Страница 1 из 1
Vuja
У меня есть ВАЗ 2112, который уже начал гнить, и в нем есть мотор, который пересек только 56000 км. Для двигателя 21124 я считаю, что это один из лучших, если не самый лучший из всех вазових двигателя. Идея состоит в том, чтобы управлять этим автомобилем в течение некоторого времени, и когда это полностью хромает, я планирую купить использованную Калине с плохим или сломанным двигателем 1.4 16 клапанов. Я вытаскиваю его, и я ввожу двигатель 21124. Идея заключается не в ремонте кузова. Являются ли эти два двигателя настолько похожими, что установка проста с точки зрения пространства и электроники? есть ли у них подробные инструкции о том, как это сделать? Возможно ли, что эта замена двигателя возможна и в Lada Kalini с двигателем 1,6 8 клапанов с точки зрения подключения кабелей и компьютеров?
Andrey163
Да, встанет без проблем, только нужно прошивку сменить в калиновских мозгах будет.
nestor
Vuja писал(а):

Возможно ли, что эта замена двигателя возможна и в Lada Kalini с двигателем 1,6 8 клапанов с точки зрения подключения кабелей и компьютеров?


В 8 кл сдвоенная катушка. А у тебя 4 катушки. Придётся их выкинуть. И ставить родную 8 кл
Vuja
Andrey163 писал(а):

Да, встанет без проблем, только нужно прошивку сменить в калиновских мозгах будет.




Означает ли это, что на двигателе буквально 21124 я поставил головку двигателя 1,4 16 клапанов, и я подключаю кабели? вы думаете, что когда двигатель находится на своем месте, его скобки совпадают и какая передача уходит? от kalina или 21124?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

nestor писал(а):

Vuja писал(а):

Возможно ли, что эта замена двигателя возможна и в Lada Kalini с двигателем 1,6 8 клапанов с точки зрения подключения кабелей и компьютеров?


В 8 кл сдвоенная катушка. А у тебя 4 катушки. Придётся их выкинуть. И ставить родную 8 кл



Есть ли где-то видео или фотография на замену двигателя на калину двигателем 21124? шаг за шагом со всеми деталями и возможной отделкой.
-alex-
Vuja



Я уже это видел. Благодарю вас в любом случае
nestor
Что тебя смущает?
Если калина 16 кл,то вообще проблем нет. Снимай и ставь. Поправь прошивку -калибровки с 1.4 на 1.6
Если двигатель 8 кл
Ставь 21124 и оставляй родную сдвоенную катушку и в путь. Так же поправить прошивку, с 8 клапанов на 16.
Если хочешь оставить катушки с 21124,тогда нужно менять проводку и мозги скорей всего. При условии что будешь ставить на 8 кл. Я же не знаю что ты за авто купишь.
Vuja
nestor писал(а):

Что тебя смущает?
Если калина 16 кл,то вообще проблем нет. Снимай и ставь. Поправь прошивку -калибровки с 1.4 на 1.6
Если двигатель 8 кл
Ставь 21124 и оставляй родную сдвоенную катушку и в путь. Так же поправить прошивку, с 8 клапанов на 16.
Если хочешь оставить катушки с 21124,тогда нужно менять проводку и мозги скорей всего. При условии что будешь ставить на 8 кл. Я же не знаю что ты за авто купишь.



как выполнить калибровку в первом и втором случаях? Замена только компьютера или чего-то еще?

Я бы купил этот автомобиль с хорошим кузовом, и мне было легче сменить двигатель ... так что я сделал бы это сам без каких-либо дополнительных затрат ... вот почему я прошу
nestor
Нет достаточно прошить ЭБУ. Менять не нужно.
И ещё один нюанс с ГАИ. Могут нагнуть если увидят под капотом 16 кл вместо 8.
При продаже точно! Если откроют на дороге капот то тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Так что имеет смысл искать 16 кл под капотом. Но кроме 1.4 калин не было на 16 кл

Добавлено спустя 58 секунд:

Причем давно. Хотя по моему были и 1.6
т808
nestor писал(а):

по моему были и 1.6


Были с движком 21126
http://www.lada-kalina-faq.ru/articles/view_articles/tipi-dvigatelei-kharakteristiki-kalina
jimos
Переставить все с 2112 вместе с проводкой и все. зачем что-то перешивать?
nestor
т808 писал(а):

Были с движком 21126


Были были. Просто не вижу смысла менять 21126 на 21124.
Хотя может он у ТС живой просто.
т808
nestor писал(а):

не вижу смысла менять 21126 на 21124.


Ну во первых по условиям покупается Калина с любым,даже убитым,16-ти клапанником.
Во вторых 124-й движок у ТС уже имеется,причем в приличном состоянии.
И в третьих - только он БЕЗвтыковый,что для большинства немаловажно.
jimos писал(а):

Переставить все с 2112 вместе с проводкой и все. зачем что-то перешивать?


Good
Vuja
т808 писал(а):

nestor писал(а):

по моему были и 1.6


Были с движком 21126
http://www.lada-kalina-faq.ru/articles/view_articles/tipi-dvigatelei-kharakteristiki-kalina



Точно. Итак, кузов Калины может выдержать двигатель 21124, и я не понимаю, почему он не установлен. Он должен быть лучше, чем первые два двигателя (1.6 8 и 1.4 16). Цены на автомобили падают, и главная новость заключается в том, что Германия высылает дизельные автомобили. Таким образом, экономически нецелесообразно покупать новый автомобиль, если вы не переходите ежегодно на более чем 5000 километров, если вы не таксист или коммерческий путешественник. Я предпочитаю такие же простые, как автомобили, потому что я могу многое сделать, и то, что я не могу исправить, - это части, которые дешевле. С дешевой машиной мужчина заканчивает свою работу и не испытывает стресса от возможных краж, повреждений при столкновении и т. Д. Усилитель руля, музыка, кондиционер, ABS, автоматическая коробка передач повышают комфорт, безопасность и вес, расходы на техническое обслуживание и ремонт и т. Д. У меня были такие автомобили и убегать от них не только из-за денег, которые им нужно инвестировать, но я чувствую себя очень плохо, если, например, я не меняю скорость самостоятельно. Потребуется немного больше времени, чтобы изобрести автомобили, на которых вы набираете нужный адрес, и они будут отгонять вас. Жалкие.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

т808 писал(а):

nestor писал(а):

не вижу смысла менять 21126 на 21124.


Ну во первых по условиям покупается Калина с любым,даже убитым,16-ти клапанником.
Во вторых 124-й движок у ТС уже имеется,причем в приличном состоянии.
И в третьих - только он БЕЗвтыковый,что для большинства немаловажно.



Вы хорошо думаете. Что касается двигателя 21126, он более мощный, но гнет клапаны. Я не понимаю, почему этот дефект не был решен, но размещение клипов оставалось для пользователей.
т808
Vuja писал(а):

гнет клапаны. Я не понимаю, почему этот дефект не был решен


Конструкторы не считают это дефектом,поэтому около 90%, выпускающихся в современном мире двигателей,
при обрыве ремней ГРМ гнут клапана.
Vuja
т808 писал(а):

Vuja писал(а):

гнет клапаны. Я не понимаю, почему этот дефект не был решен


Конструкторы не считают это дефектом,поэтому около 90%, выпускающихся в современном мире двигателей,
при обрыве ремней ГРМ гнут клапана.



Я знаю это. Однако логично, что если у производителя есть хороший двигатель, который не гнет клапаны и немного более сильный двигатель, который сгибает клапаны, чтобы поставить тот, с которым у покупателя будет меньше проблем, за исключением того, что он не думает, что он будет зарабатывать больше, продавая детали.
nestor
Vuja писал(а):

с которым у покупателя будет меньше проблем, за исключением того, что он не думает, что он будет зарабатывать больше, продавая детали.


Тем более с качеством Российских зап частей.
Но к сожалению,наши конструкторы вообще не задумываются о людях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы