OlegD писал(а):А мне нравятся эти пороги и без них машина выглядит убого и очень простецки. С новья я их снял и увидел, что они корябают краску и под ними собирается влага (ну это понятно она почти везде есть). Я просто замазал все под порогами хорошим слоем антикора и одел. Вы под штатные подкрылки загляните и ужаснетесь еще больше, там вообще сплошные дыры да еще и бумажками заклеены. Влаги и грязи там дофига и уж точно зимой будет хороший компресс, а пороги это полбеды Кто еще не снимал штатные пластиковые локеры - то приступайте пока не поздно. Кстати Вазовский антикор отвратительно реагирует с другими мастиками, он просто не дает высохнуть и постоянно пачкается, из чего делают эту приблуду?
вот, хочу такие порожки поставить. без них (машина выпуск 2000) миашина стремно выглядит. да и от грязи вроде защищиет чуток.schiller писал(а):вот, хочу такие порожки поставить. без них (машина выпуск 2000) миашина стремно выглядит. да и от грязи вроде защищиет чуток.
вот что бывает с новым авто, где установлены эти пороги, после 7 мес эксплуатации:
front писал(а):Сразу нак купил, снял их обработал Тектилом для днища (черный и густой)
p.s.До обработки антикором обезжирил порог и через каждые 7-10 см. наклеил кусочки 2х.стороннего скотча, одной стороной(с другой защитную пленку не снимал, чтоб пластик по ним елозил и не отрывал.) квадратики 3*3 см. по всей горизонтальной части и по ребру.
Блин! Купил машину и сдуру уже полгода езжу на ней
Оказывается, судя по любой из тем этого форума, её надо сразу полностью разобрать и ...." остальное доработать напильником" Maestro писал(а):Народ,кто снял их может в Москве?А то мне такие как раз нужны...
mike_t писал(а):проверил у себя (21122 март 2004 10тык) - водительская дверь - нормально, передняя правая -задевает и ржавеет. Там накладка порога немного выгнута вверх и дверь об нее шоркает. Как то бы эту накладку прижать.
накладка прижимается путем приклеивания герметиком либо другим клеем (просто герметик в случае чего оторвать можно легче), так ставят широкие тюнинговые пороги.