Lada Vesta (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4776: Lada Vesta (часть 4) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2018 11:20
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)

#4777:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 15:15
Extreme писал(а):

во нормальная приборка
такая вроде только с томатом шла не?



Да,она шла на комплектации с АТ,но она без проблем ставится на МТ,датчик скорости меняется,только это лишнее все.

Extreme писал(а):

ps ещё четырка выглядит чотче


Это понятие для слишком узкого круга лиц hehe

Так то четырка по безопасности-это гроб на колёсах,с неедущим двигателя,без норм кпп,с тесным салоном и неудобными креслами,с зазорами по 15 мм,через которые ветер задувает. Ночью лучше не выезжать,света нет у неё,ремонтопригодность можно описывать долго,про печку наверное все знают. Постоянно грязное заднее стекло забыл и отстойную подвеску и стойкость к коррозии слабая,а в остальном не плохая машина hehe
Еще едет оно не как одно целое,а как то по частям,тронулся подвеска поехала,трухануло кузов за ней,салончик заскрипел по своему куда то двигается facepalm
Уже 2110-12 на 2 головы выше этого конструктора и лишены большинства недостатков зубилы,смысл брать эту поделку.

viper31 писал(а):

свечи минут 30-40 дилер менял где-то. дак они еще и ходят долго.


Не по христианский это ездить к дилеру и менять свечи,тогда уже надо иридевые покупать.

#4778:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 15:21
neclassik писал(а):

ездить к дилеру и менять свечи


Ты видел как на этих моторах свечи меняются?
Пусть сами ипуццо pst
neclassik писал(а):

иридевые покупать.


gpn

#4779:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 15:33
neclassik писал(а):

Не по христианский это ездить к дилеру и менять свечи,тогда уже надо иридевые покупать.


Extreme писал(а):

Ты видел как на этих моторах свечи меняются?


Раз в пять лет можно и к дилеру. Зато то что грм и задняя подвеска беспроблемные, ей все прощаю.

#4780:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 16:02
neclassik писал(а):

Ночью лучше не выезжать,света нет


Новые фары бош и норм лампы и жить можно. Я на своей ночью наверное треть пробега наездил.
neclassik писал(а):

про печку наверное все знают


А что с печкой? Течет?

#4781:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 16:30
viper31 писал(а):

Раз в пять лет можно и к дилеру



Я каждый год перед зимой,10 минут делов и 450 руб,а у французов всё через одно место.

Alexandr008 писал(а):

А что с печкой? Течет?


Течёт то у всех,вопрос времени,что бы поменять радиатор печки надо всю переднюю панель разобрать,потом кстати обратно так же собрать не всегда получается hehe

#4782:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 16:36
neclassik писал(а):

Я каждый год перед зимой,10 минут делов и 450 руб,а у французов всё через одно место.


Через одно место, это когда свечи каждую зиму менять надо и ремень грм через 50 ткм.
Я ниссаны полюбил вообще, такую беспроблемную машину еще поискать.
лучше только королла.

#4783:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 16:39
Чо тут вайпер все др#$@т?
#4784:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 16:41
neclassik писал(а):

Течёт то у всех,вопрос времени,что бы поменять радиатор печки надо всю переднюю панель разобрать,потом кстати обратно так же собрать не всегда получается


Да там как то без снятия умудрялись. Просто приподнимали

#4785:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 17:03
viper31 писал(а):

Через одно место, это когда свечи каждую зиму менять надо и ремень грм через 50 ткм.



Их можно менять и раз в 5 лет,если ставить иридевые,только тут не надо снимать пол машины для замены свечей,потому можно и каждый год потратив 10 минут.

viper31 писал(а):

Я ниссаны полюбил вообще, такую беспроблемную машину еще поискать.
лучше только королла.


Что тебя так удивляет? Ипонский С-класс,тем более с нуля брал.
Королла новая от 1,3 млн начинается на палке,а автомата там нет нормального,робот у них.

Alexandr008 писал(а):

Да там как то без снятия умудрялись. Просто приподнимали


Сцепу без ямы тоже меняют умудряются facepalm

#4786:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 17:10
neclassik писал(а):

робот у них.


CVT там. Довольно таки безпроблемный

#4787:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 17:29
neclassik писал(а):

не надо снимать пол машины для замены свечей


коллектор в сторону сдвинуть это не пол машины pst
neclassik писал(а):

Ипонский С-класс,тем более с нуля брал.


Тут не в новье дело.
Ниссаны они надежные и технически простые. как и тойота. про 140/150 писал.

#4788:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 20:33
Acquirer писал(а):

Стрелка экономайзера доставляет...


v8 4,4
Pardon

#4789:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 07:06
Dangerous писал(а):

Acquirer писал(а):

Стрелка экономайзера доставляет...


v8 4,4
Pardon

чё пардоньте то? экономить надо, в трудный для страны момент...

#4790:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 07:26
neclassik писал(а):

Королла новая от 1,3 млн начинается на палке,а автомата там нет нормального,робот у них.


не робот, а вариатор

#4791:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 07:30
SDRIVER писал(а):

не робот, а вариатор



Я в курсе,немного не так выразился,главное что не гидромех,а варик или робот это не то.

#4792:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 08:31
neclassik писал(а):

а варик или робот это не то


В смысле не то? Робот (если однодисковый) то понятно. А варик чем не угодил.??? (хотя подозреваю, ты на нем и ездить не пробовал, тем более на тойотовском).

#4793:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 11:08
Вариатор это днище, которое успеть продать надо пока не отрыгнул. И то с большим дисконтом.
#4794:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 11:20
viper31 писал(а):

Вариатор это днище, которое успеть продать надо пока не отрыгнул. И то с большим дисконтом.



ты что решил с машиной то?

#4795:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 11:35
viper31 писал(а):

пока не отрыгнул


200-300 тык выхаживает к311. В целом как и гидпомех u341

#4796:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 12:32
Eddi писал(а):

viper31 писал(а):

Вариатор это днище, которое успеть продать надо пока не отрыгнул. И то с большим дисконтом.



ты что решил с машиной то?

будет еще 10лет выбирать

#4797:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 12:50
дмитрийй писал(а):

экономить надо


Вэлком ту Казахстан, там бенз по 24
Smile

#4798:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 22:37
Dangerous
Смотри, не профукай.
https://vk.com/wall-127687457_162999

#4799:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 08 Июля 2019 22:51
Andrey163
Я человек правильный, поэтому для начала такого проэкта
необходимо ведро с доками R36.
Кури матчасть дальше.
Razz

#4800:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 08:09
Extreme писал(а):

он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас


Щам приора пестатее! Приора у Поли supercool Smile НеоКлассик жельчю брызжет pst

#4801:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июля 2019 07:21
Suse писал(а):

Приора у Поли



2110 с другими фарами,по цене нормальной машины,чему тут завидовать и брызгать желчью? Тут только посочувствовать можно facepalm




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 192 из 194
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU