dondrokon писал(а):попробую старый сначала разобрать может там вообще беда если нет то поеду в магазин
Гарантирую, нихрена ты там не увидишь.Ludvig писал(а):Гарантирую, нихрена ты там не увидишь
ну снимать то все равно надо,чтоб электро поставить а любопытство тая вещь все равно загляну Гиркин писал(а):машины с евро-5 ездят а тут ещё кулачкодрочерством занимаются.Но надо иметь в виду-на бесконтактном почему то на 90% авто заклеивается как не странно это звучит центробежный регулятор.приходится регулярно разбирать трамблёр и мыть вал. иначе ездить невозможно
Кстати, да. Я прошлый год голову сломал, чего у меня с машиной. Карбюратор уже как автомат Калашникова разбирал-собирал. А оказалось, что верхняя площадка с грузами на валу практически не шевелится.NAUexx писал(а):А ВВ провода местами не попутаны?
нет,это надо уже полным... чтоб их перепутатьГиркин, если твоё послание адресовано мне, то мне оно без надобности, я этот цирк и на ТАЗах, и на ГАЗах, и на некоторых иномарях много раз наблюдал.
А если ТСу... Дык он сто пудей сюда больше не заглянет.
Во-первых, это модно стало - создать пустую тему и так её ничем и не закончить.
Во-вторых, если дело было таки в перепутанных проводах, то тем более... кто ж сознается то, что он -
dondrokon писал(а):это надо уже полным... чтоб их перепутать
было бы в проводах я бы только рад поставил как надо и все
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
но не в проводах. если не я то другие люди заметят тем более в скольких сервисах побывал,да и в карбик стреляло бы а у меня просто хлопочьки идут встаю с переди не слышно только по машине видно что подергивается а с зади видно и слышно, пытаюсь сделать что выше порекомендовали но пока погода не очень да и время пока нет приезжаю с работы уже темно а с фонариком лазить все равно что слепой без очков
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
NAUexx писал(а):если твоё послание адресовано мне
я ктому что поставишь не так узнаешь сразу я думаю
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
тем более когда ставишь в голове уже крутишь что поставить надо правильно смотришь куда какой первый в первый второй во второй и т. д. , да и по длине они разные по возрастанию да и отмечено dondrokon писал(а):поставишь не так узнаешь сразу я думаю
Ну, в общем то да... Есть такой момент, что мотор вот прям сразу и совершенно очевидно начинает вести себя неадекватно.
Если же у тебя вот так "неявно", то да, всё выше озвученное (фазы ГРМ,
траблы с регулятором УОЗ и вообще с зажиганием) имеет смысл проверять. Но... есть тут куча тем по каждому из пунктов!
И нехер плодить "бородатые" темы! dondrokon писал(а):напрягает только само снятие там все пометить надо как стояло
Да никаких проблем!
Снимаешь крышку трамблёра, фиксишь, куда у тебя "смотрит" бегунок. Фсё!
Снимаешь трамблёр целиком. Только теперь колено не крути!
Делаешь с трамблёром всё, что нужно.
Ставишь его на место так, чтобы бегунок смотрел примерно туда же, что и до снятия. 2-3 градуса расхождения роли не сыграют, на заведённой отрегулируешь кручением трамблёра по максимуму оборотов и отсутствию детона при тапке в пол с 60-ти.dondrokon писал(а):хотел спросить что в этом случае делать с моей проблемой?
Для начала перечитай свою тему.dondrokon писал(а):грузики до натяжения пружинок люфтуют примерно 2-4 мм
Норма это, не парься. Подгибанием этих упоров в пределах люфта спецы регулируют характеристику. Сам этим баловался в своё время, даж стенд в гараже пылится с тех времён. Хотя, насколько помню, одна из пружин должна плотненько сидеть, чтоб поворотная пластина не дрягалась, как карандаш в стакане. А то действительно, из-за этой дерготни могут всякие "прострелы" в карб и глушак приключаться.
dondrokon писал(а):трамблер можно снять и промыть прочистить саляркой или ацетоном внутри грязь и бегунок плохо крутится
Даже нужно! Только потом, после мойки подшипник поворотной пластины нужно будет набить смазкой. В 90-х, в виду отсутствия спецсмазки (было там чо-то "синенькое") я набивал смесью фиола с совсем малым количеством тосола.спасибо , думаю литол-24 подойдет, вчера снимал потом поставил все по меткам какие делал заводится нормально на высоких оборотах газ пропал, надо наверно все почистить выставить зажигание по книжке потом подстроить карбик и потом донастроить зажигание если чего то не будет хватать
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
NAUexx писал(а):Даже нужно! Только потом, после мойки подшипник поворотной пластины нужно будет набить смазкой. В 90-х, в виду отсутствия спецсмазки (было там чо-то "синенькое") я набивал смесью фиола с совсем малым количеством тосола.
спасибоNAUexx писал(а):было там чо-то "синенькое"
158-я.
Вообще-то она для крестовин и подшипников генератора изобреталась,но и в трамблер годится.
dondrokon писал(а):думаю литол-24 подойдет
Вполне.
И не забудь втулки вала трамблера смазать,закапав моторное масло
по левой стрелке рисунка,а вот на войлок (правая стрелка) больше ОДНОЙ капли моторного масла давать не нужно.
Проверь не оборвалась ли медная косичка,соединяющая подвижный диск трамблера с его основной массой