Страница 1 из 1
Corvus
Привет Всем!
Лада гранта лифтбек 1,6, 16, комплектация люкс на механике.
перестал работать кондей, да понимаю холода нафиг нужен, но работать то должен.
Заправка фреоном полная, электромагнитный клапан щелкает, диагностируется, вентилятор радиатора кондея крутится, если залезть программно, кнопка тоже при нажатии загорается зеленым, но при включении кондея его работу нельзя проверить выдает, что устройство не активно, может кто сталкивался в чем может быть проблема? Последний раз работал в прошлом году, летом.
CoolM
он от +5 включается. В морозы нини
leon1180
Corvus
Раньше зимой включался в минусовую погоду
Thomas
Corvus писал(а):

Раньше зимой включался в минусовую погоду


facepalm pst
CoolM
Thomas писал(а):

Corvus писал(а):

Раньше зимой включался в минусовую погоду


facepalm pst



вот морозы то откуда hehe
leon1180
Thomas писал(а):

Corvus писал(а):

Раньше зимой включался в минусовую погоду


facepalm pst


глюк значит был.. И слава богу что прошел.
Если в холод принудительно включить компрессор, он чуть поработает, поднимет давление и весь фреон везде перейдет в жидкое состояние, а дальше здравствуй гидроудар в компрессоре, с попаданием на компресор и возможно трубки где нибудь порвет..
Corvus
Понял, спасибо, до тепла мучить не буду.
Yoga
Интересное кино, насчёт гидроудара в компрессоре...

Я сам неоднократно включал кондей зимой, для профилактики, при -5...-7. Системе пофиг на датчик наружного воздуха, имеет значение, что "показывает" датчик температуры испарителя. Вот если он показывает меньше +4, то кондей не включится. Чтобы обмануть этот датчик, достаточно включить рециркуляцию, испаритель кондея прогреется до температуры в салоне, и пожалуйста, включай. Несколько раз за зиму на пару минут кондей включаю, чтобы масло по системе разогнать, стараюсь в оттепели, конечно, но и в морозы всё нормально, уже 6 лет почти, кондей работает.
streles
Yoga писал(а):

Я сам неоднократно включал кондей зимой, для профилактики, при -5...-7.


и в книжке пишут включать не реже 1раза в месяц для продолжения срока службы
Corvus
Ну вот значит не глюк, у людей работает, прошлой зимой тоже несколько раз включал, работал же. Придётся автосалон доставать, надеюсь это гарантия, может сделают бесплатно.
Corvus
Всем спасибо, ключ к решению проблемы найден!
Снул тепловую пушку на 6 киловат в двигатель, надул туда, что движок был +30 градусов по приборке, запустил машину, включил кондей и все заработало! Razz
Yoga
Интересный опыт, конечно, а проводка не поплавилась? пластик не поплыл?
Runik
hehe 63 pst

Добавлено спустя 58 секунд:

Corvus писал(а):

Ну вот значит не глюк, у людей работает, прошлой зимой тоже несколько раз включал, работал же. Придётся автосалон доставать, надеюсь это гарантия, может сделают бесплатно.

К ОД. Однозначно к ОД. pst

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

streles писал(а):

Yoga писал(а):

Я сам неоднократно включал кондей зимой, для профилактики, при -5...-7.


и в книжке пишут включать не реже 1раза в месяц для продолжения срока службы

я хз, как это сделать. У меня нет ни пушки, ни гаража. Не заморачиваюсь
Corvus
Нет пластик не поплавился, провода тоже целые!
Yoga
Runik писал(а):

хз, как это сделать. У меня нет ни пушки, ни гаража


У меня тоже нет, но это и не нужно. На прогретой машине, после поездки, а лучше пробки, включить рециркуляцию, датчик температуры испарителя прогреется, и кондей включится. В -20 я бы этого не делал, а в -5-7 повторял много раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы