приорист писал(а):кто говорит типа форсунки сдохнут если БН отключить.
С какого это ?
При работе на ГБО бензиновые форсунки ведь отключены.
приорист писал(а):может просто бензин в баке стареет и присадки распадаются от времени и еще насос его крутит постоянно по кругу в холостую может от этого грязь в баке
Чушь.Грязь в баке от грязи в заливаемом топливе и нефильтрованном воздухе,
поступающем в бак,если в пыльной атмосфере эксплуатируется.
приорист писал(а):на релюшке есть схема отключение бензонасоса от клапана гбо.
Правильное решение.приорист писал(а):вчера бензанасос накрылся сначало начал шуметь,вчера завожу насос вроде работает заводится и глохнет потом ваще не заводится . кароч снял его там всё в грязи черной. все разобрал проверил от бп моторчик крутит , в ведро с водой засунул там блок с насосом и фильтром вместе , включил работает, промыл всё продул поставил на место. кароч говорят надо делать отключение бензнасоса при работе гбо а то бензнасос постояно бензин гоняет в баке в холостую и дохнет, на бензине не ездию почти, так в бак пару раз в месяц долью, хз может просто бензин в баке стареет и присадки распадаются от времени и еще насос его крутит постоянно по кругу в холостую можэт от этого грязь в баке, на бензе только прогреваю мотор и когда газ кончится до заправки доехать .
в сети на релюшке есть схема отключение бензонасоса от клапана гбо. или просто кнопку ставят. кто говорит типа форсунки сдохнут если бн отключит. кто говорит делали все нормально работает ничо не дохнет
На бензине чей экономишь , на всяких левых азс или контейнерах заливаешь ?wirtgen писал(а):[]На бензине чей экономишь , на всяких левых азс или контейнерах заливаешь ?
бензин 92 на Роснефти всегда заправляю, левых азс у нас нет почти и там наоборот дороже. На лампочке стараюсь не ездить.
Седня бензонасос сдох окончательно с утра мороз - 25 завелся, поработал немного и заглох. Самое главное с бензонасосом все время зимой проблемы бывают может вода в баке замерзает конденсат,там еще фильтр погружной в баке находится вместе с насосом ,он засоряется можэт поэтому и насос дохнет не может прокачать , надо менять сразу фильтр и насос.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Заказал на озоне насос и фильтр. Отзывы почитал пишет что чёрная грязь в колбе насоса это от самого насоса типа от того что там щетки снашиваютсят808 писал(а):приорист писал(а):кто говорит типа форсунки сдохнут если БН отключить.
С какого это ?
При работе на ГБО бензиновые форсунки ведь отключены.
форсунки отключены, но в рампе бензин насос качает и они типа охлаждаются бензином, хотя по идее бензин там и так должен оставатся если насос отключен
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
т808 писал(а):
приорист писал(а):на релюшке есть схема отключение бензонасоса от клапана гбо.
Правильное решение.
реле есть 4 контактные но там по схеме надо 5 контактное , надо будет 5 контактное реле купить.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
т808 писал(а):
Чушь.Грязь в баке от грязи в заливаемом топливе и нефильтрованном воздухе,
поступающем в бак,если в пыльной атмосфере эксплуатируется.
в смысле в бак пыль засасывается ?х123ас писал(а):Какие щетки, если они там будут, то взорвется бензобак)))
Обычные, медно-графитовые:
-Viewer- писал(а):Обычные, медно-графитовые
Ппц, всегда считал что там бесщёточный двигатель. Как он там не взрывает пары не пойму.х123ас писал(а):Как он там не взрывает пары не пойму.
Так же как и ДУТ с плохим контактом.
Без воздуха пары бензина не горят.т808 писал(а):Без воздуха пары бензина не горят.
Есть же вентиляция бака, и когда бензин на исходе, туда в любом случае засасывает воздух.х123ас писал(а):Как он там не взрывает пары не пойму.
Сильно богатая смесь .za_k_on писал(а):Что сейчас модно летом носить? Чтобы и цепляло, и боковину было не порвать?
Не правильный вопрос в корне на сегодняшнее время, скорее вопрос нужно ставить так ,что ты сможешь найти из хорошего и второй момент что ты сможешь себе позволить, по другому скорее ни как сейчас. Про моду уже наверное нужно забыть, дверки в технологичный мир нам закрыли причём с наружи, поэтому довольствоваться придётся либо г#$@ом которого сейчас как говна за баней, либо надеятся на то что нам возможно будет достать технологичного из за бугра.Dranik писал(а):Не правильный вопрос в корне
Да всё понятно. Немного времени тратишь и притаскиваешь что угодно по не сильно завышенной цене. У всех же есть знакомые, которые таким промышляют.
Я давно не следил за темой, что сейчас на рынке интересного.
Раньше, например, выскочили федералы. Я повёлся, купил, порвал, выкинул. Вот и подумал, может что-то подобное появилось.
Антох, Дим, спасибо, гляну Nexen и мишку. Но походу лучше пить то, что пили. Адреналин выдернуть попробовать.za_k_on писал(а):Антох, Дим, спасибо, гляну Nexen и мишку. Но походу лучше пить то, что пили. Адреналин выдернуть попробовать.
Тут был в магазине недавно, АКБ на Опель покупал (казахский Нео проработал 3.5 года с моими короткими поездками ,что считаю не плохо), и там же за резину поспрашивал - какого то прям дефицита нет, но цены... 15-25тыр за 225/40 18, это если что то прям брендовое, если будет та же Nexen nferra которая у меня, то её куплю, а если нет, то возьму Kumho Ecsta. Если не созрею на китайкий полуслик Westlake Sport RS.za_k_on писал(а):Но походу лучше пить то, что пили. Адреналин выдернуть попробовать.
Вот это правильный ход мыслей сейчас .
Не то время чтобы ставить эксперименты, если катал и всё устраивало более чем, взял и голова опять лет на пять не болит.Dranik писал(а):Вот это правильный ход мыслей сейчас .
Не то время чтобы ставить эксперименты, если катал и всё устраивало более чем, взял и голова опять лет на пять не болит.
тут вопрос Жабы. 60-70к или 40. Если про мишку речь - то за 100 будет глубоко. Я конечно понимаю, что есть мнение, что мы тут почти как в Москве. Нолики в зарплате устаём считать. Но на самом деле не совсем так.