Страница 101 из 162
Vik
maclein, почему?
wirtgen
Andrey163 писал(а):

Не поверите, диски притерлись к колодкам pst


Новые к новым ? или ты там опять карбухасишь ? hehe
maclein писал(а):

Никогда не понимал эур, этож дно


А что с ним не так ?
Смет
maclein писал(а):

Никогда не понимал эур, этож дно facepalm



На мегане ЭУР. Так удобно ездить на галстуке с ЭУРом 63
Andrey163
wirtgen писал(а):


Новые к новым ? или ты там опять карбухасишь ?


Оно как то само срослось меж собой 63
Alexandr008
maclein писал(а):

Никогда не понимал эур, этож дно


В чем дно? Функционал тот же. Только о его существовании и не помнишь. Ни каких жиж, насосов, бачков и тд. Рейка сухая как на 9ке.
Dranik
maclein писал(а):

Никогда не понимал эур, этож дно


зря ты так, сейчас ЭУР стали реально продвинутыми, не то что раньше крутишь руль и не понять где там колеса вообще есть или нет, сейчас же и связь с колесами чувствуется и усилия можешь менять как тебе хочется. Ну и ЭУР проще, всего этого сцущего ГУРа.
Alexandr008
Dranik писал(а):

сейчас ЭУР стали реально продвинутыми, не то что раньше крутишь руль и не понять где там колеса вообще есть или нет, сейчас же и связь с колесами чувствуется


Раньше - это про нашепром что ли? Буржуи как мин 12 лет нормальные эур делают hehe

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Dranik писал(а):

усилия можешь менять как тебе хочется. Ну


Они еще подруливают, если ветер боковой или уклон
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Буржуи как мин 12 лет нормальные эур делают


не знаю как на счет буржуев, а вот шестилетний Спортейдж имеет такой же примитивный ЭУР как и на Тазе, связи с колесами фиг вам. На рейстайленге уже стали ставить Эур с изменяющими усилиями путем выбора режима .
Alexandr008
Dranik писал(а):

не знаю как на счет буржуев, а вот шестилетний Спортейдж имеет такой же примитивный ЭУР как и на Тазе,


О как.
Не, у меня обратная связь отличная.
Suse
Дядя Odolen впуск от весты спрот рулит? Smile
Ребят ,а валы от весты спорт и правда такие целебные ? Как подорожник прям Good Мотор валить начинает ,аки пушка Good
IDF
Всем привет! Smile
Вернулся с юга, а вы тут за 2 недели даже страницу не перевернули. Что за безобразие?
wirtgen
IDF писал(а):

Всем привет! Smile
Вернулся с юга, а вы тут за 2 недели даже страницу не перевернули. Что за безобразие?

Сань привет , да лето все в гаражах наверно , гайки крутят hehe
IDF
wirtgen
Сомневаюсь, что в гаражах. Это раньше, по молодости с возрастом интерес исчезает.
Особенно когда рядом соблазняют надежными современными машинами. В которых дальше подвески сам и не залезешь.
Andrey163
IDF писал(а):

wirtgen
Сомневаюсь, что в гаражах. Это раньше, по молодости с возрастом интерес исчезает.
Особенно когда рядом соблазняют надежными современными машинами. В которых дальше подвески сам и не залезешь.


Просто господи поло седан?
IDF
Andrey163 писал(а):

IDF писал(а):

wirtgen
Сомневаюсь, что в гаражах. Это раньше, по молодости с возрастом интерес исчезает.
Особенно когда рядом соблазняют надежными современными машинами. В которых дальше подвески сам и не залезешь.


Просто господи поло седан?

Перефразируй - непонятно что несут все эти слова в сумме.
Andrey163
IDF
Что брать будешь из безпроблемногл?
IDF
Andrey163
Не имею пока таких планов.
И надо ли напоминать, что я на своей машине езжу с 01.10.97.
Dranik
IDF писал(а):

Сомневаюсь, что в гаражах. Это раньше, по молодости с возрастом интерес исчезает.
Особенно когда рядом соблазняют надежными современными машинами. В которых дальше подвески сам и не залезешь.


+много к каждому слову.
уже и лень и запала нет того, при условии что и яма и погода лето, а всё равно уже возиться самому лень.
хотя раньше помоложе, и без ямы и погода не погода, крутишь в удовольствие.
х123ас
Я в гараже зависаю, время от времени, я скажу что все равно запал есть, но жизнь диктует свои условия - и в основном время уходит на работу. А так, в Опель я все таки залез по серьёзному facepalm Не помню уже писал тут или нет, после того как снял подрамник из за рейки, я решил объявить тотальную войну течам масла, и вообще всем косякам в моторном отсеке какие найду. А значит снимать КПП, сняли с товарищем, потом я уже сам снял сцепу с маховиком, заменил коренной сальник, который мне меняли сервисмены осенью, и который тек после них (до замены не тек). А течь из под внешней части сальника, на Виктор Рейнц резины там мизер, он видимо под установку на герметик и задуман. Увидел порванную левую опору - заказал. Решил снять турбину, тоже потела она, сначала думал заменить катридж, но в итоге купил турбину - на моей ещё и коллектор с трещиной. Ездить можно, но раз уж полез... В Краснодаре переобжал трубки маслоохладителя, еле нашёл где обожмут шлангом который держит хотя бы 135 градусов, везде до сотки. Надеюсь этогт хватит, хотя я хотел до 150. Трубки эти поставил на место, одну пришлось подгибать, немного накосячили при обжимке, долго провозился. КПП ставил на место сам. Это я вам скажу, даже не 6стиступ на зубило ставить. Это по круче будет. Но я уперся - поставил. Да, ещё перед снятием КПП психанул и поехал купил подкатной домкрат на 3 тонны, давно хотел. Потом открутил поддон, он там двойной, решил ну чё уж там, посмотрю вкладыши - в идеале. Поддон отмыл - ппц он грязный был снаружи, 4 раза пеной на мойке обливал, потом уже подумал что надо было концентратом заранее побрызгать... Собственно окончательно сухую грязь я потом щёткой по металлу счищал уже в гараже. Поставил все на место, прокладки новые, и на герметик.

Вчера снял бутерброд радиаторов - я все же хочу нормальный интеркуллер, родной удалю, возможно как то иначе буду крепить радиатор, часть креплений отломана... Да, купил трубки на кондей, одну из которых мне поломали когда фары чинили. Так же по случаю купил сайлентблоки с эксцентриком в рычаги, типа для кастора, но хоть убей я не могу понять откуда ему взяться. Ладно, пока сильно в это не вникал. Ещё купил впускной вал от атмомотора, типа с ним лучше валит и термит без настройки. Тоже можно сказать по случаю и за копейки, 2 тыр с шестерней.


Вчера пока радиаторы снимал, думал может гори оно синим пламенем, перейти на январь, и сделать уже все по полной? нафиг тогда турбину оригинал купил...

Такие дела вот)
Suse
Dranik
х123ас писал(а):

А так, в Опель я все таки залез по серьёзному


это в крови pst
В Опель всё ничего лазить то можно, всё по сути просто, но цуко ценники на запчасти нифига не для брата facepalm
х123ас
Dranik писал(а):

х123ас писал(а):

А так, в Опель я все таки залез по серьёзному


это в крови pst
В Опель всё ничего лазить то можно, всё по сути просто, но цуко ценники на запчасти нифига не для брата facepalm

На самом деле я просто вынужден был это сделать. Сервисмены акуевшие, хотят денег много, а делать или не умеют, или не хотят. Поэтому когда рейка потекла я решил - теперь сам. Ну а сам полез, и начал косяки искать, и понеслось.

Цены да, не то что на тазу.
Andrey163
х123ас
может собрать с говна и палок, и слить, взять ваг на турпе? Smile
Dranik
Andrey163 писал(а):

может собрать с говна и палок, и слить


так только конченый сделает.
нормальный человек сделает как положено, потому что сливание может очень затянуться хотя бы.
Andrey163 писал(а):

взять ваг на турпе?


Ваг далеко уехал от Опеля?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

х123ас писал(а):

На самом деле я просто вынужден был это сделать


спору нет, коль залез то лучше делать всё и сразу, это не Таз, всё тянется цепочкой и без одного до другого за частую не добраться никак.
Andrey163
Dranik писал(а):

Ваг далеко уехал от Опеля?


хотя б тем, что продукт не спицифичен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 101 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы