Dranik писал(а):а чо так?
неужто писта какой нить дорогущей херне и которой ещё не купить так с ходу?
Да как рейка потекла, так я его и разобрал. Рейку купил бу, но т.к. я снял подрамник, я решил разобраться сразу с всеми проблемами
Трубки на маслоохладитель я переобжал, установил. Снял КПП, заменил после сервисменов коренной сальник. Снял турбину. Она у меня потела снаружи, внутри вроде сухая ,но есть стандартная для них трещина на коллекторе, люфт, ездить можно, но раз полез... Заказал турбину
А, ну снял же поддоны, отмыл их от говна, поставил на место на прокладки с герметиком. Пока поддон снят был, снимал крышки колена и шатунов - вкладыши и колено в идеале. Ну а интеркулер заменить сам бог велел, всё равно собирался. На нём то и повяз, снял кассету радиаторов, там половина креплений отломана, раскрутил всё, интеркулер стоковый снял, долго прикидывал как теперь всё это поставить назад, вроде придумал. Даже интеркулер раздобыл, бушный, но нормальный. Да может ещё и верну его, он возможно великоват, это уже надо более точно всё выставить, чтоб понять. Ну и всё, на этом дело встало. В гараже не появляюсь. Точнее заезжаю иногда, взять или положить какой то инструмент, машиной заниматься некогда
Да и ковырять Опель банально тяжелее, КПП я сам поставил с большим трудом, подрамник легче, но тоже это тяжелее чем ставить автопродукт на ВАЗ. Плюс всё в первый раз, навыка ковыряния нет, везде эти чёртовы звёзды, всё это сильно замедляет процесс. Вроде сделано не так уж много, но делал я всё это достаточно долго. Надо заниматься, но я весь в работе, вечером как правило я не то что в гараж, я вообще ничего не хочу