Страница 1 из 1
Xcen
Бонджорно,Уважаемые.
Суть проблемы в следующем:
Досталась мне ПРИОРА в наследство( с разными головоломками)одна из них охлаждение.
Заливался в нее тосол Felix 40. Видел своими глазами. Сейчас в бачке жидкость стала зеленая и остаток на дне. Слить и заправить новым возможности нет ибо машину нужно доставить до цивилизации. На руках тосол Felix 45. Можно ли мешать эти два тосола?И почему прошлый позеленел?
red_rata
Два тосола можно. Позеленел за какое время? Выхлопом из бачка не пахнет?
Xcen
red_rata писал(а):

Два тосола можно. Позеленел за какое время? Выхлопом из бачка не пахнет?



Машина стояла 6 мес.Пережила стоя холодную зиму от -30.
Выхлопом несет из печки при езде на полностью прогретой при наборе скорости до 30км(2 раза было).Печь дует норм,но чуть теплым воздухом.
т808
Xcen писал(а):

ПРИОРА


В профиль не лишне занести.
Xcen писал(а):

Можно ли мешать эти два тосола?


Можно,но зачем тебе это,если бачок/расширитель не опустел?
Заводи и гони куда нужно.
Xcen
т808 писал(а):

Xcen писал(а):

ПРИОРА


В профиль не лишне занести.
Xcen писал(а):

Можно ли мешать эти два тосола?


Можно,но зачем тебе это,если бачок/расширитель не опустел?
Заводи и гони куда нужно.



Опустел бачок,в том и дело. Остатки тосола собрал шприцом(когда увидел зеленый оттенок)
Вопрос встал из-за того,что гнать ее 400 км. А рабочая температура 95 градусов. Причина такой температуры не ясна. При езде более часа при такой температуре и после глушения двигателя она не заводится пока не остынет до 70. Вот и думаю,что тосол-то позеленел не просто так...
V1T
95 нормальная температура
NAUexx
Xcen писал(а):

При езде более часа при такой температуре и после глушения двигателя она не заводится пока не остынет до 70.


Копай топливоподачу: БН ослаб, РДТ травит или фильтры забиты.
Ещё может ДТОЖ привирать.
Xcen писал(а):

Опустел бачок,в том и дело.


Ищи "дыру" в СОД. Скорей всего red_rata прав, в горшках у тебя Тосол сгорает. Из трубы не парит? Тем про это тут вагон, так чты - В поиск!
т808
V1T писал(а):

95 нормальная температура


Для мертвого термоса,или более серьезных неисправностей.

Xcen писал(а):

Опустел бачок


Тогда можешь долить абсолютно любые Тосолы,или антифризы.
Феликс тем более.
Xcen писал(а):

рабочая температура 95 градусов.


Надеюсь имеешь в виду,что это по трассе,а не при городской эксплуатации со светофорами?
Тогда печально.
Xcen
т808 писал(а):

V1T писал(а):

95 нормальная температура


Для мертвого термоса,или более серьезных неисправностей.

Xcen писал(а):

Опустел бачок


Тогда можешь долить абсолютно любые Тосолы,или антифризы.
Феликс тем более.
Xcen писал(а):

рабочая температура 95 градусов.


Надеюсь имеешь в виду,что это по трассе,а не при городской эксплуатации со светофорами?
Тогда печально.



Такая температура ВСЕГДА. Вчера диагностику проводил,сказали,что в ХОРОШЕМ состоянии машина. Сама она 2009 с пробегом в 60 000.
Но после часа езды с такой температурой,завести пока не остынет возможности нет. Стартер крутит изумительно, но не схватывает вообще. Такое ощущение,что не дает искру.
Плюнул на все погрузил на фуру.
Bosoi
Xcen писал(а):

Стартер крутит изумительно, но не схватывает вообще.


Да холостого хода нет, РРХ стоит не открывается или очень медлено или когда как.
Когда крутишь движок на горячию и нет запуска, попробуй газ нажать, то есть как бы воздуха подкинь.
Fata Morgana
Была приора и тож на горячую плохо запускалась. Приноровился с педалью газа заводить. Но со 2-3го раза и сама схватывала
Colymaga
Был у меня двиг, который на горячую хрен заведешь. Бывало забудешься, заглушишь и приходится потом ждать полчаса или минут сорок. С продувкой педаль в пол можно и пораньше заводить было. Так и ездил, а потом не помню зачем, но вскрывал мотор и обнаружил, что кольца тяжело ходили в канавках поршня, почистил раскоксовкой со щеткой и потом обнаружил, что двиг стал заводиться на горячую вообще с полоборота. Компрессометра тогда не было, но низкой компрессии в 2-3 горшках, достаточно чтоб двиг не запустился.
Спиди Гоньсчег
термостат устал. большевата температура.

чтоб мотору было попрохдадней можно вообще грантовский поставить.
Bosoi
Спиди Гоньсчег писал(а):

чтоб мотору было попрохдадней можно вообще грантовский поставить.



Интересно девки пляшут, это с чего грантовский по прохладней будет то, со своим малым кругом сразу через радиатор отопителя, в отличии от приоровского, термостат которой достался от десятки шестидырный.
Спиди Гоньсчег
Bosoi
х.з.... такова статистика ... наверно от термо-элемента самого зависит.от конкретной марки термоэлемента..

в семье такая машина(личный опыт) есть , и по форумам много отзывов что температуру 82-84 по трассе держит.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

с завода , -говорят , «BEHR» -85 градусов ставят на гранта/калины2

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

https://www.drive2.ru/l/488118292620247479/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы