Страница 192 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
neclassik
Extreme писал(а):

во нормальная приборка
такая вроде только с томатом шла не?



Да,она шла на комплектации с АТ,но она без проблем ставится на МТ,датчик скорости меняется,только это лишнее все.

Extreme писал(а):

ps ещё четырка выглядит чотче


Это понятие для слишком узкого круга лиц hehe

Так то четырка по безопасности-это гроб на колёсах,с неедущим двигателя,без норм кпп,с тесным салоном и неудобными креслами,с зазорами по 15 мм,через которые ветер задувает. Ночью лучше не выезжать,света нет у неё,ремонтопригодность можно описывать долго,про печку наверное все знают. Постоянно грязное заднее стекло забыл и отстойную подвеску и стойкость к коррозии слабая,а в остальном не плохая машина hehe
Еще едет оно не как одно целое,а как то по частям,тронулся подвеска поехала,трухануло кузов за ней,салончик заскрипел по своему куда то двигается facepalm
Уже 2110-12 на 2 головы выше этого конструктора и лишены большинства недостатков зубилы,смысл брать эту поделку.

viper31 писал(а):

свечи минут 30-40 дилер менял где-то. дак они еще и ходят долго.


Не по христианский это ездить к дилеру и менять свечи,тогда уже надо иридевые покупать.
Extreme
neclassik писал(а):

ездить к дилеру и менять свечи


Ты видел как на этих моторах свечи меняются?
Пусть сами ипуццо pst
neclassik писал(а):

иридевые покупать.


gpn
viper31
neclassik писал(а):

Не по христианский это ездить к дилеру и менять свечи,тогда уже надо иридевые покупать.


Extreme писал(а):

Ты видел как на этих моторах свечи меняются?


Раз в пять лет можно и к дилеру. Зато то что грм и задняя подвеска беспроблемные, ей все прощаю.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ночью лучше не выезжать,света нет


Новые фары бош и норм лампы и жить можно. Я на своей ночью наверное треть пробега наездил.
neclassik писал(а):

про печку наверное все знают


А что с печкой? Течет?
neclassik
viper31 писал(а):

Раз в пять лет можно и к дилеру



Я каждый год перед зимой,10 минут делов и 450 руб,а у французов всё через одно место.

Alexandr008 писал(а):

А что с печкой? Течет?


Течёт то у всех,вопрос времени,что бы поменять радиатор печки надо всю переднюю панель разобрать,потом кстати обратно так же собрать не всегда получается hehe
viper31
neclassik писал(а):

Я каждый год перед зимой,10 минут делов и 450 руб,а у французов всё через одно место.


Через одно место, это когда свечи каждую зиму менять надо и ремень грм через 50 ткм.
Я ниссаны полюбил вообще, такую беспроблемную машину еще поискать.
лучше только королла.
poliman
Чо тут вайпер все др#$@т?
Alexandr008
neclassik писал(а):

Течёт то у всех,вопрос времени,что бы поменять радиатор печки надо всю переднюю панель разобрать,потом кстати обратно так же собрать не всегда получается


Да там как то без снятия умудрялись. Просто приподнимали
neclassik
viper31 писал(а):

Через одно место, это когда свечи каждую зиму менять надо и ремень грм через 50 ткм.



Их можно менять и раз в 5 лет,если ставить иридевые,только тут не надо снимать пол машины для замены свечей,потому можно и каждый год потратив 10 минут.

viper31 писал(а):

Я ниссаны полюбил вообще, такую беспроблемную машину еще поискать.
лучше только королла.


Что тебя так удивляет? Ипонский С-класс,тем более с нуля брал.
Королла новая от 1,3 млн начинается на палке,а автомата там нет нормального,робот у них.

Alexandr008 писал(а):

Да там как то без снятия умудрялись. Просто приподнимали


Сцепу без ямы тоже меняют умудряются facepalm
Alexandr008
neclassik писал(а):

робот у них.


CVT там. Довольно таки безпроблемный
viper31
neclassik писал(а):

не надо снимать пол машины для замены свечей


коллектор в сторону сдвинуть это не пол машины pst
neclassik писал(а):

Ипонский С-класс,тем более с нуля брал.


Тут не в новье дело.
Ниссаны они надежные и технически простые. как и тойота. про 140/150 писал.
Dangerous
Acquirer писал(а):

Стрелка экономайзера доставляет...


v8 4,4
Pardon
дмитрийй
Dangerous писал(а):

Acquirer писал(а):

Стрелка экономайзера доставляет...


v8 4,4
Pardon

чё пардоньте то? экономить надо, в трудный для страны момент...
SDRIVER
neclassik писал(а):

Королла новая от 1,3 млн начинается на палке,а автомата там нет нормального,робот у них.


не робот, а вариатор
neclassik
SDRIVER писал(а):

не робот, а вариатор



Я в курсе,немного не так выразился,главное что не гидромех,а варик или робот это не то.
Alexandr008
neclassik писал(а):

а варик или робот это не то


В смысле не то? Робот (если однодисковый) то понятно. А варик чем не угодил.??? (хотя подозреваю, ты на нем и ездить не пробовал, тем более на тойотовском).
viper31
Вариатор это днище, которое успеть продать надо пока не отрыгнул. И то с большим дисконтом.
Eddi
viper31 писал(а):

Вариатор это днище, которое успеть продать надо пока не отрыгнул. И то с большим дисконтом.



ты что решил с машиной то?
Alexandr008
viper31 писал(а):

пока не отрыгнул


200-300 тык выхаживает к311. В целом как и гидпомех u341
poliman
Eddi писал(а):

viper31 писал(а):

Вариатор это днище, которое успеть продать надо пока не отрыгнул. И то с большим дисконтом.



ты что решил с машиной то?

будет еще 10лет выбирать
Dangerous
дмитрийй писал(а):

экономить надо


Вэлком ту Казахстан, там бенз по 24
Smile
Andrey163
Dangerous
Смотри, не профукай.
https://vk.com/wall-127687457_162999
Dangerous
Andrey163
Я человек правильный, поэтому для начала такого проэкта
необходимо ведро с доками R36.
Кури матчасть дальше.
Razz
Suse
Extreme писал(а):

он был пестатой тачкой во время четырок и приор, но не сейчас


Щам приора пестатее! Приора у Поли supercool Smile НеоКлассик жельчю брызжет pst
neclassik
Suse писал(а):

Приора у Поли



2110 с другими фарами,по цене нормальной машины,чему тут завидовать и брызгать желчью? Тут только посочувствовать можно facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 192 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы