Страница 64 из 162
IMPRINT
Товарищи, кто в электричестве разбирается, подскажите:
Генератор выдаёт под нагрузкой (ближний и печка на 1й скорости) 12.9 - 13в со шпильки на холостых. Если обороты поднять, то поднимается. Причём такая фигня именно после недолгой поездки, если прогреть и в боксе замерять, то на холостых под нагрузкой стабильно 13.7-13.9 пока не надоест замерять.
Регулятор напряжения поменял, кольца токосъемные живы.
Может такое из-за диодного моста быть?
Ps генератор бош 90 ампер, некроваг.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

х123ас
Никогда с этими болтами проблем не было - стронул зубилом и вывернул. После ещё болгаркой шляпу под плоскую отвёртку пропилил и обратно ставить, ибо искать другие лень.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Никогда с этими болтами проблем не было - стронул зубилом и вывернул.


+1
IMPRINT писал(а):

После ещё болгаркой шляпу под плоскую отвёртку пропилил и обратно ставить, ибо искать другие лень.


болты с маслонасоса под внутренний шестигранник хорошо туды подходят Good
IDF
SOF
Меня тоже этот дын-дын бесил в 14ке. А если по телефону говоришь, то все в курсе что ты в машину сел. И когда себе ставил европанель, то сразу разобрался с этой фигней. Сначала были мысли заклеить рупорную часть, чтоб ее еле слышно было, но этот вариант не прошел и я провод отпаял. Good
х123ас
А я наоборот проблемы имел всегда с болтами на замке, болгаркой пропилы делал на восьмерке, чтоб открутить, на тринашке тоже (или там приваривал гайки, не помню уже). Вот на купе снимал замок вроде без проблем, но там кажется болты были не сорваны.
za_k_on
IMPRINT а аккум живой?
Помимо нагрузки, которую ты включаешь, гена ещё и аккум заряжает. В тепеле после прогрева подзарядил его, вот и выдаёт побольше.
Как вариант.
А болты вообще без проблем срывные открутить. Именно зубилом или отвёрткой сдёрнуть и от руки выкрутить. Что на вазе, что на хонде - однофигственно.
IMPRINT
za_k_on
Аккум жив. Зарядка падает именно после поездки, когда АКБ уже должен зарядиться. Сегодня диодный мост привезут, внедрю и гляну.
za_k_on
IMPRINT
а у тебя там никакой ELDы нет? Типа примочки на регулятор напряжения, который в зависимости от нагрузки ещё напругу корректирует? На хондах, бывает мрут они.
Vik
IMPRINT писал(а):

Зарядка падает именно после поездки


Коррекция напряжения по температуре.
IMPRINT
Vik
Замерял вчера со шпильки генератора когда на работу подъехал - 12.7-12.9в с ближним и печкой, не здоровая коррекция.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

za_k_on
2001 год все таки, вроде таких свистелок перделок нет.
IMPRINT
Поменял диодный мост, та же шляпа - на холостых с ближним и печкой 12.5 - 12.7в. Добавляешь обороты, напряжение растёт. Без нагрузки 14 - 14.2в.
Какие ещё варианты?
Регулятор напряжения тоже менял.
za_k_on
IMPRINT писал(а):

Какие ещё варианты?


В похожей ситуации на вазе купил приорогену. Потому, что диодные мосты и пять регуляторов напряжения, включая трёхуровневый, не помогали. Но у меня к 11,8 падало, а то и ниже.
Vik
IMPRINT писал(а):

Поменял диодный мост, та же шляпа - на холостых с ближним и печкой 12.5 - 12.7в. Добавляешь обороты, напряжение растёт. Без нагрузки 14 - 14.2в.
Какие ещё варианты?
Регулятор напряжения тоже менял.

Может обрыв в самом статоре. Тоесть симптомы как у дохлого моста, но замена моста не помогает.
IMPRINT
Vik
х*р знает.
Сегодня приехал на работу, замерил - все то же самое. Пошёл за проводом, чтобы массу напрямую на корпус гены кинуть, провод искал и зачищал минут десять. Кинул, все в огне - на холостых под нагрузкой 14в, дал круг по району и все вернулось на свои места.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

za_k_on
Генератор поменять можно, тут уже спортивный интерес.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Добавляешь обороты, напряжение растёт. Без нагрузки 14 - 14.2в.


что то у тебя с возбуждением генератора.
IMPRINT
Dranik
А что с ним может быть?
Там два провода приходят на регулятор, один как я понимаю на лампочку, а второй куда обычно идёт?
Dranik
IMPRINT писал(а):

А что с ним может быть?


не возбуждается походу он,
на Тазе это лампочка в приборке через которую и идёт возбуждение гены.
что у тебя там надо схему смотреть .
IMPRINT писал(а):

Там два провода приходят на регулятор, один как я понимаю на лампочку, а второй куда обычно идёт?


IMPRINT писал(а):

а второй куда обычно идёт?


вот это и вопрос куда?
пробовал мерить мультиметром на этой колодке что нить есть вообще?
za_k_on
да померь уже сопротивление обмоток
IMPRINT
za_k_on
А как их мерить то? Диодный мост снимать надо для этого?
za_k_on
без снятия не представляю как звонить
Оба конца каждой обмотки должны быть припаяны или прикручены к диодному мосту. вот их и мерить
Dranik
IMPRINT
Dranik писал(а):

пробовал мерить мультиметром на этой колодке что нить есть вообще?

IMPRINT
Dranik
Замерять со включенным зажиганием? И между чем и чем замерять? Между двумя этими контактами?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

za_k_on
Нагулил как ротор прозвонить. Его можно не снимая. Если там все в огне, то вариантов кроме статора не останется. Как диодный позвонить тоже нашёл, хоть он и новый.

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

Dranik
Хотя лампа то на приборке работает. Когда зажигание включаешь горит, когда заводишь тухнет.
IMPRINT
Прозвонил якорь на замыкание, все в норме. Прозвонил обмотку возбуждения на обрыв, если верить показателям сопротивления на таз (5 - 10ом), то все в норме - 9.8ом у меня.

Далее нашёл в гугле колхозный метод проверки диодного моста - минус мультиметра на корпус, плюс на болт крепления диодного моста. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. У меня не стремится. Есть одно но - на тазу диодный мост крепится к корпусу через изоляторы, здесь изоляторов нет. Они должны быть априори или зависит от конкретного генератора?

Замерил на фишке - на одной клемме 10.9в, на второй 4.6в.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Замерять со включенным зажиганием?


всяко разно, и с зажиганием и без.
IMPRINT писал(а):

И между чем и чем замерять?


между этими двумя контамктами, каждый из контактов относительно корпуса.

IMPRINT писал(а):

Замерил на фишке - на одной клемме 10.9в, на второй 4.6в.


замеры относительно чего и между чем и чем? и при зажигании или без?
IMPRINT
Dranik
С зажиганием, между клеммой в фишке и корпусом. Там два полюса, смысла между собой звонить нет.
Методом исключения осталась обмотка статора, но плять по признакам на неё не похоже. Был бы обрыв, вообще бы зарядки не было. Было бы замыкание, за пол года генератор сдох бы или АКБ.
IMPRINT
Все таки нашёл. Только не там. Отжал у знакомого адаптер для диагностики , холостые 630-650. Норма для России 740-760. Как только поднимаешь обороты до ~ 730, напряжение поднимается до 13.9. Надо провод найти и в прошивке перекодировать.
Зато тебе генератор проверять умею.

Да - второй провод в штекере на эбу, но мозг вмешивается только при падении ниже 12в, либо поднимает обороты, либо отключает потребители в порядке приоритета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы