Страница 12 из 162
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Может его совсем выкинуть


Без жиклёра движок работать не будет (если в башке будет "передав" - может гидрики пооткрывать), а обратно его забивать вынув шарик - смысла нет, т.к. головочный клапан в силу конструкции никак не может быть узким местом.
za_k_on
odolen писал(а):

а чо оно вьепло то? Сменщики сцепы гвоздей в кпп киданули?


я честно пытал PR Crew Питер Ралли на предмет возможности заломать дифф, даже умышленно, снаружи довольно-таки невозможно.
Даже попросил маховик перепротянуть. На всякий случай. Начитался баек, что люминь раскручивается. Но всё было нормуль.
просто звук отломанного зуба был сильно похож на звук секущего во всех местах выхлопа. Так что хз сколько я так катался.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Без жиклёра движок работать не будет (если в башке будет "передав" - может гидрики пооткрывать), а обратно его забивать вынув шарик - смысла нет, т.к. головочный клапан в силу конструкции никак не может быть узким местом.


Для жиклера у него довольно крупное отверстие , не может быть он жиклером , имхо конечно . На поездивших моторах давка то не очень большая , гидрики точно не должно пооткрывать .
IMPRINT
Когда редукционный клапан заклинивает, гидрики и с обратным клапаном открывает. Имхо - его наличие влияет только на количество масла в гбц после простоя, но у большинства он не работает.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

не может быть он жиклером


Ну а что он тогда? Smile Диаметр канала снизу где-то 6,5 мм, сверху ~10, а дупло в клапанной заглушке ~3,5. За каким рожном так сделали я не знаю, может чтоб по причине слабого насосия недопустить "маслоголодовки" снизу, может для ограничения подачи ввех, но в любом случае есть точное свидетельство давки 1,3 в башке с пробегом 400, где распреды и постель имеют следы выработки, то есть никаких проблем "жиклёроклапан" не создаёт. Из чего следует, что искать косяк надо в другом месте.
Бывает даже смешно: гавнойл превращается в "воду". Не в холодец, как обычно, а именно в "воду". Прикол наблюдался на знакомой машине где-то через 4 тыщи после замены: на холостом "загорелось давление". Сперва безрезультатно поменяли датчик, а затем масло - и сразу всё починилось Smile.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Ну а что он тогда? Диаметр канала снизу где-то 6,5 мм, сверху ~10, а дупло в клапанной заглушке ~3,5. За каким рожном так сделали я не знаю, может чтоб по причине слабого насосия недопустить "маслоголодовки" снизу, может для ограничения подачи ввех, но в любом случае есть точное свидетельство давки 1,3 в башке с пробегом 400, где распреды и постель имеют следы выработки, то есть никаких проблем "жиклёроклапан" не создаёт. Из чего следует, что искать косяк надо в другом месте.


Где то находил в нете , вопрос задавали на завод , ответ смысл его только как антидренажный клапан и все . Ладно фиг с этим клапаном .
-Viewer- писал(а):

Бывает даже смешно: гавнойл превращается в "воду". Не в холодец, как обычно, а именно в "воду". Прикол наблюдался на знакомой машине где-то через 4 тыщи после замены: на холостом "загорелось давление". Сперва безрезультатно поменяли датчик, а затем масло - и сразу всё починилось


Менял масло и фильтра надеясь но хрен .Зы и мерил двумя разными манометрами .Чуда не случилось hehe
х123ас
Люди эти клапана выкидывают, и получают небольшой плюс к давке. Всё ездит счастливо. Я не заморачивался этим никогда, и так нормально всё.
wirtgen
х123ас писал(а):

Люди эти клапана выкидывают, и получают небольшой плюс к давке. Всё ездит счастливо


На ТБ много кто его выкинул , и у всех них нет проблем вроде.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Вообщем прикупил маслонасос , прокладку гбц , прокладку термостата и забыл цуко прокладку картера hehe Сток гбц есть и валы стоковые в одеяле лежат . Ну и вроде злая гбц 8 клоп готова, осталось дождаться ее .
IDF
wirtgen
Что то подзабыл - какой валик в "злую" поставишь ?
wirtgen
IDF писал(а):

Что то подзабыл - какой валик в "злую" поставишь ?


Окб двигатель 62 .
IDF
Да здравствует бубнеж и жирный выхлоп. ) Но иначе и никак. Good
wirtgen
IDF писал(а):

Да здравствует бубнеж и жирный выхлоп. ) Но иначе и никак. Good


Саш , бу-бу -бу наверно зимой , пока лайтшестнарь но уса 8.6 хочу поменять на валы гранта спорт . Жирный выхлоп кстати, это 51 трубы не хватит получается ?
IDF
wirtgen
Хватит. Wink
wirtgen
IDF писал(а):

Хватит. Wink


Ну и хорошо Drinks or Beer А то думал выхлоп от турбо пора доставать из угла hehe
wirtgen
Получилось пока только поменять маслонасос , разница давления со старым 0.2 -0.3 . Остались распредвалы , только хз когда получится . С новым маслонасосом на холодную все выглядело не плохо , около 3 на хх и под 5 на оборотах , но увы, стоило проехать по трассе в быстром режиме и опять почти то же самое .

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

И опять по подрамнику АП , опять порвало одно ухо в двух местах , порвало не совсем а местами , почему так хз , так и не понял .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Получилось пока только поменять маслонасос


Зря ты весь менял, надо было одним клапаном (ну в смысле пружиной) ограничиться. Сами шестерни как можно уработать я не знаю Smile, поэтому если замена пружины ничего б не изменила, то усилия стоило бы направить в дальнейшие подозрительные места.

wirtgen писал(а):

по подрамнику АП , опять порвало одно ухо в двух местах , порвало не совсем а местами , почему так хз


Потому что сделано из гамна, и требует приложения прямых рук и более качественных железок Smile.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Зря ты весь менял, надо было одним клапаном (ну в смысле пружиной) ограничиться. Сами шестерни как можно уработать я не знаю , поэтому если замена пружины ничего б не изменила, то усилия стоило бы направить в дальнейшие подозрительные места.


Не ту у меня в среде обитания этой пружины , вот всякая фигня есть а что мне надо нет . Иногда думаю а как эти магазинчики вообще существуют если всякой фигней торгуют hehe А в Самару или Тольятти ехать это стоимость почти нового насоса и полдня времени Pardon
-Viewer- писал(а):

Потому что сделано из гамна, и требует приложения прямых рук и более качественных железок . Smile

Тут соглашусь , насчет не качественного железа но опять же это ухо у меня лопалось более 100 ткм назад и теперь лопнуло около старой сварки . Это меня не больно напрягает но не могу понять почему только одно ухо то , там как бы нет изгибающих нагрузок , должно сломаться или все или ни чего .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Не ту у меня в среде обитания этой пружины


Ну насос-то был, значит из него можно было её достать Smile. Это ж значительно проще чем разбирать весь ГРМ и снимать поддон для замены насоса.

wirtgen писал(а):

там как бы нет изгибающих нагрузок , должно сломаться или все или ни чего .


Значит таки есть, либо проварено в прошлый раз было хреновато.
IMPRINT
-Viewer-
Изнашивается крышка насоса, а не шестерни.

Кстати, есть живой бэу насос, задарю кому нужно.
Ещё есть опоры гранта и проставки под шаровые 22мм.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Ну насос-то был, значит из него можно было её достать . Это ж значительно проще чем разбирать весь ГРМ и снимать поддон для замены насоса.


Курочить новый насос , не увольте Pardon Тем более картер скидывал , колечко на маслоприемнике проверить а это уже половина дела .
-Viewer- писал(а):

Значит таки есть, либо проварено в прошлый раз было хреновато.


Ну что то есть , ладно , фиг с ним .
Vik
Чёто у меня примерно раз в год (толи 4 толи 5 раз считая с весны 2012го) рассыпается ведомый диск сцепления.
Толи езжу както не так, толи случайно...

Вот эта вот деталь, обломок которой слева на диске лежит
-Viewer-
IMPRINT писал(а):

Изнашивается крышка насоса, а не шестерни.


Самый залихватский насос который мне доводилось видеть и ковырять был снят с мотора девятки с пробегом около 700 тыщ. Снят он был не сам по себе разумеется, одновременно с ним были сняты синий коленвал и синие (правда два: третий и четвёртый) шатуны, а также поддон вместе с маслом, потому что сливаться через положенное отверстие оно в силу своих особенностей не могло в принципе, т.к. последние тыщ 100 его не меняли, а только эпизодически доливали взамен съеденного.
Влезть и поглядеть чего стало с насосом было практически делом чести Smile, но к удивлению окружающих там нашлись стандартные пара задиров ну и шестерёнки были явно не новые но без каких то ломовых зазоров и прочих косяков. Сам клапан и пружину не изучали, т.к. сравнить было не с чем и наиболее изношенной деталью был "железный" сальник, но непосредственно к насосу он вроде не относится Smile.
Не, я, конечно, понимаю что таланты есть и могут и насос прибить, но это единичный случай Smile.

wirtgen писал(а):

Курочить новый насос , не увольте


Одну пробку открутить - это да, раскурочивание. Да и вообще вдруг там стружку забыли Wink.
Vik
А у меня насос с пробегом всего 300 не выглядел совсем уж новым...
wirtgen
Vik писал(а):

Чёто у меня примерно раз в год (толи 4 толи 5 раз считая с весны 2012го) рассыпается ведомый диск сцепления.
Толи езжу както не так, толи случайно...

Вот эта вот деталь, обломок которой слева на диске лежит


Может манера езды ? У самого пружинки начинают болтаться за год -полтора , но еще ни разу не рассыпался диск .
-Viewer- писал(а):

Одну пробку открутить - это да, раскурочивание. Да и вообще вдруг там стружку забыли Wink .


У нас с тобой наверно разный подход к ремонту , за неимением пружинки поставил насос и отсек одну версию . По твоему нужно было разобрать два клапана, посмотреть на них и понять что все нормально и один фиг полезть менять насос , так как давления не прибавилось .
-Viewer-
Vik писал(а):

А у меня насос с пробегом всего 300 не выглядел совсем уж новым...


АвтоТАЗ же, одна партия моторов отличается по мощности на 30% Pardon ROFL.

wirtgen писал(а):

У нас с тобой наверно разный подход к ремонту


Вероятно да, т.к. я б вытащил клапан из нового насоса, воткнул его в старый, завёл машину с подключённым манометром и сразу бы определился: перебирать движку или нет Smile. Заняло бы это ну минут 20-30 максимум. После чего можно ещё вынуть клапан, вернуть его в новый насос и сдать всё обратно в магаз, получив назад 1700 р. Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 162
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы