Страница 1 из 4
Винни Пух
История такая : купил я машину в июле прошлого года ВАЗ2102 новая. Как раз тогда пошли десятки со штатными пластмассовыми накладками порогов. Я подумал: как шорошо пороги гравием колбасить не будет. При ближайшем рассмотрении, после поездки в дождь, обнаружилось, что между порогом и накладкой есть щель примерно 2,5 см , которая полностью забивается грязью. (передние брызговики стоят). Эта грязь там ни фига не сохнет, ни чем ее не вымыть оттуда, можно лишь частично пальцами повыковыривать. Короче влажный компресс для порогов. Плюс к этому с этими накладками двери плохо закрываются. Приходится сильно хлопать (замки отрегулированы нормально). Короче решил я следующим летом снять это безобразие.
И вот это лето пришло. Отпуск. Снял эти накладки за 15 минут. Потом минут сорок отмывал грязь с порогов, которой там оказалось немеряно.
Когда отмыл и осмотрел пороги был сильно расстроен. В местах, где накладка близко прилегает к порогу (примерно на уровне нижнего резинового уплотнителя двери) протерта краска по всей длине порога. Кое-где до грунта, кое-где до металла и уже пошла ржавчина. Пришлось это дело зашкуривать, грунтовать и наносить антигравий. Провозился два дня. Спасибо долбаному АВТОВАЗу.
Я думаю, что такая беда под накладками порогов у всех, просто это не видно снаружи. Так, что если Вы все-таки решились купить десятку или уже являетесь "счастливым" обладателем этой чудо-машины - снимите сразу эти дурацкие накладки порогов и обработайте там антигравием. Кстати двери стали нормально закрываться.

p.s. Под резинкой лобового стекла тоже постепенно протирается краска. Пробег 11 т. км.

p.s. 1. Привет долбо"бам конструкторам автоваза если они иногда это читают/умеют читать.
ygais
Любая хоть чуть-чуть трущаяся об ЛКП деталь рано или поздно его протрет. ВАЗовские специалисты прекрасно об этом знают, как и знают о невысоком качестве выполнения сборочных работ. Пороги обязаны быть перед установкой пластиковых накладок хотя бы обработаны незастывающей мастикой типа "Бикора" или должно быть придумано другое решение. Каждый закручиваемый в кузов саморез мог бы быть предварительно окунут в мовиль, мовилем (или другим антикоррозийным составом) могла бы быть обработана и входящая в резиновый уплотнитель часть кузовной детали и т.д. и т.п.

Но пока покупатель рублем голосует за ВАЗ и согласен покупать эти машины уже по USD 8 000, то конструкторам, технологам и сборщикам незачем тратить время на мелочи, нужно гнать вал.

Юрий
Пара & 3 кола
Винни Пух писал(а):

История такая : купил я машину в июле прошлого года ВАЗ2102 новая. Как раз тогда пошли десятки со штатными пластмассовыми накладками порогов. Я подумал: как шорошо пороги гравием колбасить не будет. При ближайшем рассмотрении, после поездки в дождь, обнаружилось, что между порогом и накладкой есть щель примерно 2,5 см , которая полностью забивается грязью. (передние брызговики стоят). Эта грязь там ни фига не сохнет, ни чем ее не вымыть оттуда, можно лишь частично пальцами повыковыривать. Короче влажный компресс для порогов. Плюс к этому с этими накладками двери плохо закрываются. Приходится сильно хлопать (замки отрегулированы нормально). Короче решил я следующим летом снять это безобразие.
И вот это лето пришло. Отпуск. Снял эти накладки за 15 минут. Потом минут сорок отмывал грязь с порогов, которой там оказалось немеряно.
Когда отмыл и осмотрел пороги был сильно расстроен. В местах, где накладка близко прилегает к порогу (примерно на уровне нижнего резинового уплотнителя двери) протерта краска по всей длине порога. Кое-где до грунта, кое-где до металла и уже пошла ржавчина. Пришлось это дело зашкуривать, грунтовать и наносить антигравий. Провозился два дня. Спасибо долбаному АВТОВАЗу.
Я думаю, что такая беда под накладками порогов у всех, просто это не видно снаружи. Так, что если Вы все-таки решились купить десятку или уже являетесь "счастливым" обладателем этой чудо-машины - снимите сразу эти дурацкие накладки порогов и обработайте там антигравием. Кстати двери стали нормально закрываться.

p.s. Под резинкой лобового стекла тоже постепенно протирается краска. Пробег 11 т. км.

p.s. 1. Привет долбо"бам конструкторам автоваза если они иногда это читают/умеют читать.



Спасибо за информацию. Надо будет другу сказать.У него тоже 21102, правда уже этого года.По крайней мере двери отрегулировать мне у него так и не удалось. 8-)

зы а по резинке лобовухи срочно принимай меры - не тяни, дороже выйдет...
Romulus
Я сам поставил пластиковые пороги.
Перед этим обработал антигравием все пороги. Два слоя распылил
и поставил. Никакого мовиля и т.д. они все равно вытекут летом. Щель все равно не уберешь. Так что, в принципе, если раз в год/пол года снимать пластиковые пороги, мыть обычные, обрабатывать, то ничего не будет.
Только Вазовские пороги при этом еще и убого выглядят (даже не в цвет машины). Я то сам решил поставить, а многим людям, конечно, это нововведение не по себе.
КомбинатоR
Винни Пух писал(а):

История такая : купил я машину в июле прошлого года ВАЗ2102 новая. Как раз тогда пошли десятки со штатными пластмассовыми накладками порогов. Я подумал: как шорошо пороги гравием колбасить не будет. При ближайшем рассмотрении, после поездки в дождь, обнаружилось, что между порогом и накладкой есть щель примерно 2,5 см , которая полностью забивается грязью. (передние брызговики стоят). Эта грязь там ни фига не сохнет, ни чем ее не вымыть оттуда, можно лишь частично пальцами повыковыривать. Короче влажный компресс для порогов. Плюс к этому с этими накладками двери плохо закрываются. Приходится сильно хлопать (замки отрегулированы нормально). Короче решил я следующим летом снять это безобразие.
И вот это лето пришло. Отпуск. Снял эти накладки за 15 минут. Потом минут сорок отмывал грязь с порогов, которой там оказалось немеряно.
Когда отмыл и осмотрел пороги был сильно расстроен. В местах, где накладка близко прилегает к порогу (примерно на уровне нижнего резинового уплотнителя двери) протерта краска по всей длине порога. Кое-где до грунта, кое-где до металла и уже пошла ржавчина. Пришлось это дело зашкуривать, грунтовать и наносить антигравий. Провозился два дня. Спасибо долбаному АВТОВАЗу.
Я думаю, что такая беда под накладками порогов у всех, просто это не видно снаружи. Так, что если Вы все-таки решились купить десятку или уже являетесь "счастливым" обладателем этой чудо-машины - снимите сразу эти дурацкие накладки порогов и обработайте там антигравием. Кстати двери стали нормально закрываться.

p.s. Под резинкой лобового стекла тоже постепенно протирается краска. Пробег 11 т. км.

p.s. 1. Привет долбо"бам конструкторам автоваза если они иногда это читают/умеют читать.



С дверями проблем не было. А на хрена пороги снимать? Машина на всю жизнь что-ли?
А за два-три года ржавчина насквозь металл не проест!
Хотя если машинка на большее расчитана, то обработать пороги антигравием может и имеет смысл.
Oleg483
Видел в мае на местном рынке эти накладки. 500 Р. Приложил к машине, понял, что герметичности не будет - решил вложиться в 2 баллона антигравия. Справа чистый антигравий в 4 слоя, слева аналогично + черная матовая краска. Слева легко моется порог и красиво выглядит, справа эту шагрень не промыть током. Буду подкрашивать обычной краской.
Kuzmich
ygais писал(а):

Любая хоть чуть-чуть трущаяся об ЛКП деталь рано или поздно его протрет. ВАЗовские специалисты прекрасно об этом знают, как и знают о невысоком качестве выполнения сборочных работ.


Но пока покупатель рублем голосует за ВАЗ и согласен покупать эти машины уже по USD 8 000, то конструкторам, технологам и сборщикам незачем тратить время на мелочи, нужно гнать вал.

Юрий



Очень близкая к истине мысль.
Если эта проблема массовая, то попробую "распечатать" информацию и передам в СКП( сборочно-кузовное производство).
С уважением! Ю,К.Целиков.
Винни Пух
Эта проблема скорее всего есть у всех. Просто мало кто решится снять эти накладки порогов и посмотреть что там творится.
AlexСПб
ygais писал(а):

Любая хоть чуть-чуть трущаяся об ЛКП деталь рано или поздно его протрет. ВАЗовские специалисты прекрасно об этом знают, как и знают о невысоком качестве выполнения сборочных работ. Пороги обязаны быть перед установкой пластиковых накладок хотя бы обработаны незастывающей мастикой типа "Бикора" или должно быть придумано другое решение. Каждый закручиваемый в кузов саморез мог бы быть предварительно окунут в мовиль, мовилем (или другим антикоррозийным составом) могла бы быть обработана и входящая в резиновый уплотнитель часть кузовной детали и т.д. и т.п.

Но пока покупатель рублем голосует за ВАЗ и согласен покупать эти машины уже по USD 8 000, то конструкторам, технологам и сборщикам незачем тратить время на мелочи, нужно гнать вал.

Юрий


Совершенно верно.
Тут или надо очень граммотно всё устанавливать или обойтись без всяких украшений.
На конвеере это не будут делать никогда.
SergK
Вот и я вчера снял эти накладки и что увидел:
-машине 4 месяца, а местами под накладкой уже ржавчина, но это пол беды:(
-нижняя кромка двери протерлась до металла и начала ржаветь Sad Sad Так вот теперь встал вопрос что делать? Порог можно обработать антигравием и поставить назад накладку порога, но как исключить касание нижней кромки двери, при закрывании, об эту накладку ведь со временем и завальцовку двери насквозь протрет???
Что думает ВАЗ по этому поводу, неужто не знает?
Mickey
Аналогично. Под накладки не заглядывал, а дверь снизу протерлась и ржавеет. Через неделю на ТО-2. Там этот вопрос встанет во весь рост перед инженером по гарантии.
Виктор П.
А где у вас дверь конкретно протирается? Простоу меня стоят снизу уплотнители. Кстати, дядька купил пару недель 12-ю, этих резинок нет и двери закрываются очень легко.
Mickey
Дверь трется нижней торцевой (горизонтальной) поверхностью об выпирающую вверх накладку
Винни Пух
Автоваз не перестает удивлять Confused . На моей машине (июль 2003) уплотнители по нижней кромке двери стояли, в следствии чего двери закрывались туго, с хорошего размаха, даже хуже чем на классике.
Завод видимо учел эти жалобы и сейчас новые десятки идут без этих уплотнителей. Низ дверей трется об накладку порога и краска протирается. Дверь ржавеет. Просто замечательно Evil or Very Mad .
OlegD
А мне нравятся эти пороги и без них машина выглядит убого и очень простецки. С новья я их снял и увидел, что они корябают краску и под ними собирается влага (ну это понятно она почти везде есть). Я просто замазал все под порогами хорошим слоем антикора и одел. Вы под штатные подкрылки загляните и ужаснетесь еще больше, там вообще сплошные дыры да еще и бумажками заклеены. Влаги и грязи там дофига и уж точно зимой будет хороший компресс, а пороги это полбеды Smile Кто еще не снимал штатные пластиковые локеры - то приступайте пока не поздно. Кстати Вазовский антикор отвратительно реагирует с другими мастиками, он просто не дает высохнуть и постоянно пачкается, из чего делают эту приблуду?
ViktorS
а как это пластиковые пороги снимать и что нужно, чтобы опять на место водворить (пистоны там или еще что) ?
SergK
Mickey писал(а):

Аналогично. Под накладки не заглядывал, а дверь снизу протерлась и ржавеет. Через неделю на ТО-2. Там этот вопрос встанет во весь рост перед инженером по гарантии.


По результатам отпишись пжалста. Очень интересна реакция гарантийщиков.
OlegD
ViktorS писал(а):

а как это пластиковые пороги снимать и что нужно, чтобы опять на место водворить (пистоны там или еще что) ?


Пороги снять легко: пистон спереди и такой же сзади (принцип гвоздика т.е. вытаскиваете шляпку, а затем сам пистон), далее снимаете уплотнители дверей в нижней части где они одеты на порог и порог снимаете.
Винни Пух
Mickey писал(а):

Через неделю на ТО-2. Там этот вопрос встанет во весь рост перед инженером по гарантии.


Я думаю, что пока никаких указаний с завода не будет, гарантийщики НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ!
Наверное посоветуют купить уплотнители по низу дверей, одеть их и налить в них мовиля, чтобы дальше медленнее гнило.
А вообще обязательно напиши ответ гарантийщиков.
Mickey
Формально, ржавая дверь на пятимесячной машине (при отсутствии побития) чисто гарантийный случай. Так что отвертеться влоб не удастся. А что петь будут посмотрим. Мои гарантийщики меня знают и "любят". Я им уже с третьей машиной с 1999 года плешь проедаю. А с последней - особенно. Такого говна у меня еще небыло. К тому же имеется любимый дефект - течь лобового стекла в верхней части клеевого шва. Два раза уже стекло переклеивали - предстоит третий Very Happy . То, что они заводское "зеленое" стекло заменили на прозрачное - это я им простил, а остальное - не прощу :-(
mike_t
проверил у себя (21122 март 2004 10тык) - водительская дверь - нормально, передняя правая -задевает и ржавеет. Там накладка порога немного выгнута вверх и дверь об нее шоркает. Как то бы эту накладку прижать.
Mickey
WWW123
Эти накладки нужны только для красоты!
По опыту эксплуатации, не раз возил десятки на антикор и вот: самые гнилые места находятся на днище за швом, ближе к переднему колесу. Тоесть там куда накладка не доходдит, а пороги под дверями практически не нуждаются в дополнительной защите!
Так что только красота!

Вот почему на вазе не ставят передние брызговики? Еслибы ствили можно былобы смело писать - 5 лет гарантии от сквозной корозии Smile
kys
Почитал этот топик, тоже озаботился накладками у себя на машине (уже год ей).
Думаю снять, обработать и обратно поставить, но так, чтобы потом подольше не снимать.
Посоветуйте, плиз, чем сразу запастись. Я так понял грунтовку какую-нибудь нужно, и антигравий.
Может еще чего-нибудь туда нафигачить?
Moscow-driver
А никто не пробовал заливать щель между порогом и накладкой строительной пеной? Вроде прилипает она и к краске и к пластмассе отлично, поверхность, если ее не резать, герметично, правда накладку снять уже не удастся. Кто что думает по этому поводу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы