Страница 72 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Виктор-Вишня
komatoz
Ну-ну- а че не две минуты?
Ты время-то учитывай не на откручивание свечей, а начиная с "можно заезжать?" И заканчивая после оформления бумаг " выехал за ворота"- ведь только после этого можно следующего в работу брать!
Ну че? Десять минут?
SDRIVER
250 р за замену свечей это не много, норм. Даже дешево я бы сказал
alexandro70
Есть же норматив,допустим замена свечей у VW ,это 40 минут,при этом если заказываешь во время ТО эту замену,считают как 20 минут.
Сколько нормо-час у Лада?
SEMG
komatoz писал(а):

весты в Ижевске собирают, а не в Тольятти


ты реально упоротое тело. Я где про это писал?

дмитрийй
ну надо же подиспутировать - если никто не будет писать, форум сдохнет.

Ну и возвеличивать весту нельзя - надо понимать, что по качеству изготовления это до сих пор сырое изделие - и все факты об этом говорят.

А если будете опять тыкать что на фв двиг масло жрет и дсг разваливается, а на солярисах задиры и т.п. - всегда помните, что двигатель на ВАЗ+ КПП выпускается уже с 198*-х годов - уж наверно можно за этот период болячки устранить, да?

Вот, к примеру, на ВАЗе прикрутили фазорегулятор на 1.8 ( и это по сути мелочь, в отличие от разработки новой коробки или двигателя) и обоссались - и масло жрет, и мощи нет, поставили робот - опять все не слава богу -все автообзорщики исплевались.
Extreme
я чот не понял, а нахрена для свечей торкс е8? Pardon
ну и 250 за замену эт не дорого
хотя я бы в сервисе никогда свечи не менял, предпочитаю на холодную
дмитрийй
Extreme писал(а):

я чот не понял, а нахрена для свечей торкс е8?


катушка свечи крепиццо гайкой торксом
alexandro70
дмитрийй писал(а):

гайкой торксом


Винт,Дмитрийй,винт
дмитрийй
alexandro70 писал(а):

дмитрийй писал(а):

гайкой торксом


Винт,Дмитрийй,винт

пусь будет винт, а тудой исчо не залазил, на уазе крепиццо русской гайкой мэ 6
Цифра
alexandro70 писал(а):

Вот ты бы,за сто рублей поменял свечи,приехавшему на ТО?


На 16 кл нет, на 8 кл за сотку только бы и менял, озолотился бы.
komatoz писал(а):

ИМХО Не шибко дружелюбная среда нонеча у автоваза среда сопровождения и лечения авто...


А раньше лучше было? Раньше тебе говорили "ну а что вы хотели за такие деньги?", "это же ваз", сейчас прайс не позволяет.
Extreme
Цифра
ты на калине свечи неделю менял facepalm
komatoz
Цифра писал(а):

А раньше лучше было?


не поверишь, н олучше. На ТО-1 тачку на станке прогоняли - подвеску трясли, тормоза проверяли и комп результаты выдавал. Диагностика была не тупо чтение ошибок на выключенном двигателе, а на включеном двигателе , смотрели как свечи, катушки работают... А сейчас диагностика двигателя - фикция.
alexandro70
komatoz писал(а):

Цифра писал(а):

А раньше лучше было?


не поверишь, н олучше. На ТО-1 тачку на станке прогоняли - подвеску трясли, тормоза проверяли и комп результаты выдавал. Диагностика была не тупо чтение ошибок на выключенном двигателе, а на включеном двигателе , смотрели как свечи, катушки работают... А сейчас диагностика двигателя - фикция.


А дилер,тот же?
Rover_61reg
я бы наоборот радовался, чем меньше сервисмены ковыряются в машине, тем меньше вероятность, что сотворят что-то кривыми руками...
-alex-
SEMG писал(а):

авторевю эти пластины крепил и в поло и в солярисе, и ни у кого таких проблем с полом и порогами не было.


А что в реальной жизни крепится к днищу, как эти 20 кг пластины?
Для чего они вообще их крепили туда?
Так-то можно эти пластины и на крышу крепить.
Смысл наличия там этих пластин?
komatoz
alexandro70 писал(а):

komatoz писал(а):

Цифра писал(а):

А раньше лучше было?


не поверишь, н олучше. На ТО-1 тачку на станке прогоняли - подвеску трясли, тормоза проверяли и комп результаты выдавал. Диагностика была не тупо чтение ошибок на выключенном двигателе, а на включеном двигателе , смотрели как свечи, катушки работают... А сейчас диагностика двигателя - фикция.


А дилер,тот же?


нет конечно. Тогда это был единственный дилер автоваза в Уфе. Сейчас уже нет.

В целом уровень технического качества проведения ТО упал это я абсолютно точно говорю.
в части именно удобства приехать в удобное для тебя время на ТО, и никаких очередей на порядок лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

SEMG писал(а):

ты реально упоротое тело. Я где про это писал?


Мля, ты писал про "проклятое место", всем известно что это Тольятти...

Поэтому изучи материал, прежде чем разные выражения использовать Smile
SEMG
-alex-
Не запрещено крепить пластины методикой. Так почему же у конкурентов пороги / пол не порвало из-за этих пластин, а у Весты какой то п...ц в салоне?

komatoz
Это выражение из анекдота пошло, а в анекдоте ни слова про Тольятти. Если не веришь - набери в Яндексе " анекдот проклятое место". Интересно, у тебя IQ больше 60 или много меньше?
neclassik
komatoz
никогда не понимал,зачем за 10 тыщ менять масло у офф диллера facepalm
TRANS MISSION
SEMG писал(а):

-alex-
Не запрещено крепить пластины методикой. Так почему же у конкурентов пороги / пол не порвало из-за этих пластин, а у Весты какой то п...ц в салоне?

komatoz
Это выражение из анекдота пошло, а в анекдоте ни слова про Тольятти. Если не веришь - набери в Яндексе " анекдот проклятое место". Интересно, у тебя IQ больше 60 или много меньше?


именно про Тольятти. чего-то ты тупишь facepalm
alexandro70
neclassik писал(а):

komatoz
никогда не понимал,зачем за 10 тыщ менять масло у офф диллера facepalm


А он разве ,10тыр. Заплатил?
SDRIVER
neclassik писал(а):

komatoz
никогда не понимал,зачем за 10 тыщ менять масло у офф диллера facepalm

А зачем КАСКО покупать за 50 тыр? facepalm
-alex-
SEMG писал(а):

Не запрещено крепить пластины методикой.


Чей методикой?
Автопроизводителей?
А если завтра появится методика, при которой эти пластины надо на крышу крепить?
Не, мне просто интересно - для чего крепят эти пластины там?
Jackal
-alex- писал(а):

SEMG писал(а):

Не запрещено крепить пластины методикой.


Чей методикой?
Автопроизводителей?
А если завтра появится методика, при которой эти пластины надо на крышу крепить?
Не, мне просто интересно - для чего крепят эти пластины там?


пластины имитируют весом задних пассажиров. В методике евронкап д.б. манекены. Манекенов под рукой не было, задешево воткнули пластины. Бюджетки делают на пределе прочности, другим авто возможно просто повезло, что для них это оказалось удачным местом крепежа.
SEMG
Jackal
озвучили что некачественный металлопрокат- рвётся вокруг места сварки.
-alex-
SEMG писал(а):

рвётся вокруг места сварки


Скорее всего тонкий.
А где он должен рваться?
Не по сварке же..

Jackal писал(а):

Манекенов под рукой не было, задешево воткнули пластины


ДБ.
При реальном расположении тяжестей в салоне нагрузку получают совсем другие детали, в основном те, куда крепятся ремни безопасности, а никак не самое тонкое место - пол.
SEMG
Да ладно, с какого перепуга тонкий пол? Уж он то всегда толстый был - все таки основа автомобиля. Лонжероны к нему варятся- это тебе не капот.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 72 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы