Страница 61 из 162
wirtgen
odolen писал(а):

Волы-шмолы, головы-шмоловы, портинг-испортинг)


Ништяк gpn Когда работа приносит удовольствие это Good
IMPRINT
odolen
Что за вест кост кастомз, где брички без пробега заряжают?
wirtgen
Могу предположить где под одним классом гоняют , типа гонок "за рулем " или что то похожее .
odolen
IMPRINT писал(а):

odolen
Что за вест кост кастомз, где брички без пробега заряжают?


У самого главного шиночипера с дриве 2 hehe

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Так ...не могу с телефона воткнуть графики сюда. Можно на трупобазаре поглядеть
https://turbobazar.ru/threads/69438/page-33#post-900122
х123ас
odolen
низа чуток просели, но с 5тык поехало, правильно я понимаю? Голову надо делать, поедет дальше.
odolen
Хорошая башка и низ поднимет, если дыры шарами не драконить. На шниве на валах и выхлопе с 95ю силами башка дала 10 сил приходу и подняла момент везде. Причем каналы в башне вообще не трогались, только развернули седла на 1 мм, сделали радиусные фаски и правильную форму клапана, подняв продувку на 25 cfm.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

В понедельник буду второй вал пробовать.
IDF
х123ас писал(а):

odolen писал(а):

Да я профессию прост сменил...тока этим теперь и занимаюсь hehe

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Казалось бы ...всего пару раз настроил карбюратор на кольцевую классику...и тут понеслось facepalm сменил кресло начальника на грязные по локоть руки...зато кайфую от работы каждый день gpn

Я когда только начал чужие машины ковырять, настраивать, тоже кайфовал. Потом от всей этой публики (ну не от всей, но от 98%) тошнить стало, и от их ведер. Ну у тебя может другая будет.


С годами это все еще быстрее надоедает, да и время уже не то.
wirtgen
Парни нужен блок высокий калина , под расточку в 84 мм . Ни у кого без дела не лежит ? Купил бы . Зы, нужен уже точенный в 83 с износом .
х123ас
wirtgen писал(а):

Парни нужен блок высокий калина , под расточку в 84 мм . Ни у кого без дела не лежит ? Купил бы . Зы, нужен уже точенный в 83 с износом .


У друга есть номинал, но он с задиром от клапана, по идее его в 83-84 и надо точить. Спрошу у него, нужен ли он ему. А то стоит у меня в гараже, а у меня там своих 2 блока которые я продаю уже хрен знает сколько hehe
wirtgen
х123ас
Ок . У самого что за блоки ? Цена , состояние ?
Смет
х123ас
Дима спасибо, я сразу оперативно апнул тему))


wirtgen
ну вот тот что Смет показал, и ещё 083 есть, оба в номинале, без маслофорс, под 12 болты, и как минимум под хонинговку под новые поршни.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Да, у друга спросил - он за свой блок 4000 хочет, блок 124, с маслофорсами.
wirtgen
х123ас писал(а):

ну вот тот что Смет показал, и ещё 083 есть, оба в номинале, без маслофорс, под 12 болты, и как минимум под хонинговку под новые поршни.


Принял к сведению , но как то через два размера ремонтных прыгать считаю кощунством с блоком hehe Pardon Если что, то в личку скину .
х123ас писал(а):

Да, у друга спросил - он за свой блок 4000 хочет, блок 124, с маслофорсами.


Не катит , под восьмиклоп ищу , резьбу перерезать на коленке не варик . Drinks or Beer
Andrey163
wirtgen
гильзуй
wirtgen
Andrey163 писал(а):

гильзуй


Стандартные гильзы не растачивают в 84 , там край 83 мм .От гильзы останется фиг да маленько , то есть 1 мм стенка . Вообще не вариант , это же не кия -хенде hehe
IDF
wirtgen
А как же вариант "по мокрому", для оптимистов с гильзами по внешке на 87, проточеными под 86 и потом все это на 84 расточить?

Шучу конечно, но люди так ездили. facepalm
А вообще - чего задумал ? Smile
wirtgen
IDF писал(а):

А как же вариант "по мокрому", для оптимистов с гильзами по внешке на 87, проточеными под 86 и потом все это на 84 расточить?

Шучу конечно, но люди так ездили. facepalm


Слышал про это , но там стоимость гильз на блок выйдет как на пару блоков под первый ремонт . Да и как это будет жить , хз.
IDF писал(а):

А вообще - чего задумал ? Smile


Саш , да это еще прошлогодняя задумка , вверх 8клоп на большом клапане . Низ задумывал также 1.8 но на грантопоршне 82.5 , а сейчас что то передумал и хочу квадрат ( уж больно он мне понравился ). Но тут засада с поршнями : грантопоршня на 84 не найти , СТИ выбрать можно и есть подходящие но прикол в том что палец 19-59 СА не такого же диаметра как палец мале 19-50 от СТИ и придется чуть увеличить диаметр втулки шатуна СА , но где это сделать не знаю . Есть еще вариант именно 128 поршень 84 мм но там цековки 37 а нужно 39 , пока остановился на этом варианте , общаюсь с продавцом смогут ли цековки нарезать . Как то так . Дополнение . Вообщем как и ожидал , СТИ заказы до нового года не берет , завалены работой . Кто нибудь сталкивался с поршнями ТАЯ ? У них есть 84мм под гранту , взять что ль попробовать .
IMPRINT
wirtgen
Имхо - загоняешься. Разницы жопомером между 82.5/83 и 84 поршнем ты не заметишь. К тому же поршня покупать все равно, ладно бы 84е бесплатно достались.
IDF
wirtgen
Думаю и сам сможешь цековки нарезать. Wink
Помнится мне очень нравился бюджетный 84/121/75,6
wirtgen
IMPRINT писал(а):

Имхо - загоняешься. Разницы жопомером между 82.5/83 и 84 поршнем ты не заметишь.


Замеры не проводил но попометр за 84 . Вот сейчас поршня 83 стоят , железо все тоже , степень сж такая примерно как и на 84 было . 84 как то позадористей был , хз как объяснить .
IDF писал(а):

Думаю и сам сможешь цековки нарезать. Wink


Нечем , старой гбц как направляющей нет ,да и клапанов старых такого диаметра под фрезу нет . Или еще есть способы ?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Кстати , клапан 39 цековку на сколько пилить, 40 хватит ? Пилить цековку только впускного клапана , под выпуск уже должно быть с запасом .
Andrey163
Колян, собери два движка. Пока зима длинная hehe

Добавлено спустя 32 секунды:

А в сти под заказ цековки нужные отлить?
wirtgen
Andrey163 писал(а):

Колян, собери два движка. Пока зима длинная hehe


Все возможно .
Andrey163 писал(а):

А в сти под заказ цековки нужные отлить?


Нарезать то они могут , если поршневая есть в наличии . Но таких нет , если даже заказ примут после новогодних праздников это дай бог я их получу в феврале , а это поздно .

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Нарезать цековки стоит 1000 р как я понял .
IDF
wirtgen
Все верно говоришь, мне точили 2 заготовки 35/40, запилил их под "типа фреза" и ими резал. Старую гбц как направляющую, через старую прокладку притягивал. Гбц не должна по высоте сильно отличаться от той что будет стоять, как и прокладка. Иначе цековки уйдут с мест. Клапан конечно режет лучше, но лишних не было, да и хотелось запас по диаметру.
wirtgen
IDF
Саш , пока самостоятельная нарезка цековок отменяется , заказал гранто 84 , цековки нарежут .
Смет
Начинаю готовиться к полноценному сезону.
Возникли вопросы.
1) Есть вестовский маслонасос от 1.8. На сколько он нужен на турбо?
По идее, стали больше магистрали (маслокулек, турба) и большая производительность не помешает. На сколько он будет полезен? Вместе с ним будет поставлен алюминиевый поддон, в поворотах очень быстро отливает не смотря на шторку в поддоне.
2) Хочу купить рычаги для расширения колеи и выкинуть проставки с колес. Вижу только плюсы в нормализации плеча обкатки. Какие могут быть минусы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы