viper31 писал(а):От оно что, запчасть одна, цены разные.
а ещё это может быть ошибкой. имею ввиду соответствие одного артикула другому.Ленивец писал(а):особенно про поршни "порадовало" и про замену направляюших
но надо отдать должное - ходит дольше г4кд
непонятен твой запост на эту ссылку. двиг пробежал как минимум два сцепления, стоимость столь тщательного капремонта всего 50 тыщ. У этих ребят средняя стоимость ремонта G4kD в два раза дороже при вдвое меньшем пробеге. и ты этим недоволен?-alex- писал(а):многие после загиба клапанов на приоре меняют только клапана и всё - отправляют клиента кататься в обнимку с канистрой масла..
А то что там шатуны гнуться и т.д. им по барабану - и покупают потом такой жрущий ваз в трейд-ине
подтверждаю. на приоре посля обрыва (за помпой не уследил) менял токо клапана. Масло стала кушать если вваливать обороты, если тошнить то норм), при этом дыма нет, прёт отлично. Не менял полностью IGU только по причине принятия решения о продаже.
на весте на 30-40 ткм поменяю привод ГРМ , а на 50 ткм помпу. Профилактически.Ленивец писал(а):Просто для меня слегка удивителен ценник на зч на 126 мотор
Так там и зч нерусские уже - кольца/поршни и т.д - всё импортное.
Ina, Mahle и т.д. - им поккуй в каком двигателе стоять - ваза или мерса.
Ценник конский в обоих случаях.komatoz писал(а):на весте на 30-40 ткм поменяю привод ГРМ
за роликами лучше смотри, ремни с завода нормальные komatoz писал(а):на весте на 30-40 ткм поменяю привод ГРМ , а на 50 ткм помпу. Профилактически.
а я на своём двигателе (11186) решил следовать инструкции, в которой нет плановой замены ремня. Есть лишь периодическая операция контроля состояния. Попробую.... не свезёт, так не свезёт Slavny писал(а):а я на своём двигателе (11186) решил следовать инструкции, в которой нет плановой замены ремня.
Ну и зря.
В грантомоторе самый слабый механизм привода ГРМ.
Самый узкий ремень, который отрыгивает зубья когда ему вздумается.-alex- писал(а):Slavny писал(а):а я на своём двигателе (11186) решил следовать инструкции, в которой нет плановой замены ремня.
Ну и зря.
В грантомоторе самый слабый механизм привода ГРМ.
Самый узкий ремень, который отрыгивает зубья когда ему вздумается.
и его проще на 11183 грм переделать Andrey163 писал(а):за роликами лучше смотри, ремни с завода нормальные
под словом привод ГРМ я имею в виду не толок ремень (он крепкий) а в основном ролики.
Опорный ролик отдельно менять - там не всё так просто с нестандарным, насколько я понял. надо колхозить болт отдельный .Ленивец писал(а):-alex- писал(а):В грантомоторе самый слабый механизм привода ГРМ.
по опыту. 20к пробег и 3.5 года машине - когда заморачиваться начинать?
к 40 уже готовиться к замене но он мог и рассохнуться от того что стоит Slavny писал(а):Больше печалит факт, что ремень может дриснуть из-за заклинившей помпы.
на 60к менять и помпу и ГРМ я бв даже не раздумывал.СанёкСтавропольский писал(а):Ленивец
я на 75 поменял ролики, ремень и помпу. Для профилактики
в новых инструкциях вроде бы как раз такой регламент и прописанSlavny писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Ленивец
я на 75 поменял ролики, ремень и помпу. Для профилактики
в новых инструкциях вроде бы как раз такой регламент и прописан
для какого движка? komatoz писал(а):на 60к менять и помпу и ГРМ я бв даже не раздумывал.
я уже перешагнул этот рубеж. по теплу буду ежегодный осмотр делать.