Страница 2 из 2
kazak1102
п1627кк писал(а):

kazak1102 , естественно. Это к вопросу, где выше разрежение.


Естественней было бы открыть маслозаливную горловину, и на заведённом прикрыть её листком бумаги, и всё стало бы понятно... Если ты, конечно, представление имеешь, как оно всё взаимосвязано... supercool
п1627кк
kazak1102 , вижу, что Вы не вникали в суть темы:

т808 писал(а):

Пусть даже так,но в картере-то,как в ресивере, при этом держится разрежение,уже полученное от всех 4-х поршней.
Где выше будет?

kazak1102
п1627кк писал(а):

вижу, что Вы не вникали в суть темы:


Фраза, как в ресивере, не указывает на девайс, который ресивером (коллектором) зовётся... Тут имеется ввиду принцип действия... Как-то так...
В коллекторе адовое разрежение, в картере же лёгкое, да т то, если сапун ны выведен "под капот", как у некоторых, что ведёт наоборот к излишнему давлению...
Вопрос про ВУТ, говорит о том, что ты в теме... hehe
п1627кк
kazak1102 писал(а):

В коллекторе адовое разрежение


Так и я о том же.
kazak1102 писал(а):

в картере же лёгкое


ну, слегка избыточное. Всё, я молчу...
торантино
т808 писал(а):

Пусть даже так,но в картере-то,как в ресивере, при этом держится разрежение,уже полученное от всех 4-х поршней.

Где выше будет?


На вакуумметре от низкой панели или м 2141 шкала полностью отклоняется в зелёную зону до конца только на х.оборотах или пхх,при макс.подводимом разряжении 30кПА=0.3кг.см2. То есть в это время в камерах присутствует макс.разряжение на такте впуска,покуда ДЗ почти прикрыта. И если направляйки впускных или колпачки не айс,то масло будет подсасывать именно с них.
При любом дальнейшем открытии дросселя,разряжение во впуском коллекторе только падает.
Надо учесть что с ростом отдаваемой мощности, количество прорвавшихся газов растёт ,которые дополнительно компенсируют это разряжение . В итоге оно становится совсем незначительным. Я точно не помню,но в какой то книге,возможно от Москвича или Волги были данные по разряжению. Определялись они сопротивлением воздушного фильтра. Так как отбор газов большой ветви как малой, происходит после фильтра. В голове крутится цифра 5кПа=0.05кг.см2 или 500мм.вод.ст.. Этого более чем достаточно ,что бы сальники не сопливили ,двигатель не потел и нормально вентилировался картер. Да и открыв маслозаливную крышку и приложив руку всё наглядно видно.
т808
торантино писал(а):

В голове крутится цифра 5кПа=0.05кг.см2


Теперь где бы нарыть для сравнения инфу по величине давления от эжекции газов при перекрытии клапанов. Pardon Drinks or Beer
торантино
т808 писал(а):

Теперь где бы нарыть для сравнения инфу по величине давления от эжекции газов при перекрытии клапанов.


Эта тема на самом деле интересная. Drinks or Beer
АРКАША
т808 писал(а):

где бы нарыть для сравнения инфу



https://clck.ru/CyNVx Wink
Владимир68
Да, друзья, вы тут исписали то))
Мне самому кажется что не кольца на поршнях, а дело в клапанах всё, т.к ранее у меня была проблема с клапанами, т.е. когда заводил, буквально выстреливала сизым дымом из трубы при запуске двигателя, потом проходило и дыма небыло, оказалось что на 4-м цилиндре клапан буквально болтался, я не спец в двигателях, не приходилось самому разбирать, только в сервисе. Там когда вскрвли головку блока, добрались до клапанов, обнаружили что одна шайба, я точно не знаю как она называется, на клапанах которая, может вы меня поняли, в общем, она вмята вообще была. Возили потом головку эту куда-то, сделали в общем, всё было норм, а сейчас вот фигня какая-то с маслом появилась, литра масла хватает на 230км, в трубу вылетает всё и только а натяг. На хх проблем нет, только при езде. А началась проблема с маслом когда появился звон клапанов или чего-то там, кто говорит газов. В общем, когда в натяг даешь газу много, слышин какой-то звонкий звон, как колокольчики в двигателе звенят. С появлением зтого звона и масло стало брызгать из трубы, когда по трассе едешь на 4й 90-100км, то норм всё, если привысить, к примеру обогнать кого-то, то весь зад будет в масленных каплях. Цилиндры все работают, пробовал на секунду скидывать надсвечники, заливаю полусинтетику Лукойл супер, т.к. на дорогом разоришься с таким расходом. Машина естественно троит, вибрация ощутимая в работе двигателя.
Dmi5043
Владимир68 писал(а):

клапан буквально болтался


Ура! нашлось Drinks or Beer
Владимир68 писал(а):

слышин какой-то звонкий звон, как колокольчики в двигателе звенят.


Скорее всего детонация. Так можно и до полного "абзаца" доехать. Причин достаточно, от бензина до мозгов, но для начала что покажет диагностика, в частности что говорит ДД.
Владимир68 писал(а):

Возили потом головку эту куда-то, сделали в общем


Всем клапанам ревизию делали или только поврежденному?
Владимир68
Всем конечно, причем сразу, нашли в тот момент только один. А сейчас наверно по новой та же история, тоже пару раз зоводил с дымком, естественно с первого раза не заводится, со второго стабильно.

Добавлено спустя 2 минуты:

Датчик детонации в норме говорит, либо он неисправен раз такие вещи говорит при таких обстоятельствах. Хотя я их все вкруг менял летом.
Dmi5043
Владимир68 писал(а):

началась проблема с маслом когда появился звон клапанов


Что-то я это сначала упустил. vst Высокий металлический звон - явный признак детонации и при этом топливо не горит, а самопроизвольно взрывается. А после "отжига" на трассе, не обращали внимание на состояние свечей?
Владимир68
Нет, даже не смотрел, на трассе не было повода лезть к свечам, а масло на трубе, на бампере с зади и заднем стекле обнаруживал после поездки, хотя выхлопная, кончик у меня всегда в масле.

Добавлено спустя 49 секунд:

Потеплеет на улице, проверю свечи после долгой езды межгород
Dmi5043
vst Стоп, А фазы? в смысле ремень ГРМ по меткам, все чики-пуки? При нагрузке на двигатель, ЭБУ дает команды на опережения зажигания, т.е. как-бы пораньше. Если При установке ремня ошиблись на пару зубов, то: это "пораньше" + ЭБУ "пораньше" = звон клапанов, даже при минимальной нагрузке.
т808
Владимир68 писал(а):

вы тут исписали то))


И видимо все напрасно.
Владимир68 писал(а):

С появлением зтого звона и масло стало брызгать из трубы


Похоже на поршнях уже межкольцевые перемычки осыпались,а ты даже компрессию не померил.
п1627кк
Владимир68 писал(а):

Потеплеет на улице, проверю свечи после долгой езды межгород


и это:
Владимир68 писал(а):

сапун у меня выведен под капот


Сапун на лобовое стекло вывести - всё будет под контролем.
т808
п1627кк писал(а):

Сапун на лобовое стекло вывести


Чего мелочиться? Тогда уж через открытое окно прямо в салон. facepalm

Последний раз редактировалось: т808 (21 Марта 2018 22:51), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
п1627кк писал(а):

Сапун на лобовое стекло вывести - всё будет под контролем.


В салон сапун, самое оно... supercool
т808 писал(а):

даже компрессию не померил.


Судя по написанному, там мерить уже не надо, надо всё вскрывать... Very Happy
п1627кк
т808 писал(а):

Чего мелочиться? Тогда уж через открытое окно прямо в салон.


т808, так можно не только задохнуться, но и захлебнуться!
торантино
Владимир68 писал(а):

заливаю полусинтетику Лукойл супер,


Слава Богу выяснили.
Владимир68 писал(а):

обнаружили что одна шайба, я точно не знаю как она называется, на клапанах которая, может вы меня поняли, в общем, она вмята вообще была.


Регулировочная.
Владимир68 писал(а):

Возили потом головку эту куда-то, сделали в общем, всё было норм,


Скорее всего фрезернули. А вот насколько и была ли перед этим уже бритая? supercool
Владимир68 писал(а):

а сейчас вот фигня какая-то с маслом появилась, литра масла хватает на 230км, в трубу вылетает всё и только а натяг. На хх проблем нет, только при езде.


Плохо. cry
Владимир68 писал(а):

А началась проблема с маслом когда появился звон клапанов или чего-то там, кто говорит газов. В общем, когда в натяг даешь газу много, слышин какой-то звонкий звон, как колокольчики в двигателе звенят. С появлением зтого звона и масло стало брызгать из трубы,


Скорее всего перегородки с кольцами поломало. Надо было когда только сделали ,сразу компрессию померить. Или высоту головки по всем 4м углам=133мм у новой.
Владимир68 писал(а):

Машина естественно троит, вибрация ощутимая в работе двигателя.


Если перегородки,смотри свечи,в масле будут.
т808 писал(а):

Похоже на поршнях уже межкольцевые перемычки осыпались,а ты даже компрессию не померил.


Good
kazak1102 писал(а):

Судя по написанному, там мерить уже не надо, надо всё вскрывать.


Good
nestor
К чему всё это. Судя по проблеме- вскрытие покажет.
торантино
nestor писал(а):

К чему всё это.


Чтобы илюзиями себя не тешил.
nestor
Когда у меня мотор умирал,он дымил на 4 передаче под нагрузкой на малых.
Но масло так по конски не ел.
Dmi5043
торантино писал(а):

Чтобы илюзиями себя не тешил.


По-этому я и начал издалека, чтобы сразу не wwow
nestor писал(а):

масло так по конски не ел


Ну так значит у Вас оставался хоть какой-то намек на маслосъемные кольца. Если ездить с конской детонацией и при этом не заметить(!?), (а если заметить и ничего не сделать) неправильную работу движка - как в пословице "хороший стук всегда вылезет"!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы