Страница 53 из 162
wirtgen
Смет
Ок , подожду фоток ,можно и с резиной если состояние хорошее. Ну и есно какая цена .а то может жаба задушит))
Suse
Dranik
Глядя в городе на лёгкие ДТП, при котором обычно страдает бампер, фара капот... У новых авто пол морды складывает...
х123ас
Смет писал(а):

Поставили шайбы 5 с самым большим смещением и получили кастер 1.5 градуса.

У меня на сток рычагах был 3.5, а тут всего 1.5

Костя. не помнишь какие у тебя цифры получились на подрамнике?

И визуально видно, что колесо стоит ближе к крылу. И мне совсем не нравится, как машина рулиться.

Что еще на кастер может влиять? Занижение? Проставки под шаровую?


Дим, тут кроме подрамника не влияет ничего. Опорами кастор можно увеличить, но я б не стал ,заморочно, и не правильно - проблема внизу, она в рычагах подрамника, или в самом подрамнике (в точке крепления рычага). Я не помню получится ли, но вроде должно - сместить точки крепления рычага, порезать подрамник, сместить ну скажем на 2см вперёд, и обварить.

Но с другой стороны увеличишь кастор - будет руль более мёртвый в районе нуля, т.е. резко "рульнуть" из движения прямо станет ещё сложнее. Явно ощутил это на четырке, с заводских рычагов прыгнули сразу на 3 или даже 3.5 градуса. В целом по поворотам как то лучше всё (ну я там проставки поставил по 25мм, заменил убитые ромашки, и поставил стальные крабы ралли клуб что ли, я их хз когда у Алекс83 брал себе), но вот резко объехать яму стало сложнее. Хотя эту проблему надо профилем резины решать.
IDF
х123ас
Все именно так с нулем на руле, а если еще чуть минус по развалу и широкие колеса, так это еще больше ситуацию усугубляет. Короткую рейку хочу, но нормальных вариантов не попадается.
IMPRINT
IDF
Так 2.5 об пары и новые недорогие. У меня стояла - без претензий, после ушла к новому владельцу.
х123ас
IDF
IMPRINT
Помню хотел короткую рейку, а как поставил 16е колеса - как то и необходимость пропала.
Dranik
Suse писал(а):

Глядя в городе на лёгкие ДТП, при котором обычно страдает бампер, фара капот... У новых авто пол морды складывает...


это всего лишь скорлупа, силовая часть при этом остаётся как правило не тронутая, пример Крета, влетела мне в зад Шевика, Шевик поехал на стапель, а у Креты да морды не было полностью(капот гармошкой, фары обе, бампер, крылья, телек, радитор лёг на мотор), но она так сделана что там вся морда это скорлупа которая должна была развалиться первой не повредив лонжероны и даже если у той Креты лонжероны и пострадали но однозначно могу сказать что не кретично на небольшое отклонение, мятыми они не стали, авто я это потом видел на сервисе разобранное.
IDF
IMPRINT писал(а):

IDF
Так 2.5 об пары и новые недорогие. У меня стояла - без претензий, после ушла к новому владельцу.


Так 2,5 вроде не заводские и со слов владельцев "с новья" побрякивают. Мне б и 3,1 хватило. Но за 6 рейку брать как то жаба душит. Я про калино рейку...
za_k_on
х123ас писал(а):

Я не помню получится ли, но вроде должно - сместить точки крепления рычага, порезать подрамник, сместить ну скажем на 2см вперёд, и обварить.


если это тот, который был у меня - то не получится. Рычаг жёсткий же. Там пилить и смещать сам кронштейн к центру кузова. Я бы такое делать приссал.
А опорами как раз на мой взгляд более грамотно получится с той точки зрения, что рычаг останется в своём исходном состоянии.
х123ас
za_k_on писал(а):

если это тот, который был у меня - то не получится.


Там мой подрамник, ну он по сути такой же, с жёсткими рычагами.

za_k_on писал(а):

Там пилить и смещать сам кронштейн к центру кузова. Я бы такое делать приссал.


Я точно не помню, но может там получится вырезать сами точки крепления, куда шайбы вставляются, сместить их, и приварить. Но не факт что там сам рычаг во что нибудь не упрётся при этом.
Ничего страшного в этом нет, не боги тот автопродукт варили, а сварки там и так хватает. Я треуголки ещё на восьмёрке переваривал, чтоб кастор увеличить, тоже узел ответственный, ездят они по сей день, при этом один раз били колёсами в отбойник на них - целое всё.
za_k_on
Да, смотря кто и как варит. И чем.
Недавно хэндмейд довелось поюзать.
Самый попсовый вариант, на котором катается каждый второй. Ни единого нарекания.
Я походу был первый

Купил регулировочные с рулевых от 10-ки, по резьбе подходят.
тепер ьвот думаю. Рисковать опять или нет
IMPRINT
IDF
Решается нормальной втулкой.
Если калино - то на iq ракинг пары 3.1 по 2.5рубля раньше были.
х123ас
Это стоит попробовать. На гольфе около трёх оборотов в стоке, на 17 колёсах все равно длинно. По мне идеал 2оборота - и в поворотах без перехватов и на тех же парковках мозоли на руле не натираешь. К слову, на субарах сти 1.8об рейка.
х123ас
IMPRINT
Короткая рейка палка в двух концах, товарищ говорит что на мазде 3 когда в районе 200 едешь, не кисло напрягаться нужно из-за этого, то же самое друг про фокус 3 говорил - да рейка короткая, но на скорости чуть шатнуло - и ты перестроился.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

za_k_on писал(а):

Да, смотря кто и как варит. И чем.
Недавно хэндмейд довелось поюзать.
Самый попсовый вариант, на котором катается каждый второй. Ни единого нарекания.
Я походу был первый

Купил регулировочные с рулевых от 10-ки, по резьбе подходят.
тепер ьвот думаю. Рисковать опять или нет

Костя, тут к сожалению вмешивается пресловутое качество запчастей на наши авто.
Vik
IMPRINT писал(а):

К слову, на субарах сти 1.8об рейка.

А там угол поворота колёс не меньше? Всётаки это полный привод, там много не надо рулём крутить.
IDF
Кроме оборотов еще и длина сошки на итоговый угол влияет.
Так что сравнивать корректно только при порочих равных, как в случае с ваз пп.
Vik
Сравнивать есть смысл "передаточное отношение", тоесть угол поворота руля (число оборотов * 360) делить на угол поворота колёс.
-alex-
х123ас писал(а):

Короткая рейка палка в двух концах, товарищ говорит что на мазде 3 когда в районе 200 едешь, не кисло напрягаться нужно из-за этого, то же самое друг про фокус 3 говорил - да рейка короткая, но на скорости чуть шатнуло - и ты перестроился.


Есть такое.
Только для вазов это и на 120 справедливо.. hehe
На приоре пару поездок кзн-мск с короткой рейкой понапрягался, потом поменял на штатную, легче на скорости стало гораздо.
Andrey163
Штатная рейка 3.1 hehe как вы там рулем куевертите? hehe
maclein
-alex- писал(а):

х123ас писал(а):

Короткая рейка палка в двух концах, товарищ говорит что на мазде 3 когда в районе 200 едешь, не кисло напрягаться нужно из-за этого, то же самое друг про фокус 3 говорил - да рейка короткая, но на скорости чуть шатнуло - и ты перестроился.


Есть такое.
Только для вазов это и на 120 справедливо.. hehe
На приоре пару поездок кзн-мск с короткой рейкой понапрягался, потом поменял на штатную, легче на скорости стало гораздо.


Емнип на ино же на скорости руль наливается жесткостью, т.е. переменным усилием
х123ас
На Опеле вроде как на купе передаточное число, а значит 2.7 - мне хватает, и резко рулить можно, и на скорости не испытываю проблем. Переменного усилия на руле не ощутил, хотя может оно и есть, хз.
Dranik
х123ас писал(а):

Переменного усилия на руле не ощутил, хотя может оно и есть, хз.


на Опеле нет помоему переменного усилия на руле.
у тебя же ЭГУР стоит?
если да то я уже второй такой Опель имею ниразу не замечал чтоб усилие менялось на руле.
Про усилие на руле это к ЭУР там да от скорости тяжелей становится.
Смет
Dranik писал(а):

х123ас писал(а):

Переменного усилия на руле не ощутил, хотя может оно и есть, хз.


на Опеле нет помоему переменного усилия на руле.
у тебя же ЭГУР стоит?
если да то я уже второй такой Опель имею ниразу не замечал чтоб усилие менялось на руле.
Про усилие на руле это к ЭУР там да от скорости тяжелей становится.



На зафире менялось усилие.
Dranik
Смет писал(а):

На зафире менялось усилие.


а на Зафире что стояло?
х123ас
У меня вроде как эгур)
Andrey163
SM кольца брать и не бздеть? hehe Проверку кодом сделаю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы