Страница 56 из 162
х123ас
IMPRINT
Придется видимо искать где проточат посадочное под какой нибудь распространенный подшипник.


А я вчера заморочился, разослал сообщения тем кто ремонтом фар занимается, в общем в Краснодаре за 5 тыр приведут практически в идеальное состояние, это работа, и еще столько же на лампы-блоки.
IMPRINT
х123ас
Там система: труба, в ней подшипник, в подшипника втулка и в неё уже вставляется вал и вариантов без совсем космического гемора два: найти нужный по толщине, и внешнему диаметру, потом проточить вал для другого внутреннего, выточить втулку между валом и подшипников, плюс центрующую втулку корпус - вал, ибо старая будет болтаться. Либо искать по толщине и внутреннему диаметру, потом выпиливать кусок трубы, делать у токаря фланец под подшипник и приваривать к трубе. Но - труба сверху завальцована и сверху ещё место посадки центрующей втулки; и при такой схеме придётся сначала прессовать подшипник, а потом приваривать кусок с вальцовкой и местом посадке втулки. Т.е. если подшипник ляжет от сварки, либо от качества, то заменить его можно только повторным отболгариванием.

Но есть одна проблема -- подшипников такой высоты не бывает. А если перетачивать вал ещё и по высоте, то там совсем вагина сколько всего перетачивать придётся.

Добавлено спустя 40 секунд:

х123ас
За 5к полировка стекол и отражатели?
Смет
А как же вал поискать по помойкам?
IMPRINT
Смет
С самим валом проблем нет. Подшипник сидит в колонке. Варианты либо искать колонку в сборе, но за 15-20 лет там подшипник тоже вряд ли девственный.

Итак вопрос - подсказали подшипник 35/47/7. Внутренний диаметр и высоту можно легко компенсировать новой втулкой у токаря. Вопрос только во внешнем диаметре - критичны три десятки? Небольшой ньюанс - укуренные инжонеры из факенвагена зачем то захотели подшипник с мягкой внешней обоймой. Внутренняя нормальная каленая как у всех подшипников, а внешняя сыромятное г@$но, которое отверткой погнулось, пока развальцовывал.
И вот сомнения: сыромятное г@$но 47.3 = нормальной обойме 47.0?
х123ас
IMPRINT писал(а):


х123ас
За 5к полировка стекол и отражатели?


Снять-поставить, химическая полировка, ну и вскрытие ради отражателей, если потребуется, замена ламп-блоков. Единственное меня смущает - чел сказал что он отражатели просто красит, и типа разницы практически нет. Но меня как то смущает это, что за краска может отражатель восстановить? В другом месте сказали отражатель замена на новый, ну и ценник там конский за всё - я гуглил, отражателей нет этих. Может конечно я не правильно гуглил. А может (что кажется мне более вероятным) мне его так же покрасят, но скажут что он там новый))
IMPRINT
х123ас
Поищи на ютубах видео, где парни из селики ламборджини стекло пластиковую делали. Там был эпизод, где они сами делали фары и покрывали отражатели хромом (вроде на фонарях. Там типа наборов для хромирования покупали (вроде не очень дорого). На видео вполне кошерно и просто все выглядело, по их словам покрытие термостойкое.
Но в фарах обычно самый гемор стекло снять не увалив его.
-Viewer-
Смет писал(а):

купил шумку из объявления в Томске. Сейчас едет в Питер, ждем.


Ну раз твоя затухла - самый оптимальный вариант.

IMPRINT писал(а):

сыромятное г@$но 47.3 = нормальной обойме 47.0?


Я так предполагаю сыромятная наружная часть нужна как раз для усаживания подшипника. Впрочем никто не мешает новый подшипник вклеить, если он будет садиться свободно.
IMPRINT
-Viewer-
Накинули вариант облудить внешнюю обойму нового подшипника.
А на что его клеить, чтобы этот клей от постоянных нагрузок не осыпался?
х123ас
IMPRINT писал(а):

А на что его клеить, чтобы этот клей от постоянных нагрузок не осыпался?


эпоксидка+алюминиевая пудра Pardon
IMPRINT
х123ас
Пудру надо где-то конкретную брать или мелким напильником напилить можно?
wirtgen
Серебрянка , не ?
IMPRINT
wirtgen
Я в такой теме не шарю.

И ещё вопрос - можно в этом узле заменить шарикоподшипник на роливовый?
Есть вариант проточить посадочное место подшипника на валу и внедрить подшипник шириной 18мм против 7.7мм.
Но -- как я понимаю, в шарикоподшипнике размер самого шарика будет ограничен мелким диаметром самого подшипника, т.е. будет такой же дохлый подшипник, только обойма шире. Но есть варианты роликовых подшипников шириной 18мм, что вроде бы надежнее будет.
Andrey163
Народ, а все пауки в сегменте до двух рублей через год секут? Smile
wirtgen
IMPRINT
В смысле алюминиевая пудра это серебрянка которой заборы красят . Хотя сам ее с эпоксидкой не смешивал , хз как там .
Andrey163 писал(а):

Народ, а все пауки в сегменте до двух рублей через год секут?


Если ты про стингер то два -три года ходили , потом снимал . Вот кривые попадались .
Andrey163
wirtgen писал(а):

Если ты про стингер то два -три года ходили , потом снимал . Вот кривые попадались .


стт взял, но она тож дешёвая hehe
Смет
wirtgen писал(а):

Смет писал(а):

А у нас есть статистика по тому какая запчасть самое большое количество владельцев сменила? Или к какой запчасти больше всего лоловцев прикасалось?)


К дискам с резиной я прикоснулся четвертым , но у меня их почти уже отжал Батя .От говорит какая мягкая резина hehe Сошлись на том что зимой на них проездит , в лето мои диски .Теперь осталось шины в лето выбрать .



Пятый. Они еще месяц у ХАСа пролежали)
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

Накинули вариант облудить внешнюю обойму нового подшипника.


Сепаратор наверняка пластиковый будет, так что греть подшипник не стОит.

IMPRINT писал(а):

можно в этом узле заменить шарикоподшипник на роливовый?


Да можно наверное. В то место вообще любой тип подойдёт, т.к. ни высоких оборотов ни ломовых нагрузок нету.
IMPRINT
-Viewer-
Предлагают ещё заменить подшипник на втулку из капролона, но что-то мне кажется так себе затея.
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

Предлагают ещё заменить подшипник на втулку из капролона


Этого точно не надо, вал во-первых крутиться должен легко, чего со втулкой невозможно, а во-вторых раз штатный железный подшипник разбило/размяло, то пластик однозначно долго не проживёт.
IMPRINT
А кто в курсе - сколько на токарке минимально можно толщину стенки у цилиндра сделать (из любого материала)?
Может прокатит сделать типа оправки для подшипника, засунуть в неё подшипник и за прессовать? Только толщина стенки должна быть ~ 0.15мм.
Заодно этой конструкцией можно компенсировать разницу в высоте подшипников.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

Таки раскопал в гугле подшипник 32*47*18, шариковый двухрядный. Вот его и буду видимо пихать с переточкой вала по глубине посадки.
wirtgen
IMPRINT писал(а):

А кто в курсе - сколько на токарке минимально можно толщину стенки у цилиндра сделать (из любого материала)?
Может прокатит сделать типа оправки для подшипника, засунуть в неё подшипник и за прессовать? Только толщина стенки должна быть ~ 0.15мм.
Заодно этой конструкцией можно компенсировать разницу в высоте подшипников.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

Таки раскопал в гугле подшипник 32*47*18, шариковый двухрядный. Вот его и буду видимо пихать с переточкой вала по глубине посадки.

Сначала напресовать заготовку на внешку подшипника а потом затокарить до нужного диаметра , правда ещё не придумал как застопорить внешку у подшипника hehe но токаря по идее должны знать .
IMPRINT
wirtgen
По очереди - сначала одна сторона зажимается и точится, после переворачивается и вторая сторона. Зажимать можно как раз за заготовку.
wirtgen
IMPRINT писал(а):

По очереди - сначала одна сторона зажимается и точится, после переворачивается и вторая сторона. Зажимать можно как раз за заготовку.


Ну так то да , но у меня сегодня скидка hehe , выходной провожу в гараже Drinks or Beer
IDF
IMPRINT
Как понимаю ты про нижний подшипик, что рядом с карданчиком. От г3 по размеру не смотрел?

Добавлено спустя 56 секунд:

wirtgen
Привет. Завтра рабочий день, вчера надо было...
wirtgen
IDF писал(а):

Привет. Завтра рабочий день, вчера надо было...


Сань привет Drinks or Beer Так у меня плавающие выходные , постоянства в них нет .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы