х123ас писал(а):опелеводы говорят, что у оригинала свет на много лучше, чем в фаре Депо
Депо вообще околодонная контора, но когда оригинал 48000 а Депо 3400 выбор очевиден . Хотя месяца 4 назад бралась новая Хелла (причём не как Хелла, а как оригинал, на полуседан) - разочарованию не было пределов. Да, до алибабового уровня конечно ещё есть куда, но на фоне фар начала 2000-х это какой-то караул.Смет писал(а):Ударился головой и взял еще одну мохнатку. RS свап, правда есть но...
Не переживай, багажник с крыши снимешь.
Ну и главное, чтобы самому нравилось, конечно.
Я когда-то давно, в 2016 году ставил себе депо. Днище пробито во всём. От тонкой проводки и экономии на толщине контактов разъёмов, до кривого отражателя, с которого краска не стирается, а сдувается. Но я линзы в сборе тогда ставил хеллу, так что не сильно расстроился.
Лампы тогда ставил осрамы найтбрейкеры, это ткоторые +100500 к понтам, тыща за штуку. D2s. Ещё не перегорели.Смет писал(а):Ударился головой и взял еще одну мохнатку. RS свап, правда есть но...
О, у друга в таком кузове Меган был, с 2.0 136 сил. В этом что за конфиг?х123ас писал(а):Смет писал(а):Ударился головой и взял еще одну мохнатку. RS свап, правда есть но...
О, у друга в таком кузове Меган был, с 2.0 136 сил. В этом что за конфиг?
У меня кабрик 2.0 136 сил.
В этом 1.6 115 сил по документам.
Но нюанс в том, что здесь полный свап на рс и стоит двигатель от RS 2.0Т 225 сил.
Но нюанс в том, что была заменена турбина от M3RS и чипанут на 280 сил.
Но нюанс в том, что он горел после замены турбины.
Но нюанс в том, что его восстановили и турбину поставили не от рс двигателя.
Но нюанс в том, что двигатель троит и до пожара все было огонь.
Я планировал свапать в кабрик полностью RS и мне приехал комплект с Англии (двигатель, вся подвеска, тормоза и тд и тп).
Но состояние подвески, как будто с дна морского, а здесь перед пожаром купили полностью всю новую оригинальную подвеску и тормоза.
У предыдущего владельца просто упало уже. Он говорит: "Я восстанавливал подвеску, потом пожар, сейчас вложил в двигатель, а он уже не такой как был.". Отсюда был очень приятный ценник и отдали огромную кучу полезностей: новый комплект летней резины мишки пс5, суповой набор двигателя от м3рс, увеличенные тормоза с плавающими роторами и тд и тп.
В итоге взял, но пока четкого плана нет, что делать после свапа в кабрик. Есть следующие варианты:
1) Полностью его разобрать. Продать очень много ништяков за которыми охотятся владельцы обычных меганов: салон рс, бампера рс и тд и тп. Продать сток запчасти с кабрика.
2) Собрать его в сток из запчастей с кабрика и продать. Тут главный вопрос со сток двигателем, которого нет и его придется покупать.
3) Собрать в рс на запчастях с Англии и продать.
4) Собрать корча под гонки и ништяки с него продать.
5) Докупить чуть рс запчастей, подвосстановить и покататься/продать.
Все будет зависеть от диагностики, почему он сейчас троит и в каком состоянии двигатель с Англии.
Все это осложняется, что гараж с инструментами в Питере, а я все чаще в Москве и реже бываю в Питере...za_k_on писал(а):на всякий случай присматриваю зимние велопокрышки.
Тоже дело.Suse писал(а):ооо) какие люди)
Ну... Костян, как всегда, чудит:za_k_on писал(а):на всякий случай присматриваю зимние велопокрышки.
Приветствую, здоровья и здравия!!!
za_k_on писал(а):Suse писал(а):ооо) какие люди)
Теперь жду результатов вскрытия для оценки размеров жабы, которую нужно будет задушить. Но на всякий случай присматриваю зимние велопокрышки.
Так вот, велопокрышки актуальны.
Сначала простое. НЕРЖАВЕЮЩИЙ паук с самого попсового тюнингсайта для хондов. 5 лет. Тысяч может 30 максимум от*здел.
Повторно его брать не стал, теперь буду пробовать MG-Race и НЕ обматывать
На всякий случай, раз разобрали, маслосъёмные колечки махнуть. Цилиндры более-менее живы.
Вкладыши попросились тоже на обновление.
По голове фоток нет, вера на слово
Цитата:Биение всех клапанов 10-15 соток, конус на выпускных втулках 10 соток
Чего-то подумал. С одной стороны, сильного криминала нет. Сколько-то поездит. А с другой - махнуть разом и поездить подольше до следующего ремонта.
Вроде сильно машину запустил, конечно. А с другой стороны я невиноватая, до меня так было. По крайней мере, изменений в звуке работы или в поведении движка я не заметил за время владения машиной. Но не исключаю, что попомер уже мог состариться.
И тут денег домного выходит как-то. Даже с учётом того, что не всё оригинал. А с другой стороны, на фоне лады-спорт за 2,2 ляма - вполне себе ремонт почти бесплатный.