т808 писал(а):Вполне.
И не забудь втулки вала трамблера смазать,закапав моторное масло
по левой стрелке рисунка,а вот на войлок (правая стрелка) больше ОДНОЙ капли моторного масла давать не нужно
спасибо большоеdondrokon писал(а):подскажите как карбик на средние настройки сделать
От его типа зависит - Озон,или Солекс.т808 писал(а):От его типа зависит - Озон,или Солекс.
я не знаю какой у меня завтра днем посмотрю,я поставил уже трамблер пробывал заводится хлопки не изчезли пробывал крутил зажигание бестолку более менее точку нашол чтоб движек не дергался но как на трассе будет завтра утром проверю dondrokon писал(а):пробывал крутил зажигание
Стробоскоп найди,иначе докрутишься до серьезного ремонта движка.
dondrokon писал(а):не знаю какой у меня
Это Озон:
а это Солекс:
т808 писал(а):Стробоскоп найди,иначе докрутишься до серьезного ремонта движка.
+1.
Можно, конечно и дедовским способом, но это уже - моветон.
Выставляешь трамблёр так, чтоб более-менее нормально работала на холостых. Едешь на трассу с ровным участком, включаешь 4-ую передачу, держишь скорость в районе 60-ти. Теперь резко "тапкуфпол". Пальчики должны побрякать не очень долго и машин начать разгон. Если совсем не звенит, крутишь в "раньше", если долго бренчат - в "позже". Разумеется, бензин должен быть штатный и хороший.
Долго, муторно и без навыка плохо получается, но другого способа без стробика нет.
Да и после стробика таким макаром проверить лишним не будет.
У каждого мотора свой "норов", не всегда стробоскоп его может "изловить". NAUexx писал(а):другого способа без стробика нет.
На кулачковом зажигании,при наличии прямых рук, есть и другой способ - по лампочке.
NAUexx писал(а):резко "тапкуфпол". Пальчики должны побрякать не очень долго
Слишком раннее получится.т808 писал(а):На кулачковом зажигании,при наличии прямых рук, есть и другой способ - по лампочке.
Есть такое дело, но это - статика, не отражающая реального "характера" мотора, т.с. начальная установка, чтоб хоть как-то вообще завести. После неё один пень на трассу.
т808 писал(а):Слишком раннее получится.
Нормально получается: и заводится с полпинка, и динамика есть. Всю дорогу так настраивали. Я ж не говорю,что звон оглушительный должен стоять! Звякнуть пару-тройку раз должно и всё!
да такой, проехался на трассе газа нет, нажимаешь легонько едит чуть сельнее нажал все как будто передачу выключил,сейчас и стрелять начело в глушак когда на холодную заводишь, NAUexx писал(а): Если совсем не звенит, крутишь в "раньше", если долго бренчат - в "позже". Разумеется, бензин должен быть штатный и хороший.
раньше,позже это как по право лево
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
т808 писал(а):На кулачковом зажигании
электронное
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
т808 писал(а):Стробоскоп найди,иначе докрутишься до серьезного ремонта движка.

12 339 руб.
В наличии
Стробоскоп ксеноновый для дизельных и бензиновых автомобилей 12/24 В, шутишьdondrokon писал(а):раньше,позже это как по право лево
На трамблёр глянь, на его нижнем фланце типа шкала есть с "+" и "-".
Или на корпусе блока, куда он вставляется (уж и не помню )
Дык вот, если будешь поворачивать трамблёр в сторону "+" (если смотреть на трамблёр с верху, то против часовой) - это будет "раньше".
Да и на слух поймёшь: если крутить в "раньше", обороты растут, если перекрутить, то колбасня начнётся. Вот первоначально накрутить нужно до максимальных, но ровных оборотов, далее - на трассу.
dondrokon писал(а):12 339 руб.
Сделай! Схем в инете навалом! На сверхярких светодиодах ваще в сущие копейки обойдётся. Сам не сможешь, снеси схему какому-нить пионэру из радиокружка. Там простецко всё, он тебе её за день "сваяет".
А вообще, с такими познаниями ты бы лучше к спецу её отогнал, пока не ушатал вконец... ну или хотя бы мурзилку бы по ней купил и прочёл, тогда б и детских вопросов бы не было. dondrokon писал(а):12 339 руб.
В наличии
Стробоскоп ксеноновый для дизельных и бензиновых автомобилей 12/24 В, шутишь
Шутят в цирке.
Лучше ксенонового только урановый,но он еще дороже.
Тебе же достаточно даже такого - недельку не покуришь и вещь в хозяйстве!
https://www.meleon.ru/product/stroboskop-st-01/т808 писал(а):недельку не покуришь и вещь в хозяйстве!
я не курю
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
NAUexx писал(а):а "грибок" ("поросёнок"), как поживает? Шлицы в нём не провернули?
не смотрел хотя все возможно если от нагара и грязи вал еле крутился, посмотрю
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
поеду сейчас на трассу проверю, только вот небольшая проблема если резко нажать на педаль провал будет полюбому
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
т808 писал(а):Лучше ксенонового только урановый,но он еще дороже
поспрашиваю у знакомых, он в хозяйстве может и пригодится но пока лишних денег нет детей на лето надо одевать, жена уже коса смотрит на меня и машину dondrokon писал(а):как выставить средние настройки
Нет такого понятия "средние настройки". Он либо настроен, либо нет!
Начинать надо с уровня топлива в поплавковой камере и проверки герметичности запорного клапана.
Далее все танцы от этого.
Если ты не знаешь, как его выставить и проверить герметичность,то дальше разговор бессмысленен. Тупое кручение винтов количества и качества смеси - бестолковая трата времени.
Добавлено спустя 58 минут 38 секунд:
dondrokon писал(а):только вот небольшая проблема если резко нажать на педаль провал будет полюбому
Ускорительный насос в карбе не работает.
Сними крышку "кастрюли", сверху смотри в дупло первой камеры (та, в которой две заслонки), там увидишь латунный "носик", смотрящий вниз.
Так вот, если резко открыть нижнюю заслонку этой камеры (резко нажать на газ), то из этого "носика" строго вертикально вниз, в недра впускного коллектора должна политься ровная , без перерывов и пузырей воздуха струйка бензина. Если её нет или она "корявая", "распшикивается", льёт на стенки иль ещё куда - неси карб в ремонт. Мануал по ремонту карба я тут расписывать не собираюсь.
А по "средней" настройке... Если не боишься вконец расстроить хоть как-то работающее устройство, то вот, первое попавшееся... Просвещайся!
Мой тебе совет: когда пойдёшь по ссылке, увидишь там подстроечный винт СХХ. Так вот, если он у тебя под заглушкой - здорово! Не вздумай её срывать и крутить его! Вконец карб "раскрутишь"!
Потом совсем не "найдёшь" нужных настроек. Если не будет получаться винтами количества и качества - карб точно в ремонт. Либо каналы и жиклёры забиты, либо вообще не те, либо уровень в камере "уплыл".
Если же заглушки на этом винте уже нет - бяда, ктой-та сильно пи.додельный уже пытался "порегулировать"....
Тогда точно неси карб к спецу, только очень хорошему! А лучше покупай новый карб. NAUexx писал(а):Ускорительный насос в карбе не работает.
привет, попробывал держал 60км резко надовил движок ответил не сказать конечно что турбо но провала не было клапана не забремчали, на счет карбика один раз снимал его разбирал чистил продувал настраивал уровень все жиклеры чистые были,какие стоят не смотрел да мне бы не чего это и не дало струю тоже не смотрел не знал о ней до вчерашнего дня, на счет заглушки посмотрю есть нет,попробую свечи поменять открутил посмотреть там дохлые стоят за 200р, ну и все таки попробую найти стробоскоп выставить по нему, по карбу не такой я и лол знаю что количества выставить примерно на 900 об, качеством регулируешь качество смеси, это выставляешь если зажигание настроено, я спросил потому чтобы не крутить два агрегата одновременно у меня хрен знает как оно стоит настроил более менее чтоб обороты ровные были, провалы в газу у меня во сновном на холодную кодга прогреется они то есть то нет
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
NAUexx писал(а): СХХ. Так вот, если он у тебя под заглушкой - здорово
я сам этот винт не крутил да и не обращал внимание на него стоит заглушка или нет, а этот винт вроде бы заслонку регулирует или нетdondrokon писал(а):этот винт вроде бы заслонку регулирует или нет
Ты по сылке то сходил?
Там опИсано, чего он регулирует (уж никак не заслонку). Или читать/одуплять не умеешь?
И про винты расписано как крутить... всё расписано именно для лохов.
Ищущий да обрящет!
Цитата:Подстроечный винт СХХ регулирует добавочное количество воздуха поступающее в систему холостого хода из воздушного канала, тем самым несколько обедняя топливную смесь. Положение винта выставляется один раз на заводе и больше, по идее, не должно меняться.
... а то вдруг так и не "обрящет". NAUexx писал(а):Если не боишься вконец расстроить хоть как-то работающее устройство
вот по этому я не пошол по ссылке,на винте заглушка стоит
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
почитал ну половину я до этого знал из литературы, просто кроме двух винтов я другие не кручу потом только на выброс, я сейчас заметил пробывал еще раз трясучку карбиком убрать что винт качества не очень сильно реагирует если до конца закрутить или открутить он конечно отвечает но вот середину крутишь он слабовато реагирует может его под заменуdondrokon писал(а):может его под замену
Нет.
Единственное,что можно сделать с этим винтом,это проверить уплотнительное колечко и заменить его,если слишком усохло.
dondrokon писал(а):середину крутишь он слабовато реагирует
Для уточнения его положения нужен либо опыт,либо хороший цифровой тахометр.
Естественно регулировать качество нужно ТОЛЬКО после правильно отстроенного УОЗ и желательно при снятой и заглушенной трубке с вакуумника трамблера.т808 писал(а): регулировать качество нужно ТОЛЬКО после правильно отстроенного УОЗ и желательно при снятой и заглушенной трубке с вакуумника трамблера.
+100
Про это даже в ссыли написано!
Для особо "тяжёлых" (в смысле одупления) случаев, читаем
тут.
А так, в качестве офтопа - афтар, тебе лень было вот сюда заглянуть, прежде чем очередной БАЯН рожать?!
Там есть описалово твоей болячки!
Читай до "Провал при резком открытии дроссельных заслонок".
Выделено красным, для кого?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
dondrokon писал(а):вот по этому я не пошол по ссылке,
Ну и смысл теперь тебе помогать?
Ты ж сам умный! dondrokon писал(а):буду читать и пробывать дальше
Вот полезная книжонка:
http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/rep_carb.htm