Страница 168 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
neclassik
V1T писал(а):

продай, докинь до новой


мож проще ПШГ махнуть

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

-alex- писал(а):

Только не начинайте как таганрогские..да у меняааа былааа 21124..все тааазыыы гаа8нооо..


Не г@$но,а дриснул ремень на 44 т.км родный,Машина хорошая была,после 21099,вообще сказка.
komatoz
Я продолжаю утверждать, что на втыковых приоромоторах необходимо менять грм от 35 до 40 ткм пробега.

Причем ремень сам по себе отличный он 100 ткм легко проходил бы, едли бы не опорный ролик и помпа.
Мне вот например на приоре на 70 ткм не повезло с помпой Smile? на 35к менял ГРМ, а помпу не поменял.... .

безвтык решил проблему не кардинально, но во всяком случае никаких дорогих последствий.

З,Ы. Будут финансы,обязательно поменяю втыковую весту на безвтык.
neclassik
komatoz писал(а):

Я продолжаю утверждать, что на втыковых приоромоторах необходимо менять грм от 35 до 40 ткм пробега.


50 тыщ ,только вместе с помпой и норм.
SDRIVER
komatoz писал(а):

Я продолжаю утверждать, что на втыковых приоромоторах необходимо менять грм от 35 до 40 ткм пробега.

Причем ремень сам по себе отличный он 100 ткм легко проходил бы, едли бы не опорный ролик и помпа.
Мне вот например на приоре на 70 ткм не повезло с помпой Smile? на 35к менял ГРМ, а помпу не поменял.... .

безвтык решил проблему не кардинально, но во всяком случае никаких дорогих последствий.

З,Ы. Будут финансы,обязательно поменяю втыковую весту на безвтык.

facepalm клиника
Втыкофобия называется

Добавлено спустя 46 секунд:

neclassik писал(а):

komatoz писал(а):

Я продолжаю утверждать, что на втыковых приоромоторах необходимо менять грм от 35 до 40 ткм пробега.


50 тыщ ,только вместе с помпой и норм.

всегда менял так
Ремень ГРМ, ролики и помпа
komatoz
SDRIVER писал(а):

Втыкофобия называется


ага, она самая.

когда у тя движек дриснет, а потом ты 20 килорублей в ремонт вбухаешь.... посомтрим на твою втыкофилию 63
-alex-
komatoz писал(а):

Причем ремень сам по себе отличный он 100 ткм легко проходил бы


У меня уже 150 ткм родной ремень, особого износа не наблюдаю.
komatoz писал(а):

Мне вот например на приоре на 70 ткм не повезло с помпой ? на 35к менял ГРМ, а помпу не поменял.


При замене роликов не перетянул ли ремень?
По моим наблюдениям если в грм не лезть с завода, ездит он нормально до 80-90 ткм.
Очень часто перетягивают ремень, который необходимо регулировать при определенной температуре.
Slavny
komatoz писал(а):

20 килорублей в ремонт вбухаешь


халява Good
neclassik
SDRIVER писал(а):

всегда менял так
Ремень ГРМ, ролики и помпа


Так и делают норм люди

-alex- писал(а):

У меня уже 150 ткм родной ремень, особого износа не наблюдаю


слышь ты пиндаболина,а скок раз ты ролики и помпу сменил?
Ты свои галимые методы не распростроняй на всех...
SDRIVER
komatoz писал(а):

SDRIVER писал(а):

Втыкофобия называется


ага, она самая.

когда у тя движек дриснет, а потом ты 20 килорублей в ремонт вбухаешь.... посомтрим на твою втыкофилию 63

не дриснул ни разу.
komatoz
-alex- писал(а):

При замене роликов не перетянул ли ремень?


нет, кроме того там автонатяжитель, сложно перетянуть.
SDRIVER
-alex- писал(а):

При замене роликов не перетянул ли ремень?
По моим наблюдениям если в грм не лезть с завода, ездит он нормально до 80-90 ткм.
Очень часто перетягивают ремень, который необходимо регулировать при определенной температуре.


Там автомат натяжения стоит, не перетянешь .
neclassik
-alex- писал(а):

У меня уже 150 ткм родной ремень, особого износа не наблюдаю.


-alex- писал(а):

При замене роликов не перетянул ли ремень?



Саня кто то пистит ,ты даже не знаешь что у тебя стоит hehe
-alex-
komatoz писал(а):

нет, кроме того там автонатяжитель, сложно перетянуть.


SDRIVER писал(а):

Там автомат натяжения стоит, не перетянешь .


neclassik писал(а):

Саня кто то пистит ,ты даже не знаешь что у тебя стоит


Я смотрю тут все умные собрались?
Автомат легко перетягивается на раз-два.
Есть элементарные правила натяжки ремня грм.
1. натягивать ремень необходимо при t ОЖ=22.5. я натягиваю в пределах 15-30 градусов. Иначе ремень будет перетянут/недотянут.
2. при натяжке использовать нормальный ключ, как на фото ниже, чтобы не гнуть металлические части натяжного ролика.
Но конечно многие щас скажут какая разница - я отверткой натягиваю..
Я раньше тоже всякими ключами натягивал, но все это буйня - большая опасность деформации верхней металлической части или усика.
Ключ стоит 100р, удобство неоценимо.
3. не затягивать сильно болт ролика, во избежания деформации втулки и заклинивания ролика - усилие всего 20-25 Нм.
Развернуть

Давайте дальше умничайте, ездюки с порванными ремнями. supercool
НАПИЛЬНИК
какой бюждет перехода втык/невтык?
Цифра
-alex- писал(а):

У меня уже 150 ткм родной ремень, особого износа не наблюдаю.


Рисково. Он визуально может быть в норм состоянии, а потом внезапно хлопнуть. Не понятна экономия.
Andrey163
НАПИЛЬНИК писал(а):

какой бюждет перехода втык/невтык?


Своими силами, или в серваке?
neclassik
-alex-
Ты сказки людям про 150 тыщ на ремне не рассказывай Саня.
НАПИЛЬНИК писал(а):

какой бюждет перехода втык/невтык?


у нас Проиромотор 20 тыщ
мим
вчера объявили итоги Авто года 2019.
https://autogoda.ru/news/vnov-izbrany-obyavleny-rezultaty-narodnogo-golosovaniya-v-premii-avtomobil-goda-v-rossii-2019/
Vesta 3й год подряд победила в малом классе. Good
FHR
мим
проплатили засранцы?
neclassik
мим
Тут же считают солярс и рио как разные машины? Не справедливо.. Рио-Солярок уже по РФ катается 1,5 млн
Jackal
neclassik писал(а):

Ты сказки людям про 150 тыщ на ремне не рассказывай Саня.


ну чего-то перегнул малость.
Форд декларирует 8 лет или 160 тыс. Я поменял на 110 когда было 8 лет. Ремень не разваливался, но я бы не сказал, что "в идеале". Если бы сложилось и по пробегу и по сроку, то , наверное это было бы уже критично.
А тут 150 на вазе и "особого износа не наблюдаю". Cказочник 63
мим
FHR писал(а):

мим
проплатили засранцы?


нам незачем. там интернет голосование. спонсоры
Цитата:

Мы благодарим за помощь в проведении мероприятия наши партнеров:

Главный приз предоставлен маркой Volkswagen (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»)
Эксклюзивный спонсор — шинная компания Continental (ООО «Континентал Тайрс Рус»)
Официальный спонсор — моторные масла TOTAL QUARTZ (ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»)
Генеральный информационный партнер — «НАШЕ Радио»
Партнер церемонии — Радио JAZZ
Стратегический партнер — ООО «Автодор — платные дороги»
Медиапартнер — журнал «5Колесо»
ТВ-партнер — телеканал «Авто Плюс»
Анализ и обработка данных — исследовательская компания Ipsos Comcon
При технической поддержке — «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК)
Специальный партнер — телеканал «АВТО24»
Специальный партнер — телеканал «Драйв»
Партнер церемонии — Aвто.ру

Jackal
мим писал(а):

вчера объявили итоги Авто года 2019.
https://autogoda.ru/news/vnov-izbrany-obyavleny-rezultaty-narodnogo-golosovaniya-v-premii-avtomobil-goda-v-rossii-2019/
Vesta 3й год подряд победила в малом классе. Good


а на фотке в новости счастливая семья (видать выиграли какую-то викторину-лотерею) и ... Гольф! Это единственное фото машины в новости!
facepalm

Последний раз редактировалось: Jackal (17 Май 2019 12:10), всего редактировалось 2 раз(а)
neclassik
Jackal
Ты Таз не сравнивай с автопромом...
мим
neclassik писал(а):

мим
Тут же считают солярс и рио как разные машины? Не справедливо.. Рио-Солярок уже по РФ катается 1,5 млн


там ничего не считают. там интернет голосование.
если ты по продажи - Хюндай сам всегда отделяет себя от Киа и просит считать отдельно.
они даже в статистике по группам их не складывают, как бренды фольксваген групп или альянса.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 168 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы