Страница 1 из 3
52й
Да, и вот и снова я на этом форуме...

Далее коротко и максимально ёмко!

Авто не заводится. Путем непродолжительного поиска установлено, что не появляется искра на свече. Дальнейшая проверка модуля зажигания установила, что между проводами "12+" и "-" которые приходят на модуль зажигания имеется пробой, они между собой "звенят" на проверку мультиметром.

Черно-красный провод....

Я предположил, что коротнуло в подкапотном, внутри гофры, что растянута вдоль движка... Уже начал её немного колупать, однако нет...


Решил начать поиск с другой стороны, решил, что косячит замок зажигания.
1.Раскрутил подрулевой пластик
2. Отключил подводящий разъем.
3. Проверяю фишку модуля зажигания -> звенит! Значит косяк не в замке.

Отключаю разъем от мозгов, проверяю фишку модуля зажигания - звенит!!!


Замечаю. что при входе в подкапотное коса имеет разъем. Разрываю разъем. проверяю фишку на модуле зажигания - тишина!!!


Участок довольно короткий... Я подозреваю прикуриватель который запитан от того же красно-черного... Раскручиваю полик...


Отключаю и отсоеденяю прикуриватель и нифига.... Соеденяя обрабтно разъем - звенит.





Собсно вопрос, что может коротить, и как это проверить и максимално быстро быстро найти. Очень,ну просто очень не хочется скидывать панель!!!

завтра собираюсь искать.... Очень ограничен во времени!


Подозреваемых вроде не много... Но если у кого-то будут путные соображения по поиску! Весьма внимательно их прочту! Smile
Машинка бывшая утоплиница. сразу признаюсь, но особых проблем раньше не было... всё подводило под короткое замыкание....

Последний раз редактировалось: 52й (08 Марта 2018 00:08), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Тестер и аккум может видеть
Надо снять клемму,а уж потом звонить
52й
алекс спб




Я звонил стессно с отключенным аккумом!!!

И акум я проверял нагрузочной вилкой в первую очередь! Так как грешил изначально именно на него. Думал КЗ между банками. Я нагрузочную вилку купил за 500р!!! Всё ровно! 12V.... 4 года АКБ....



да и... прозвонка концов "+" и "-" подводящих к акуму концов, не дало результата ---тишина. Этот участок на пробой я проверил в первую очередь.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Мои подозрения, что коротнула шляпа вроде блока иммоблайзера или блока центрального замка.. может быть... Может я ошибаюсь..

Может, когда я панель давно снимал и ставил, провод передавил где-то...


некоторое время назад были проблемы (уже и не помню с чем, года 3 назад было..) сменил ЧЯ в сборе, проблемы исчезли....
52й
Вот еще... Иммоблайзер не активирован. Если его блок вообще отключить??? Или он даже не активированный будет препятствовать пуску авто....



Мозги скорее всего "опрашивают" это блок...Вне зависимости активирован он или нет.
NAUexx
52й писал(а):

Иммоблайзер не активирован. Если его блок вообще отключить???


Отключай смелО. Только в разъёме перемычку вставь между пинами 9 и 18, иначе К-линия до диагностической колодки не "дойдёт" и ты не сможешь авту сканером "посмотреть".
52й
NAUexx писал(а):

52й писал(а):

Иммоблайзер не активирован. Если его блок вообще отключить???


Отключай смелО. Только в разъёме перемычку вставь между пинами 9 и 18, иначе К-линия до диагностической колодки не "дойдёт" и ты не сможешь авту сканером "посмотреть".



Под умного косишь? Smile)) Или действительно начал разбираться??? Smile))


Никакого диагностическо сканера у меня нет. Ест лишь мультиметр, считай лампочка-контролька, для прозвона.

Но тем не менее... Я в текющий момент руководствуюсь соображением - рубануть по максимуму, чтобы максимално сократить подозреваемых.


И тем не менее, как ты говоришь, (пишешь) для того чтобы обойти иммоблайзер, достаточно его отключить и замкнуть 9 и 18 пин??? Это на разъеме мозгов??? Или это работает только с не активированным иммоблайзером?

То есть всё так просто, чтобы обойти заводской иммо?
52й
Мда.... Тоска печаль....


Отключил Иммо, пришлось его открутить.. Отключил рядом с ним, видимо модуль центрального замка.

Проверил фишку модуля зажигания -звенит!

Решил что косяк в багажнике где-то там провод передавило на массу... Поодключал все разъемы до которых дотянулся... Проверяю фишку - звенит!

Продолжаю дальше искать разъемы.

Раскручиваю ЧЯ, отсоеденяю самый длинный разъем, проверяю фишку - не звенит! что там может быть???
NAUexx
52й писал(а):

Под умного косишь?


Smile
Узнаю старину 52йго. А то чот скучно стало на форуме, одни долбанутые новореги с типа "новыми" темами.

52й, если ты в своей тундре совсем от жизни отстал, то оповещаю персонально тебя: отключить иммо (если он не активирован) проще пареной репы. Для этого достаточно снять с него разём, а в разъёме поставить опИсанную выше перемычку. Об этом щас знают даже пионэры, это было известно с момента выхода в "эфир" первой же матрёхи с иммобилайзером на борту. Понимаю, до оленеводов не сразу "новости" доходят, их (оленеводов) в тундре надо ещё умудриться найти и догнать, чтоб рассказать про иммо на матрёхе. pst
52й писал(а):

для того чтобы обойти иммоблайзер, достаточно его отключить и замкнуть 9 и 18 пин??? Это на разъеме мозгов???


Нет! lol1
Не в разъёме мозгов, полоумный оленевод. А в снятом разъёме иммо! lol1
Схему то глянь, дятел! lol1
На схеме поз №21 - это и есть разъём иммо. К-линия проходит через него на колодку диагностики. Но тебе не надо... у тебя ведь только китайской тестер, да любимая отвёртка... facepalm pst
И завязывай уже с ягелем то, а то уже совсем не вкуриваешь ничо.... Я те реально помочь хотел. lol1
52й писал(а):

это работает только с не активированным иммоблайзером?


Да, это работает только с неактивированным иммо. Если иммо активирован, то нужно в ееппроме ЭБУ "тереть" запись об иммо.
Кому я это рассказываю... facepalm
NAUexx
Удалено в связи со сливом оппонента. Pardon

Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Марта 2018 10:27), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Удалено в связи со сливом оппонента. Pardon

Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Марта 2018 10:28), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Удалено в связи со сливом оппонента. Pardon

Последний раз редактировалось: NAUexx (19 Марта 2018 10:28), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Удалено в связи со сливом оппонента. Pardon
52й
Решил всетки отписаться.

Не сказать что, я всё время был в ремонте. Тачила лично мне особо не была нужна, так что я занимался вопросом время от времени... По выходным

Но тем не менее, я брал себя на слабо. Схемы простые,особенно когда на них смотришь с экрана монитора...

Я не автоэлектрик, но к первому своему разряду я немного приблизился.... Smile))

Я знал, где у меня короткое замыкание, а это на фишке модуля зажигания, масса и 12V.

Поначалу я фвтупую сдергивал разъемы. То есть, походу моросят фары, отключаем их, проверяем есть ли замыкание на фишке МЗ? Есть! Значит дело не в фарах. А в обогреве заднего стекла, бьет где-то на корпус... Отключил.... Тоже нет... Отключаем мозги!, Нет, фишка на установленном на прозвонку мультиметре - звенит! Отключаю ИММО и модуль центрального замка, тот же результат.

Шлейф!!! с..а шлейф который тянется через весь салон. Задние фары, обогрев стекла, замок багажника. 100пудово, где-то пережал провод.... НЕТ!

Фишка на модуле зажигания предательски звенит.... Тут до меня доходит, что нужно начинать сдергивать предохранители.... Так я добираюсь до цепи предохранителя F19.




Тут началась моя вторая часть противостояния....

Сдергиваю предохранитель, КЗ пропадает... Ну по всей логике, косячный именно этот ЧЯ! Коротнуло что-то внутри!!!

Я даже рисовал схемы, чтобы именно понять и разобраться что откуда приходит.

Могу заверить "+" от АКБ приходит в 3 точки. а)Ключ зажигания. б)ОСНОВНОЙ питающий разъем Ш3 в ЧЯ. в)выключатель дальнего света, на подрулевом переключателе.

Тут чуть отступлю... Фишку эту, с дальним светом, как я понял, сделали для прогрева электролита АКБ. То есть перед запуском авто, включаем дальний свет на 10-15с.... Всё это о сурово зимнем времени разумеется....

Мне неоднократно приходилось заводить авто в крайне патовых ситуациях, с хорошим морозом, но ударить по акб 100W на 10сек, я не решался...

Я люблю эксперименты, но всегда это был не тот день... Smile))


Продолжая...

В описании о цепи на предохранители F19, великая кипа девайсов. Инфа ошибочная. Там не так много висит. Зажигание, датчик включения фонарей заднего хода и включения аварийки+доп в панели приборов.



Я раскурочил почти всё.

Я не стал снимать панель, и слава Богу...

--------------------------------------------------------------------------------------

В итоге. В цепь F19, была включена кнопка включения противотуманок(мною давно отключенных) Путем тупого врезания в провод. Жопорукие установщики противотуманок, поставили релюху, закрепили её на ЧЯ, а + на кнопку запитали с провода цепи F19.

Отключив подводку на управление реле, исчезло КЗ.

Но с другой стороны, ну была запитана реле, или кнопка (я еще толком не глянул) ни и что???




Точнее, может быть установщики противотуманок и не были жопорукими, и рассуждали все по электрически "верно" и правильно , и считали, что нужно равать "+" читай фазу, и перед нагрузкой....


Но не всё так просто в Большом Футболе и рвется минус и после потребителя Smile))
NAUexx
Эт называется "тихо сам с собою"... pst
52й, здарова, болезный! Drinks or Beer
Скучно без твоих опусов тут, так чты давай жги исчо! Good
52й
Кто-то рассказывает.... Кто-то пишет....


Но Дзен можно только постичь! Smile))










Двигаемся и смотрим дальше! Чо?! Smile

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

NAUexx писал(а):


Скучно без твоих опусов тут, так чты давай жги исчо! Good



Дарова! Да и ты давай не кашляй! Wink
NAUexx
52й писал(а):

Чо?!


Натюрморт от "Красное и Белое" на торпеде мне нравится, вот чё!
А весь твой остальной "поток сознания" я ваще не асилил. Pardon
52й
NAUexx писал(а):


А весь твой остальной "поток сознания" я ваще не асилил. Pardon



Всему свое время;)

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

NAUexx писал(а):


Натюрморт от "Красное и Белое" на торпеде мне нравится, вот чё!



А я вот подумал, что упрекнешь, мол руль страусинной кожей не обтянул Smile))


Мне постоянно об этом напоминают, о руле и о тонировке Smile
NAUexx
52й писал(а):

упрекнешь, мол руль страусинной кожей не обтянул ))


Та не... у мну такой же. Smile
Колхозный тунинх, особенно из страусячьих перьев, цэ не моё. Wink
52й
В оконцове этого поиска....

В отличие от остальных моих ремонтов, у меня всетки нет кристального понимания, хотя я реально поднимал всё с нуля, распечатки схем, рисование...

Получается что, на массу пробивала реле.... получается. что при включенных противотуманках цепь F19, пробивала на массу через реле включения противотуманок, через 85-86 контакты (или какие там для управления реле)...

А цеплять надо было на приходящий в ЧЯ 12V, но в этом случае, можно забыть выключить противотуманки, после выхода из авто.


Хотелось бы получить какой-то профит....

Получается, что запитанная на плюс (который трогать не следовало) реле и кнопка начали пробивать на массу.

Потому что силовой 12V был пущен как управляющий реле....

Я Х У И В О З Н А Е Т, если быть предельно честным. Я отключил эту реле включения протвотуманками и КЗ исчезло.

Противотуманки, включены были неправилно, установщики противотуманок, тупые и безмозглые мудни!!! Понимания нет и никогда не было, просто уцепились за 12V, которое тухнет после съема ключа из замка зажигания... Дереволазы видимо....


Или есть какие-то иные способы объяснить тупому говну, что оно тупое г@$но????

Эти абизьяны ебашат тупо по схеме, нарисовано, что врезаться сюда, вот они и исполняют....


Или просто увольнять эту пыль??? Кто-то ждет моей подписи??? Smile))

Но подписи же они ставят под выполненной работой;)





Но факт проблемы конечно вызывает у меня вопросы....

Как-то так....


Но это другая тема....
Добавлено спустя 8 минут:

Получается, есть две 12V цепи... Силовая и управляющая.... Это помимо цепей ЭБУД.
NAUexx
52й писал(а):

Понимания нет и никогда не было, просто уцепились за 12V, которое тухнет после съема ключа из замка зажигания


И что тебя в таком способе включения не устраивает?
Как по твоему надо?

52й писал(а):

Получается что, на массу пробивала реле


Эт как? Сопротивление обмотки этой релюхи то мерял, около 100 Ом должно быть? Ну или подменить её не пробовал?
Кроме того, нормально разомкнутые контакты (это 87-ой 30-ый пины этой релюхи) могли "спечься" - вот тебе и "звон" через лампы противотуманок.
52й
Я настолько уже разбирался во всех этих.....


Были версии вроде:


Пыль от щеток стартера, забивает собой пространство между ротором стартера и корпусом. С 4-ех щеток нормально прилетает. Вот оно где коротит! Смысла нет лечить стартер из которого я в свое время собрал из 2-х один.

Или я был уверен что коротит D+ из Гены, который можно попросто отурубить и выкинуть Wink

Был уверен, в один из моментов, что D+ пробивает в панеле приборов на "-" через каскад 20 омных резисторов...


Я очень и очень много перебирал вариантов...

Включая например... Датчик ОЖ замыкается на массу и пытается включить безнадежно замкнутого Карлсона! И бьет на массу!!!


В результате поисков, я подобрался к панели приборов...

Отключаю Х1 контакт, завожу авто!!!

Начинаю искать моросящий на массу провод... Быстро находится голубо-серый на 13-ом контакте, провод датчика давления масла:((( (колодка Х1)

Снимаю контакт с датчика давления масла,злополучное замыкание на фишке модуля зажигания - пропадает.

Замыкаю на массу конец датчика, замыкание появляется....



Зы. Схема отнюдь не танковая... С основной цепи, типа "+" на ЭБУД, или зажигания может питаться (реле!!!!) какой-то хлам,вроде прикуривателя или обогрева заднего стекла... танковой цепи тут нет и никогда не было....







По факту, датчик давления масла (либо его провод) может привести к не запуску авто....


Где он в панеле кортоит??? Ест подозрение что в ключе транзистора.... Но может и нет....

Врезка включения противотуманок,это такой же бред. Такая же тупая ересь!!! Ну хочешь ты запитаться, ну подключись от приходящих в ЧА 12V от АКБ. Нет! Каждое уважающее себя чмо, запитается от иных висящих 12V.

Надо для ФАК, тему, для долбоебов создать, Мол, а вот ДАЖЕ здесь вы можете свою соплю повесить... Чтобы макаки совсем не думали Smile))






Схема - дно ! Надо серьезно перепить чтобы такое придумать....
NAUexx
facepalm
No comments...
ppc
52й, а тему то эту ты для чего срОдил? Для того же, для чего и
эту, потрындеть? Smile
Твои методы ремонта и способы поиска неисправностей методом "черезНовоЕбуново" очень забавны. Good
В поисках неисправности тебя "штормит" из угла в угол, занося при этом в дебри, совершенно не относящиеся к конкретному косяку. А уж что до выводов, которые ты при этом делаешь и с такой гордостью озвучиваешь тут... эт ваще - бомба!
Есичо, то датчик давления масла при заглушенном моторе и включённом зажигании и должен замыкать на массу! Wink
52й писал(а):

По факту, датчик давления масла (либо его провод) может привести к не запуску авто....


facepalm
Долго до этого додумывался? При этом экспортный ягель курил?
Я тебе давно говорил:"Не подходи обкуренным к машине, поломаешь!" lol1
52й
NAUexx писал(а):

facepalm

Есичо, то датчик давления масла при заглушенном моторе и включённом зажигании и должен замыкать на массу! Wink




Да серьезно что ли??? А я без тебя дауна об этом не догодался бы??? Ты че тупой. Алень, что ли??? Smile)))

Ты думаешь мне это не очевидно???? Ты реально тупой?????



Я же именно и написал, что косяк с проводом, либо в самой приборке!!!

Ты где-то в этой теме написал, хоть какое-то, хоть примерное решение, или направление поиска. Аааа ???? Процитируй свои слова???? Даунито!

А если нет. соображений поиска КЗ, сиди тихонько и не жужи, усек. дятел???? Wink Это всё;)

Давай, не кашляй.

Добавлено спустя 38 минут 43 секунды:






















.....

Подводя итог по по-поводу поиска КЗ....

Чтобы не переворачивать пол машины...



Хорошо, как в моем случае, удалось быстро выяснить. В моем случае авто тупо не заводилось и я по довольно простой схеме начал проверку. Проверка быстро встала на свечах, я начал проверять модуль зажигания и на всякий проверял контакты на замыкание так как именно и были подозрения на замыкание.

1. Начинаем выдергивать по очереди предохранили (просто, тупо разрывать цепь) и проверять наличие "глюка", "косяка", "замыкания"

2.Далее начинаем разрывать доступные для рук разъемы, в некоторых случаях, это позволит уточнить цепь. После чего сверятся со схемой.

3. В конечном итоге, мы как и я подойдем к проблемному разъему, в моем случае, это белый Х1 на приборку. То есть сдергиваем разъем, авто стартует, нет - беда. (До этого разъема. я рвал разъем у мозгов, замыкание тож пропадало)

На приборке я проверил, масса не коротит ни с одним из контактов. А вот разъем Х1 котротит на массу в двух случаях, но это может быть и нормально, такова схема, но это первые кандидаты на проверку! У меня коротили на массу 2 провода, желто-черный (кажется) и голубо-серый.

Отключал их от разъема, проверял.... Проблема оказалась с голубо-серым.

Собсно это финал....





Подводя итог из собственных соображений. Провода в гофре. Я так и не нашел именно обрыва.... Физически нигде провода не перебивало.... Да, висела левая шляпа в виде старой сигналки и противотуманок, но косяк был не в этом, как выяснилось...



Рассыхаются и лопаются на изгибах провода.

Может я не прав.... Не знаю... но такие замечания есть....
NAUexx
pst Bravo
Вас, оленеводов, этому где-то учат?
Или Вы сами до этого доходите... после третьего косячка с ягелем? Wink
52й писал(а):

Я же именно и написал, что косяк с проводом,


А я тебе, полоумный олений погоняло, объясняю в очередной раз, что даже если ты провод на датчик давления масла тупо "посадишь" на массу,
то двиг этого ровным счётом никак не заметит и заведётся! lol1
Косяк не в нём! Тупизна ты беспробудная... facepalm
52й писал(а):

Ты где-то в этой теме написал, хоть какое-то, хоть примерное решение,


А ты какого решения то от меня (или от кого-нить ещё) ждёшь? Ты не заметил, что в этой теме только мы с тобой и общаемся? Не догадываешься почему?
Есть у меня подозрение, это потому, что твой бред, который ты тут излагаешь, твои клоунские идеи больше никто и не одупляет... Все тихонько ухохатываются и предпочитают не "впрягаться"... Потому, как советы ничьи тебе и в йух не стучали, ты один пень пойдёшь своей Аленьей тропой. hehe
Удачи...
Авту не спали. Wink
Кста, так где косяк то, раз нашёл? Или ты ещё на тропе... и не дошёл пока до цели? За год то успеешь? Smile
Есичо, то при внятном описании сии траблы находятся за час с перекуром на пивас. supercool
52й
NAUexx По-теме что-то будет олененок??? Wink))

Нет???

Ты тугой до нельзя!

Смотри, слабоумный, поясню специально для тебя. Изначально по теме:

1. Авто не заводится.

2. Путем довольного быстрого и удачного поиска, я обнаружил что на свечах нет искры, а на фишке модуля зажигания есть КЗ (короткое замыкание) между (12+) и (массой). Собсна на этом удача закончилась...

3. Дальнейшие мои поиски привели к тому, что разрывая цепь с предохранителем F19, даже с полностью отключенным АКБ, замыкание в фишке модуля зажигания пропадает. Так как на F19 висит дохрена всего, сходу и не определить, в чем именно косяк!!! Я подозревал на поворотники... Я подозревал на врезанную в эту цепь кнопку включения противотуманок. Что-то я не верно промерял. и обрадовался явно заранее когда грешил против противотуманок, хотя тем не менее, они впилены там не к месту... Просто АКБ не было в машине, стояла дома на зарядке, утром вынес подключил и понял: наша песня хороша - начинай сначала!

4. Я начал разрывать, реле и штекера проводов. Прихожу к тому, что остается воткнутыми в Черный Ящик Ш2 и Ш4, КЗ есть, разрываю их и КЗ пропадает.

5. Второй раз уже подхожу к разъему панели приборов Х1. Отключаю её КЗ пропадает.
Снимаю приборку, разбираю частично, снимаю заднюю крышку... Видно почернение платы у резисторов, но проверяю их, всё ок. Проверяю контакты приборки на массу, никто не звенит...

Финал!!! Начинаю по одному отключать провода подходящие в разъем Х1. И после отлючения голубо-серого, кажется, 13 контакт, КЗ пропадает!!!

После отключения этого провода, КЗ на модуле зажигания пропадает, авто заводится и едет!!!

Это я пропустил ошибочные пункты, которые к финалу не вели...

Как я позже выяснил это провод датчика давления масла. Но датчик, в последствии, заменен, дело не в нём. На массу, отключенный с обеих концов провод не пробивает... То есть главный подозреваемый - панелька.

Но и и пофиг...





СОБСНО ВОПРОС!!! Что ты мне, своим великим познанием хотел NAUexx сообщить??? Да еще и после того как я выявил проблему?









ЗЫ. Есть еще один полезный момент при поиске подобных неисправностей...

В какой-то момент я подозревал и ЧЯ. То есть что-то коротнуло внутри этого злополучного ящика! Мой ЧЯ не оригинальный, с него можно снять хотя бы заднюю крышку, но это лишь часть платы, визуально я косяков не выявил.
В какой-то момент, я решил, что нужно разобраться в схеме! И выяснить где висит "+", а где "-"

Но ссссука в этих вырвиглазных схемах реально, зачастую крайне сложно разобраться!



Хорошо иметь подсказку, с заведомо рабочего авто.

Конкретный разъем, масса (вариант а) включена, выключены все потребители, (вариант б) : авто заглушено, ключ вытащен из замка, все выключено.

На каких контактах должно быть 12V? Какие контакты должны звенеть на массу? Какие коротить между собой ( таких тоже, связанных, много)

В последствии, проверка с мультиметром не займет много времени, а 60-70% повреждений попадают в этот прозвон Smile

Таких (уточняющих) схем в интернете нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы