Страница 191 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Цифра
Dangerous писал(а):

дмитрийй писал(а):


я на втором, а так бы да


Камеру постафь и монитор у кровати
Pardon


Предлагаю спать в гараже.
Extreme
дмитрийй писал(а):

пылюка и остальная пистота типа... пуха тополиного берёзовых серёжек, листьев и главное пыли которая содиццо толстым слоем


чо у тя за гараж, без крыши шоле? facepalm
у меня если тачка в гараже ни пылинки на ней нету
а так вообще на улице живёт и походу на ней грязи меньше чем на твоей в гараже pst
Dangerous
Цифра писал(а):

Предлагаю спать в гараже.


дмитрийй писал(а):

а как же ж, с аденомой то


supercool
дмитрийй
Extreme писал(а):

чо у тя за гараж, без крыши шоле?
у меня если тачка в гараже ни пылинки на ней нету


рядом метрах 7 грунтовая дорога...по которой носяццо когда она отгрейдерована...Путин виноват что её часто грейдеруют, да и днём у меня гораж открыт нараспашку
Jackal
дмитрийй писал(а):

а как же ж, с аденомой то


вырезать к чертовой матери!
дмитрийй
Jackal писал(а):

дмитрийй писал(а):

а как же ж, с аденомой то


вырезать к чертовой матери!

ты вырезал?
Jackal
дмитрийй писал(а):

Jackal писал(а):

дмитрийй писал(а):

а как же ж, с аденомой то


вырезать к чертовой матери!

ты вырезал?


Мне еще рано, я и не жалуюсь как ты lol1
Rodomez
почти год отъездил. сделал ТО-1+ каску+осагу=27круб вынь да положь.
проклятые капиталисты cry
neclassik
Rodomez писал(а):

почти год отъездил. сделал ТО-1+ каску+осагу=27круб вынь да положь.


Даже названий таких не знаю,27 тыщ вся ходовка+колодки,масла,фильтра,
новые коврики+новые чехлы facepalm не правильные машины у вас hehe
Jackal
neclassik писал(а):

Rodomez писал(а):

почти год отъездил. сделал ТО-1+ каску+осагу=27круб вынь да положь.


Даже названий таких не знаю,27 тыщ вся ходовка+колодки,масла,фильтра,
новые коврики+новые чехлы facepalm не правильные машины у вас hehe


Если повезет - еще поездишь. Но время акцентов прошло. В Питере если и вижу их, то не больше раза в день.
-alex-
Шакал, кроме твоего питера есть куча других мест, не таких, как твоё болото..
Во многих местах акцент чувствует себя хорошо, и не гниёт как твоя рама.
poliman
В нн я смотрю Элантра и сантафе тех же годов с теме жэ проблемами . Все гнилые
Jackal
-alex- писал(а):

Шакал, кроме твоего питера есть куча других мест, не таких, как твоё болото..
Во многих местах акцент чувствует себя хорошо, и не гниёт как твоя рама.


леха, полагаю, что в мск их еще меньше. И вовсе не из-за климата.

Добавлено спустя 45 секунд:

poliman писал(а):

В нн я смотрю Элантра и сантафе тех же годов с теме жэ проблемами . Все гнилые


Не рушь легенду! Smile
Extreme
neclassik писал(а):

не правильные машины у вас


ну между вестой и какцентом, я бы выбрал весту
как ни крути, а акцент устарел морально, он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас Pardon
-alex-
Extreme писал(а):

neclassik писал(а):

не правильные машины у вас


ну между вестой и какцентом, я бы выбрал весту
как ни крути, а акцент устарел морально, он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас Pardon


Jackal писал(а):

Не рушь легенду!

Jackal
Extreme писал(а):

neclassik писал(а):

не правильные машины у вас


ну между вестой и какцентом, я бы выбрал весту
как ни крути, а акцент устарел морально, он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас Pardon


Надеюсь, что не буду ездить ни на том ни на другом. Но из 2 зол выбрал бы весто
neclassik
Extreme писал(а):

ну между вестой и какцентом, я бы выбрал весту
как ни крути, а акцент устарел морально, он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас



С учётом,что его уже почти 10 лет не производят массово. А внешне может и устарел и салон простенький,а технический он не хуже,а даже по некоторым важным узлам типо двигателя и КПП он лучше Весты,динамические хар=ки лучше и расход.

Если бы их выпускали и стоил он тыщ 500-550,то очередь стояла бы,как
раньше.
Extreme
У тебя же вроде 2114? Так в сравнении с 2108 с новым салон,Какцент это просто космический аппарат hehe
viper31
акцент второй раз бы не взял. там грм каждые 50 ткм менять и подвеска задняя независимая.
лучше ниссан ноут.
Extreme
neclassik писал(а):

Так в сравнении с 2108 с новым салон,Какцент это просто космический аппарат


Ну не космический конечно, но получше
В акценте приборка механическая как в жигулях, это провал
neclassik
viper31 писал(а):

акцент второй раз бы не взял. там грм каждые 50 ткм менять и подвеска задняя независимая.
лучше ниссан ноут.



Сталкивался с Енотом,неплохой авто со своим набором недостатков.
Это база В-0 т.е Рено Логан,большой салон,его даже к компактвэнам относят+цепь двиг.
Сам он низкий(клиренс),подвеска жесткая,т.к высокий,то на трассе плохо рулится,замена свечей целая история со снятием коллектора. Семейная машина для города,не полиманомобиль hehe
еще указателя температуры нет на приборке.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Extreme писал(а):

В акценте приборка механическая как в жигулях, это провал


Я так понял,это был единственный плюс четырки? hehe
Extreme
во нормальная приборка
такая вроде только с томатом шла не?
ps ещё четырка выглядит чотче gpn
Dangerous
supercool
Фчера. Ха5

Цифра
neclassik писал(а):

Семейная машина для города,не полиманомобиль
еще указателя температуры нет на приборке.


Зато на автомате он шустрик. Правда есть экономия на мелочах.
Acquirer
Dangerous писал(а):

Фчера. Ха5


Стрелка экономайзера доставляет...
viper31
Енот эта та же тиида по сути, только свесы повыше, чуть резвее и экономичнее, он на сотку легче. багажник меньше.
свечи минут 30-40 дилер менял где-то. дак они еще и ходят долго.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 191 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы