viper31 писал(а):ну дак у рапида разгон 11.6.
круз 1.8 если и быстрее то совсем чучуть.
На ручке 1.8 - 9.5сек, на 4-х ступном айсине - 11.4сек.
Круз соответственно 10.1сек и 10.4сек.
Кароч как приора. Vlad B писал(а):На заметочку, Астра Н и Круз 1.8 уезжают от Рапида 110л.с.
хз от кого там круз 1,8 уежает, на автомате юзал, он валый, и жрет сукоCoolM писал(а):хз от кого там круз 1,8 уежает, на автомате юзал, он валый, и жрет суко
Он стартует тухло потому что нет блокировки до 80км/ч, а дальше 4-х ступный Айсин нормально валит.Vlad B писал(а):CoolM писал(а):хз от кого там круз 1,8 уежает, на автомате юзал, он валый, и жрет суко
Он стартует тухло потому что нет блокировки до 80км/ч, а дальше 4-х ступный Айсин нормально валит.
Какой блокировки, гидротрансформатора?Vlad B писал(а):а дальше 4-х ступный Айсин нормально валит.
там вроде 6 ступенчатый кетай?
http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2012/cruze/sm-t/91905750.ru.html#4711
6 ти конечно, и Круз уже евро 5 читай тупее астры н при прочих равных. Это у васьминога как обычно все в кучу Limon писал(а):Веста спорт разгон 9.5сек
и зачем это за лям?
А если 16 колёса поставить ещё лучше поедет, но опять вопрос - зачем?
А если жорик ревазов турбину прикрутит Proteus писал(а):Vlad B писал(а):CoolM писал(а):хз от кого там круз 1,8 уежает, на автомате юзал, он валый, и жрет суко
Он стартует тухло потому что нет блокировки до 80км/ч, а дальше 4-х ступный Айсин нормально валит.
Какой блокировки, гидротрансформатора?
Чот я думал что на 1.8 как и на Астре стоит Айсин, оказалось фордоGMная 6T40.
На Авео у нас такая же или 6T30, никаких проблем. мертвая голова писал(а):Калиновский климат работает вообще без нареканий дует куда нопраил и с той температурой которую задал.
Единственное нет режима на лоб и в морду, может знает кто можно ли прошить блок комфорта пожертвовав каким нить другим направлением ?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Мля не туда написал, ну и ладно.
сожги и обоссссы уже Vlad B писал(а):CoolM писал(а):хз от кого там круз 1,8 уежает, на автомате юзал, он валый, и жрет суко
Он стартует тухло потому что нет блокировки до 80км/ч, а дальше 4-х ступный Айсин нормально валит.
да не валит он я на море гонял больше 140-150 тупо негде было разогнать. не хватало места в краснодарском крае было, но там очковал за камеры. ехал вообще без средств контрацепции от камер мертвая голова писал(а):Andrey163
Кидай 500 тыр на карту и спецом для тебя на видво сниму сие действо.
давай номер, пару соточек на бенз кину Rover_61reg писал(а):имхо на крузе всё-таки покомфортнее будет ехать 140-150, чем на гранте, пусть и лифтбеке (хотя при чём тут это ). Выставил круиз и поехал...
жрет он, не едет и жрет.Rover_61reg писал(а):CoolM писал(а):не едет и жрет.
что жрёт, то да...Тяжёлый он.
Я недавно с владельцем второго фокуса разговорился про расход. Ничего нового +|- в пределах погрешности. Конечно если ехать на 5 передаче 90 км/ч - расход можно согнать к 6 литрам. Или другой на королле хвастается, про расход под 6, по бк, а по чекам тоже больше.
Мой фф2 115 сил за поездку в финляндию в целом имел расход 6.1
Если тошнить и мерять расход только на трассе, то можно меньше.Rodomez писал(а):всего с шиномонтажём 17000руб
Это вместе со штампами?Rodomez писал(а):всего с шиномонтажём 17000руб
хака 8 195/65r15 так стоит.
Добавлено спустя 22 секунды:
без монтажа и штампов конечно