Страница 3 из 4
Ship_kirill
Можно добавить.

На тех авто, где не установлен пластиковый погорог, установлен резиновый уплотнитель двери между дверью и порогом. Каждый раз при закрывании двери этот уплотнитель "ударяет" по порогу. В результате краска (антигравий) на пороге в весте контакта больше 1 года не держится. Приходится красить.
Mickey
У меня было две 2111 до этой. там стояли такие уплотнители. Серая краска стиралась, но до ржавчины дело никогда не доходило. а с накладками хватило двух месяцев.
SergK
Большая просьба отпишись как будут ремонтировать и обеспечивать зазор дверь - накладка.
Сегодня тоже поднял этот вопрос перед инженером по гарантии. Долго думали, что делать? Сначала говорили надо обеспечить зазор регулировкой всех дверей, типа все они установлены ниже нормы поэтому и задевают за пороги. Отогнали машину на рихтовочный участок, а там местный мастер - нифига говорит двери стоят хорошо это накладка выгнулась, ее надо вернуть на место (притянуть саморезом к порогу Sad , мне что то это не понравилось Sad Sad ) или по гарантии заказать новые (правильные) пороги, установить, а низ дверей намазать мовилем чтоб не гнили Shocked (а как же загрунтовать, покрасить Sad )
Вот я и интересуюсь как же правильно, как рекомендует ВАЗ.
Может Кузьмич что подскажет?
А пока велели ждать месяц как придут новые накладки.[/quote]


Вчера просматривал эту ТЕМУ и договорился о проведении обсуждения проблемы со специалистами СКП , конструкторами и технологами. Если никто не вмешается, то дней через 10 будут какие-то рекомендации. Распечатку ТЕМЫ вторично "закидываю" по инстанциям.
Можно добавить информацию , только конкретную, с указанием места обращения( СТО, инженер по гарантии) дату обращения, что было решено или не решено у дилера. Модель автомобиля, пробег и срок эксплуатации.
С уважением! Ю.К.Целиков.[/quote]

Добавляю информацию:
Авто ВАЗ-2112, куплена в апреле 2004г., пробег на данный момент 10900км. Обращался 03 ноября 2004г. в Ока-Лада, г. Н.Новгород (дефекты: привод замка двери, сразу сделали, дефект отопителя, напладки порогов, по двум последним закаказ запчастей с Автоваза)
фамилию инженера забыл, (если важно вспомню).
10.12.04 был заменен отопитель по гарантии, спросил про накладки порогов, сказали еще не пришли. Продолжаю ждать, но вопрос стоить- как же положено провильно ремонтировать.
Заранее спасибо за ответ, очень жду.
SergK
Кузьмич молчит, рекомендаций все нет, похоже возникли проблемы Sad
schiller
OlegD писал(а):

А мне нравятся эти пороги и без них машина выглядит убого и очень простецки. С новья я их снял и увидел, что они корябают краску и под ними собирается влага (ну это понятно она почти везде есть). Я просто замазал все под порогами хорошим слоем антикора и одел. Вы под штатные подкрылки загляните и ужаснетесь еще больше, там вообще сплошные дыры да еще и бумажками заклеены. Влаги и грязи там дофига и уж точно зимой будет хороший компресс, а пороги это полбеды Smile Кто еще не снимал штатные пластиковые локеры - то приступайте пока не поздно. Кстати Вазовский антикор отвратительно реагирует с другими мастиками, он просто не дает высохнуть и постоянно пачкается, из чего делают эту приблуду?



вот, хочу такие порожки поставить. без них (машина выпуск 2000) миашина стремно выглядит. да и от грязи вроде защищиет чуток.
NName
schiller писал(а):

вот, хочу такие порожки поставить. без них (машина выпуск 2000) миашина стремно выглядит. да и от грязи вроде защищиет чуток.


вот что бывает с новым авто, где установлены эти пороги, после 7 мес эксплуатации:

Риш
у меня машинка 2001г. и порогов нет! НО я балдею от того что брюки не марются при выходе из машины как на классике :cool:
mayakovsky
Авто в эксплуатации с конца декабря 2004 г. Когда увидел эти пороги - решил сразу - сниму! Реально пластмасски привесили (это разве пороги!!!!), хотя палка о двух концах: зимой очень удобно оббивать ноги о них от снега, с другой стороны предельно ясно, что под них забивается снег, накапливается грязь, замерзает вода в лед и т. д.
Еще до этого руки не дошли, сам хотел это осуществить как потеплеет, НО осуществлю ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лучше покрою пороги каким нибудь антигравием или еще каким составом....
ИМХО, не на много вид авто с ними улучшается, в сравнении с ржавым металлом!
Шмяк
Ну напугали блин..... После работы гляну, что там с дверьми....
Перспектива с боданиями с гарантийщиками и перекрашиванием дверей совсем не радует. Равно как и выкидывать накладки не хочется.

НУ ПОЧЕМУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ Я НЕ МОГУ НАСЛАДИТСЯ АВТО??? Мне машина встала в 10 тыс со всякими музыками и сигналками. И за эти деньги у меня еще за полгода будут ржаветь двери?!!!
Front
Сразу нак купил, снял их обработал Тектилом для днища (черный и густой)
p.s.До обработки антикором обезжирил порог и через каждые 7-10 см. наклеил кусочки 2х.стороннего скотча, одной стороной(с другой защитную пленку не снимал, чтоб пластик по ним елозил и не отрывал.) квадратики 3*3 см. по всей горизонтальной части и по ребру.
хок
front писал(а):

Сразу нак купил, снял их обработал Тектилом для днища (черный и густой)
p.s.До обработки антикором обезжирил порог и через каждые 7-10 см. наклеил кусочки 2х.стороннего скотча, одной стороной(с другой защитную пленку не снимал, чтоб пластик по ним елозил и не отрывал.) квадратики 3*3 см. по всей горизонтальной части и по ребру.


Блин! Купил машину и сдуру уже полгода езжу на ней Shocked
Оказывается, судя по любой из тем этого форума, её надо сразу полностью разобрать и ...." остальное доработать напильником" Surprised
Mickey
Забыл своевременно отписаться.
Накладку порога заменили по гарантии - завод новую прислал, двери, соответственно, снизу привели в исходное состояние. Т.е. покрасили. Новая накладка по профилю немного отличается от старой. Что было под старой - к сожалению не видел, поскольку оставлял машину на пару дней, но со слов мастера - криминала нет. (Историю см. в этой ветке)
Помимо этого, одновременно заменили по гарантии водительскую дверь - отвалилась нижняя петля по сварке. Такие дела...
Хахол
пробега 500 км снял для профилактики эти накладки на пороги. В общем песчинки уже кое где содрали краску Shocked . Обработал все пороги мовилем и поставил накладки обратно. После установки под них еще побрызгал мовилем. Потом стал следить за тем, не задевают ли накладки порогов за двери. Не задевали. Ну и до кучи купил я уплотнители резиновые на двери и поставил их снизу... Летом сниму посмотрю как там дела...
Ну и наверное, также на скотч двухсторонний их прилеплю и мовилем так же залью...
Maestro
Народ,кто снял их может в Москве?А то мне такие как раз нужны...
SuperStar
Обработал все под накладками грунтом и толстым слоем Кордона по осени. Открою весной - посмотрю. Машинке было 4 месяца, и уже была ржавчина
roti
по лету снимал-подбили мою, пришлось снимать- ни ржи ни потертости Shocked
Maestro
Maestro писал(а):

Народ,кто снял их может в Москве?А то мне такие как раз нужны...

Pavec
Мужики, так подскажите ставить эти пороги или нет? Я машину красить собрался, она у меня 2000 года, стояли резиновые уплотнители на дверях, сволочи, сгноили пенки дверей, я их снял пару месяцев назад. Теперь пороги грязные от такой погоды, думал проблему решат пластиковые, а теперь вот весь в раздумьях, скажите стоит ли тратить деньги на них или нет? (резинки обратно не поставю, у всех кого я знаю под ними влага и грязь ест пенки)
mayakovsky
В октябре делал шумку - снимал погороги, слишком пристально не разглядывал, но вроде краска под ними осталась в порядке (авто в эксплуатации с конца декабря 2004 г, пробег 7 тыщ). Пристально не разглядывал потому, как собирался их все равно ставить назад, естественно после предварительной обработки. Поездил с месяцок без них - руки не доходили поставить, ИМХО без них, точнее с ними - много лучше: и внешний вид авто и грязь под двери не залетает и ноги зимой от снега оббивать удобно. Перед установкой порогов на место вскрыл металл в два толстеньких слоя каучуковой мастикой со с бронзой. Думаю все будет хорошо. ))))
iNick
Странно, вроде пороги должны-ж быть оцинкованы??? у меня на прожлой машине почти все брызговики поотрывало, везде до белого металла и ничего не ржавеет...
Tchuba
mike_t писал(а):

проверил у себя (21122 март 2004 10тык) - водительская дверь - нормально, передняя правая -задевает и ржавеет. Там накладка порога немного выгнута вверх и дверь об нее шоркает. Как то бы эту накладку прижать.

накладка прижимается путем приклеивания герметиком либо другим клеем (просто герметик в случае чего оторвать можно легче), так ставят широкие тюнинговые пороги.
Dima22
Таг, напугали! Smile Вчерась снимал эти фальшпороги. Ржавчины, кроме 5 точек (б/п, специально считал), ржа с которых снялась сухой тряпкой, нет. В нескольких местах были приклеены кусочки какого-то материала - их трогать не стал. Все отмыл, в места, где была ржавчина, отмыл, обезжирел и закрасил. Были потертости краски - все закрашены и на эти места наклеен двусторонний скотч. Дальше видно будет.
БД
Напугали , машина ваз21124 пробег 9 тык. с дверьми проблем нет , а под пороги надо будет посмотреть(как они снимаются?).
qazwer
ведь хотел таёту взять......
повёлся на цену новой погремухи...9 - ка сгнила и эта сгниёт. обрабатывай не обрабатывай. тфу бл..ь. Sad
Killer Speed
Машинка декабрь 2005. Под пластиковыми порогами в местах их соприкосновения с металлом подклеена какая-то фигня типа двухстороннего скотча (я так понял это было сделано еще на заводе). Такая же фигня подклеена под резинкой лобового. Вот я думаю поможет это (ну всмысле скотч) или все равно лучше снять нафиг эти пластиковые пороги? Shocked

Последний раз редактировалось: Killer Speed (17 Января 2006 19:24), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы