимальный зазор между кулачками прерывателя в 0,35 мм.
у меня электронное
#121: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Марта 2018 23:01 |
На "правильном" электронном "в лоб" не выставить правильно по лампочке (кроме крутого спеца), т.к. там блокировка по оборотам.
Нужно отключать блок эл.зажигания и с разъёма снимать сигнал с ДХ..
#122: Автор: dondrokon, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 08 Марта 2018 07:34 |
Тогда вряд ли ты по лампочке сможешь отрегулировать
#123: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 08 Марта 2018 08:52 |
По такой методике ничего путного у тебя не получится.
#124: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Марта 2018 13:54 |
я ведь не своздуха это беру есть обуч. видео
вот это видео
по коментам почитал почти всем помогло
#125: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 08 Марта 2018 17:33 |