Страница 92 из 162
х123ас
Смет писал(а):

Как опель с приводом?


Езжу уже около недели. ПОменял всё сам, с самим промвалом и приводом проблем вообще не возникло, меняется всё элементарно, а вот с течами масла пришлось повозиться - текли трубки которые на теплообменник идут. Новые стоят космас и реально купить только одну, где обожмут я не нашёл, в итоге опять шланг гетц+хомуты вопрос решили. Более подробно вот тут: http://opc-club.ru/vb/topic/41520-oah-opc-by-x123ac/?do=findComment&comment=1029739

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

З.Ы. Опелеводы такие решения колхозные не жалуют, мне там ещё раньше предлагали ехать хрен знает куда в Краснодаре, чтоб купить какие то навороченные шайбы вместо медных. Я же предлагал просто намазать обычные медные сантехгелем и проблему решить. Так и тут с трубками - поставил на хомуты - молчание))) Вот еслиб ждал пол года новые, потратил тонны денег - сказали бы вау, кросавчик)))
Мотоблок
Всех приветствую! Напрямую спецам пишу сюда.
В наличии имеем приору с дв. 21126 сток со стучащей головой. Стучки идут от запуска в течение 1 мин, затем полностью пропадают, и появляются снова при полностью прогретом двигателе 88-90 градусов. Вскрытие показало подзадранные шейки РВ 2 и 4 цилиндров + коцки соответствующих постелей прижимной плиты. Гидрики были признаны рабочими, следов износа на них не обнаружено. Что явилось причиной -ясности нет. Была езда с низким уровнем масла, стучали сухие гидрики. Масло подлил, ГК заполнились и все пришло в норму. Пробег после этого в течение 15ткм был без посторонних призвуков. В посл. пол года стуки начали прогрессировать. Масло в голове до вскрытия хлестало как надо.
Подкинули новые РВ на старые постели. Стучки также появляются при старте и полном прогреве, но звук стал более разрозненный.
Восстанавливают ли нынче постели РУ на 16кл головах? Есть ли смысл восстанавливать РВ под перешлифовку стоковых валов под тюнинговый профиль? Актуальна ли перешлифовка кулачков в наше время?
Или все таки надо поменять гидрики?
х123ас
Мотоблок
Надо было сначала измерить давление, потом уже дальше действовать. Вообще похоже на проблему с давлением масла, и не факт что проблема только в гбц - надо и низ посмотреть, да и маслоприемник, с его кольцом вечно высыхающим. Пастели восстанавливают, по валам - проще купить новые или бу в норм состоянии. Ты саму пастель когда прикручивал, герметиком как мазал, только по внешнему краю, или сам маслоканал тоже? Гидрачи я разобрал бы и промыл, геморная операция, но полезная.
Мотоблок
х123ас писал(а):

Мотоблок
Надо было сначала измерить давление, потом уже дальше действовать. Вообще похоже на проблему с давлением масла, и не факт что проблема только в гбц - надо и низ посмотреть, да и маслоприемник, с его кольцом вечно высыхающим. Пастели восстанавливают, по валам - проще купить новые или бу в норм состоянии. Ты саму пастель когда прикручивал, герметиком как мазал, только по внешнему краю, или сам маслоканал тоже? Гидрачи я разобрал бы и промыл, геморная операция, но полезная.



Сколько в серваках не был - ни в какую измерять давление не берутся. Делал человек в сервисе. Я не контролировал его.
Заеду сеня тогда вечерком, проверю давляк.

Гидрик, впринципе, может стучать только из-за того, что он давление не держит, или они и клина могут взять?

Про валы я спрашивал из интереса восстановления подшипниковых шеек для последующей доработки кулачков. Выбрасывать сразу не хочется.
х123ас
Сервисы такие сервисы... Мне кажется чтоб там работать, надо кастинг пройти на тупость, рукожопость, и наглость.

Гидрик как правило из за того и стучит, что травит масло, а травит потому что попал мусор под шариковый клапан в гидраче.

По валам что то сумбурно - шеи шеями, кулаки кулаками. Шеи можно восстановить, но доработка кулаков это отдельная процедура, все в сумме делать не имеет смысла - выцдет дороже чем купиьь готовые. Ещё добавлю что даже сильно страшные на вид (шейки в смысле) валы ставил, при условии промытых гидрачей, проклеенного маслоканала на пастели, все работало и не тарахтело. Правда были это тюненые валы, и хх там выше 1000об был.
Sopov
Цитата:

я к тому что 28тыр за комплект Сликов по нынешним реалиям это и не дорого

Если поискать наверное должны быть и дешевле. Вот к примеру здесь посмотрите. Нравится мне их ценовая политика. Часто дешевле чем у знакомого на рынка удается запчасти приобретать. В этом году уже и вал раздатки заказывал и кронштейн правой опоры двгателя.

Последний раз редактировалось: Sopov (09 Апреля 2019 15:40), всего редактировалось 2 раз(а)
wirtgen
Мотоблок писал(а):

Восстанавливают ли нынче постели РУ на 16кл головах?


В Челнах к-пауэр где то восстанавливает постели , по крайней мере в видео промелькало об этом . В Тольятти раньше делали , сейчас хз .
Мотоблок писал(а):

Есть ли смысл восстанавливать РВ под перешлифовку стоковых валов под тюнинговый профиль? Актуальна ли перешлифовка кулачков в наше время?


Проще наверно новые взять , или бу хорошее .
Dranik
Vik писал(а):

На ТАЗу тоже пыльник гранаты порвался, тоже на левой наружной, так же как и на рисовозе.


только цена вопроса в разы разная hehe
а ходючесть одинаковая Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Мотоблок писал(а):

Сколько в серваках не был - ни в какую измерять давление не берутся


да тут и самому проблем то нет никаких, купить масломанометр и мерий сколько хош, денег не велик стоит.
а в сервисах правильно Антоха сказал
рукажопы и раздолбаи больше тут и не сказать то ничего.
IDF
Мотоблок
Пастели на 16рях знакомый делает. Такая процедура стоит на снятой гбц 5тр. Так что по целесобразности решай сам. А с валами все проще - потерты шейки, то промерять микрометром 2х плоскостях и если не в допуске то выбрасывать. Никаких ремонтных прооцедур и прочих манипуляций не делать, не имеет это смысла. Если нужны не сток палки, то искать под нужные параметры. Новые можно где то заказать, а вот если б/у, то тогда лучше где то рядом, чтоб можно промерить было.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Dranik х123ас
С сервисами, как и слесарями в них не все так просто и одинаково. Жаль что вам ни разу не попадалось нормальных мастеров.
Dranik
IDF писал(а):

Жаль что вам ни разу не попадалось нормальных мастеров.


Мне попался такой мастер, у него сообсно Шевика и Опеля и Спортажа и обслуживаю, но он один которого я смог найти за многие годы, один цуко , один!!! на большой город cry вот в этом вся печалька ситуации,
поэтому сообсно и выразились с Антоном что сервисы это дно facepalm
IDF
Dranik
Если рассмотреть ситуацию в общем, без привязки к ремонту авто, то по такому же принципу во всех сферах. Так и с мойкой авто, с ремонтом электроприборов (мне по работе приходится регулярно что то отвозить в мастерскую) и много в чем. Да даже с врачами, никто к кому попало зуб лечить не идет )) Не так ли. Все потому что развелось много неучей халтурщиков, да и просто людей находящихся не на своем месте.
х123ас
IDF писал(а):

Dranik
Если рассмотреть ситуацию в общем, без привязки к ремонту авто, то по такому же принципу во всех сферах. Так и с мойкой авто, с ремонтом электроприборов (мне по работе приходится регулярно что то отвозить в мастерскую) и много в чем. Да даже с врачами, никто к кому попало зуб лечить не идет )) Не так ли. Все потому что развелось много неучей халтурщиков, да и просто людей находящихся не на своем месте.

Вот с этим соглашусь, специалистов, хороших и ответственных очень мало, куда не посмотри. Меня это удивляет, ведь сейчас практически везде сдельная оплата труда - сделал хорошо, мало того что заработал сейчас, ещё и на перспективу сработал, но видимо другая какая то логика у таких людей.

Что касается автосервисов - вот я был в двух, за немалые деньги мне сделали на отъе*ись. Экспериментировать дальше не хочу, потому как в общем то вижу как машины чинят друзья и знакомые. Чтоб более менее нормально было все сделано, это ты должен сам в вопросе разбираться, и стоять рядом, и руководить процессом. Или методом пробного тыка тебе будут менять всю машину, на новые запчасти. Так а какой тогда смысл вообще отдавать машину кому то? Я хотел выйграть время, но понял что не выигрывается, и вернулся к старой схеме - хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Vik
х123ас писал(а):

хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Ещё инструмент надо для этого.
х123ас
Vik писал(а):

х123ас писал(а):

хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Ещё инструмент надо для этого.

Ну уж этого хватает, не в каждом сервисе есть то, что есть у меня))
Vik
х123ас, я ж не про тебя.
Dranik
х123ас писал(а):

вернулся к старой схеме - хочешь сделать хорошо, сделай сам.


да, эта схема работала тогда, и сейчас и ещё будет видимо работать очень и очень долго,
потому что у многих сейчас в глазах только деньги и похеру что тебе сделал такой рукажоп хреново, приедет ещё вместо тебя десяток и так далее.
IDF
х123ас
Эта схема вечная. Пока устройство машин еще позволяет это.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Dranik писал(а):

х123ас писал(а):

вернулся к старой схеме - хочешь сделать хорошо, сделай сам.


да, эта схема работала тогда, и сейчас и ещё будет видимо работать очень и очень долго,
потому что у многих сейчас в глазах только деньги и похеру что тебе сделал такой рукажоп хреново, приедет ещё вместо тебя десяток и так далее.


В малых городах это не катит, репутация много значит, а на залетных не заработаешь. В больших же процветает.
х123ас
IDF писал(а):

В малых городах это не катит, репутация много значит, а на залетных не заработаешь. В больших же процветает.


Саш у нас тут деревня по сути, и тем не менее не особо то за репутацию переживают. И что меня удивляет - они с работой!

Вопрос такой, ты с Киа спортейдж 1 поколения дел не имел? Тут продают не дорого, думаю может взять второй машиной, материал завозить на объекты, на хоз. нужды в общем. Так то думал взять ВАЗ опять под это дело, но тут вот вариант подвернулся, думаю может его взять?
Dranik
х123ас писал(а):

Саш у нас тут деревня по сути, и тем не менее не особо то за репутацию переживают. И что меня удивляет - они с работой!


+1 у нас так же, город вроде и большой, а вроде и нет тысяч 700 населения, но всем похеру, уедешь ты, приедут другие, никто не держит клиента.
Vik
видел в магазине смазку для ШРУСов отдельно для шариковых и для трипоидных. А что правда есть разница или просто маркетинг?
IDF
Vik писал(а):

видел в магазине смазку для ШРУСов отдельно для шариковых и для трипоидных. А что правда есть разница или просто маркетинг?

Да, как оказалось разница есть.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

х123ас
Антон, самому не доводилось, товарищ такой обслуживал и даже свой имел. Ступичные подшипники и разгрузочные шрусов проблемные, раздатка не очень крепкая. С дизелем проблемы с клапанами бывают и разумеется их гнет. В хорошем состоянии весьма не дешев, так как по проходимости неплох, даже в отличии от своих младших братьев.
Старая уже машина, да и редкая, не советую хотя бы поэтому.
х123ас
IDF
завтра посмотрю. Вроде машина для своих лет не плохая по кузову и салону, под капотом внешне тоже не плохо, но троит мотор, не всегда (сегодня товарищ на этой машине ездил), цена 80 - даже с учётом ремонта мотора, это цена ваза в аналогичном состоянии (и то не факт). Посмотрел цены на запчасти - вроде не дорогие. Посмотрю, прокачусь, подумаю.

Добавлено спустя 45 секунд:

Да, мотор бенз, 95 сил который - вроде простой как топор.
Смет
Рылся тут в сети по поводу ГУРа.
Оказывается ВАЗ научился ставить ГУР + кондей на приору:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2170fl(2013)/205/

Бачок переезжает на правый стакан. Насос ставится сзади двигателя.

Последний раз редактировалось: Смет (07 Апреля 2019 12:27), всего редактировалось 4 раз(а)
IDF
х123ас
Моторы лицензионные митсубиси.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Смет
Не открывается ничего кроме главной.
Смет
IDF
Там ссылка не вся распознается и при переходе обрезается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы